Select language:

Подключение ГБО 2го поколения

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 14:24

Re: Подключение ГБО 2го поколения

планшайба под моник
Вложения
собсна план шайба под 214 или опелевский моновпрыск , на совковый жигулевский впускной коллектор , так же и на узамовский...
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 14:58

Re: Подключение ГБО 2го поколения

Речи не идёт об лучше или хуже, пока это просто идея которая пришла мне в голову только что. Скорее всего никакой датчик не будет нужен, быстродействие устройства на много выше чем у бензонасоса. С другой стороны я также представляю множество проблем с датчиком положения поплавка, начиная от перекоса авто заканчивая кз на корпус карбюратора ;)
Лично я ничего подобного не делал, меня не напрягает лишний раз щёлкнуть пальцами :)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 20:59

Re: Подключение ГБО 2го поколения

[quote="yuren"]Скорее всего никакой датчик не будет нужен, быстродействие устройства на много выше чем у бензонасоса[/quote]
хотелось бы увидеть фотку этого примбомбаса
на счёт датчикав карбе, реално рабочая тема как лет 10 и проблем ни каких, откуда берётся перекос на валу поплывка на котором крепится магнит и на корпусе возле вала стоит датчик, просветите неуча
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 22:12

Re: Подключение ГБО 2го поколения

samodelkin писал(а):
yuren писал(а):Скорее всего никакой датчик не будет нужен, быстродействие устройства на много выше чем у бензонасоса

хотелось бы увидеть фотку этого примбомбаса
на счёт датчикав карбе, реално рабочая тема как лет 10 и проблем ни каких, откуда берётся перекос на валу поплывка на котором крепится магнит и на корпусе возле вала стоит датчик, просветите неуча


Устройство в образах вы сможете увидеть, только если обладаете хорошими экстрасенсорными способностями, поскольку существует оно только в моём воображении :)
Перекос имеется в виду относительно горизонта, и именно по этому выше написано перекос авто, а не поплавка, читайте внимательнее ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 07:58

Re: Подключение ГБО 2го поколения

yuren писал(а):Устройство в образах вы сможете увидеть, только если обладаете хорошими экстрасенсорными способностями, поскольку существует оно только в моём воображении :)
Перекос имеется в виду относительно горизонта, и именно по этому выше написано перекос авто, а не поплавка, читайте внимательнее ;)

таки да , что б не летать в мысленных облаках , рекомендую установить моновпрыск , для успокоения души и тела ;)
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:20

Re: Подключение ГБО 2го поколения

wunder писал(а):таки да , что б не летать в мысленных облаках , рекомендую установить моновпрыск , для успокоения души и тела

к чему эти советы про моновпрыск, если машина эксплуатируется на газу и бензин нюхает очень редко, чтоб доехать до запрпвке да и цена всего этого моника прилична и кулибенами не все рождаются
Спрашивают про газ и ответа ждут про газ, а бензин в этом случае совсем не актуален
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:28

Re: Подключение ГБО 2го поколения

samodelkin писал(а):
wunder писал(а):таки да , что б не летать в мысленных облаках , рекомендую установить моновпрыск , для успокоения души и тела

к чему эти советы про моновпрыск, если машина эксплуатируется на газу и бензин нюхает очень редко, чтоб доехать до запрпвке да и цена всего этого моника прилична и кулибенами не все рождаются
Спрашивают про газ и ответа ждут про газ, а бензин в этом случае совсем не актуален

к стати по поводу моновпрыска, если отстроить моновпрыск по фендшую, то в сравнинию расходов бенза на моно и газа ,второго поколения.. то смысла в установке гбо -нет...даже с такой ценовой разницей между ними...а вот карб как не крути , он жрал и жрать будет...далее обсуждении не имеет смысла, в плане *как да чё*
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 23:10

Re: Подключение ГБО 2го поколения

спорить не очем если политика цены 1:3 (400 руб против 1250 рублей на тот же пробег)не аргумент
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.