помогите новичку

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by alvikagal »

s-u-b wrote:... Раздача искры трамблером так-как у меня установлено ГБО. Переключение газ-бензин ну и БК. ...
Зачем раздача трамблёром? Из-за ГБО? У меня тоже ГБО и на инжекторных тоже ГБО2 ставят. Лучше статику сделать, рекомендую.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
s-u-b
Posts: 34
Joined: 03 Sep 2015, 13:07
Your CAR: иж-2126
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 12 times
Been thanked: 1 time

Re: помогите новичку

Post by s-u-b »

mmlevin wrote:Можно, почему нет. Я сам хотел сначала отмакетироваться на DIP-корпусе и самодельной плате, но вовремя понял что гораздо дороже выйдет - процессоры в этих корпусах дороже.
СПАСИБО ЗА ССЫЛОЧКУ когда соберу пригодиться Ну а я попробую на атмега32 тем более плата есть и она работала правда мене её привезли с Красноярска но она работала две недели, а когда сдохла я вскрыл и моим удивлениям не было границ. вся пайка провдников на разъёмы на переклчение режимов на лампочку се вобщем все провода припаяны были к атмеге16 с лицевой стороны. Не знаю может так надо.Вот я думаю может я все-таки запущу. атмега32 на китайском али-бабе стоит 134руб доставка бесплатная. я все детальки там выписываю уже года три притензий нет бывает что товар пропадет деньги возвращают сразу.СПАСИБО
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by darxfame »

Можно ли при построении моновпрыска обойтись без ДТВ? в наличии имеются ДАД, ДТОЖ,ДД,ДПКВ,ДПДЗ, и будет докупаться ЛЗ.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
s-u-b
Posts: 34
Joined: 03 Sep 2015, 13:07
Your CAR: иж-2126
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 12 times
Been thanked: 1 time

Re: помогите новичку

Post by s-u-b »

alvikagal wrote:
s-u-b wrote:... Раздача искры трамблером так-как у меня установлено ГБО. Переключение газ-бензин ну и БК. ...
Зачем раздача трамблёром? Из-за ГБО? У меня тоже ГБО и на инжекторных тоже ГБО2 ставят. Лучше статику сделать, рекомендую.
Можно вопрос? Статика как понимаю две двухконрурные катушки проще сказать холостая искра. Если у вас все работает то ответьте нет-ли хлопков в выхлопную трубу при холостой искре а то на сайтах много про это пишут когда двигатель работает на газу или это брехня? мне бы было проще это сделать у меня есть модуль. И ещё не разобрался в чём отличие secu3 от secu 3t.Выписал атмегу 32 и программатор на китайском сайте. Вопрос какой программой запрограммировать и какой версией, что-бы были прошивки под классику и под гбо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: помогите новичку

Post by alvikagal »

Где-то уже описывал проблему хлопков на статике, но напишу ещё раз.
Что я заметил, когда эксперементировал с зазорвми свечи и смесью:
Бедная смесь или увеличенный зазор на свече дают пропуск воспламенения в цилиндре (например в 1) и когда очередь искрить в этой же паре цилиндров (например в 4), то в первом выпуск и эта искра поджигает несгоревшую смесь в штанах.
В сравнении с трамблёром в этом цилиндре не будет искры.
Как то так.
Ставлю зазор 0,8мм. и смесь настраиваю, чтобы была оптимальной. Хлопков за время езды в течении 3 лет не слышал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: помогите новичку

Post by DGrees »

s-u-b wrote:Выписал атмегу 32 и программатор на китайском сайте.
Если только делаешь, выписывай 644, 32 больше не поддерживается.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
s-u-b
Posts: 34
Joined: 03 Sep 2015, 13:07
Your CAR: иж-2126
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 12 times
Been thanked: 1 time

Re: помогите новичку

Post by s-u-b »

DGrees wrote:
s-u-b wrote:Выписал атмегу 32 и программатор на китайском сайте.
Если только делаешь, выписывай 644, 32 больше не поддерживается.
Конечно жаль а я уже выписал и настроился сегодня только прочитал Прошивки для старых блоков с 24-х контактным разъемом и MEGA32 процессором: и ссылка есть Остальные варианты используйте только если знаете зачем они нужны. Их описание смотрите в файле release.txt .неужели все так быстро меняется. до этого стояло мпсз zn и Б.К. мне понравилось там и комутаторов не не надо на выходе стоят полевички мощные и вот тоже проблема не стал в буфер записывать прошивку, а спросить негде сайт закрыли так и валяется ну с него можно два коммутатора получиться.Если с мегой32 ничего не получиться буду собирать на 644 на этом сайте хоть спросить или посоветоваться можно. Мене 61год радиолюбитель позывной ra0whw но в эфире давненько не был переехал на новую квартиру а антены устанавливать пока нет желания.спасибо
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: помогите новичку

Post by DGrees »

s-u-b wrote: Конечно жаль а я уже выписал и настроился
Да ничего супер-страшного нет, цена вопроса не сильно большая, 644 порядка 300р стоит. А 32-я останется для каких-нибудь других проектов. Программатор сгодится (ISP надеюсь?).
Лучше сейчас потратить чуть больше времени и денег и поставить 644, чем потом кусать локти, снимать блок с авто и повторять снова эпопею с перепайкой и перепрошивкой.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
s-u-b
Posts: 34
Joined: 03 Sep 2015, 13:07
Your CAR: иж-2126
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 12 times
Been thanked: 1 time

Re: помогите новичку

Post by s-u-b »

DGrees wrote:
s-u-b wrote: Конечно жаль а я уже выписал и настроился
Да ничего супер-страшного нет, цена вопроса не сильно большая, 644 порядка 300р стоит. А 32-я останется для каких-нибудь других проектов. Программатор сгодится (ISP надеюсь?).
Лучше сейчас потратить чуть больше времени и денег и поставить 644, чем потом кусать локти, снимать блок с авто и повторять снова эпопею с перепайкой и перепрошивкой.
G104 новые 2014 1 компл. ATMEL для ATMEGA16 ATmega32 AVR минимальные системные платы + USB ISP USBasp программа бесплатная доставка . тогда и кварц надо поменять?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: помогите новичку

Post by кумыч »

Можно ли при построении моновпрыска обойтись без ДТВ? в наличии имеются ДАД, ДТОЖ,ДД,ДПКВ,ДПДЗ, и будет докупаться ЛЗ.
неа. без ДТВ придется при каждом изменении температуры двигать всю топливную карту вверх или вниз. вместо ДТВ - можно использовать ДТОЖ вкрученый в трубопровод от фильтра до дросселя. скорость реакции у него конечно пониже будет, чем у ДТВ. но для атмосферника не шибко форсированого приемлимый вариант.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”