Select language:

Подключение ГБО 2го поколения

<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 16:45

Подключение ГБО 2го поколения

Ребята подскажите как кто подключал себе ГБО 2го поколения к SECU-3t, как на МПСЗ можно реализовать правильное переключение ГАЗ/БЕНЗИН, хочу этот процесс автоматизировать, чтоб при минусовой температуре включался ЭБН (при достижении температуры в 20 градусов ЭБН отключался и включался ЭМК газа), но как быть с остатком топлива в карбюраторе, у меня машина глохнит когда два топлива смешиваються.
Вот как запрограммировать, от каких значений отталкиваться, чтоб все работало правильно ?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 19:41

Re: Подключение ГБО 2го поколения

alexxdimnet1 писал(а):Ребята подскажите как кто подключал себе ГБО 2го поколения к SECU-3t, как на МПСЗ можно реализовать правильное переключение ГАЗ/БЕНЗИН, хочу этот процесс автоматизировать, чтоб при минусовой температуре включался ЭБН (при достижении температуры в 20 градусов ЭБН отключался и включался ЭМК газа), но как быть с остатком топлива в карбюраторе, у меня машина глохнит когда два топлива смешиваються.
Вот как запрограммировать, от каких значений отталкиваться, чтоб все работало правильно ?

о ужас! зачем такой борщ??
<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 21:42

Re: Подключение ГБО 2го поколения

Хочется приблизиться к 4тому поколению в плане удобств.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 20 авг 2015, 20:24

Re: Подключение ГБО 2го поколения

alexxdimnet1 писал(а):Хочется приблизиться к 4тому поколению в плане удобств.

для в плане удобств нужно выкинуть гарбос и установить как минимум моновпрыск и лямбдоконтроль на гбо..
<<

filosof74

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:33

Откуда: Днепропетровск Украина.

Машина: Мазда 626

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 20 авг 2015, 21:05

Re: Подключение ГБО 2го поколения

wunder писал(а):
alexxdimnet1 писал(а):Хочется приблизиться к 4тому поколению в плане удобств.

для в плане удобств нужно выкинуть гарбос и установить как минимум моновпрыск и лямбдоконтроль на гбо..

таки да. тут уже как говорят против танка не попрёшь. хотя если в кардубатор установить датчик уровня топлива в поплавковой камере то ...
видел я у одного кулибина такую приблуду на карбюраторе со вторым поколением гбо ездил. как говорят голь на выдумки хитра. признаюсь я был в шоке.
<<

samodelkin

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 19:17

Машина: лошадь

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 сен 2015, 22:47

Re: Подключение ГБО 2го поколения

alexxdimnet1:
хочеш автоперехода с бенза на газ- прикольно, но как?
сека не имеет ни кокого отношения к газу, кроме коррекции зажигания
простой способ решить проблему, контроль топлива в попловковой камере, делали лет 10-15 назад
магнитик на поплывок, датчик холла рядом на корпусе, сигнал на пороговое устройство и реле в управлении
работает по сей день. удачи!
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 12:46

Re: Подключение ГБО 2го поколения

Ещё, как вариант, можно сделать устройство для быстрого убирания бензина из поплавковой камеры :)
Берём цилиндрик с поршнем объемом с поплавковую камеру, цепляем к нему электрогамнит :) В самой нижней точке поплавковой камеры сверлим отверстие, штуцер и целяем к цилиндру с поршнем. Управление делаем вместе с бензо/газовым клапаном :)
Переключение на газ: бнез клапан закрылся, поршень вниз, бензин из камеры в цилиндрик. Переключение на бенз - обратный процесс.
Вобшем как то так, остальное придумайте сами ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 13:57

Re: Подключение ГБО 2го поколения

yuren писал(а):Ещё, как вариант, можно сделать устройство для быстрого убирания бензина из поплавковой камеры :)
Берём цилиндрик с поршнем объемом с поплавковую камеру, цепляем к нему электрогамнит :) В самой нижней точке поплавковой камеры сверлим отверстие, штуцер и целяем к цилиндру с поршнем. Управление делаем вместе с бензо/газовым клапаном :)
Переключение на газ: бнез клапан закрылся, поршень вниз, бензин из камеры в цилиндрик. Переключение на бенз - обратный процесс.
Вобшем как то так, остальное придумайте сами ;)

ага, переходим на бенз : открываетцо бензиновый клапан и начинает наполнять поплавковую камеру , пока там поршень выдавливает бенз из цилиндрика... Игла закрылась , а цилиндрик продолжает наливать через верх :lol:
пожалуй лучше уже вариант с магнитом на поплавке... А ещо лучше установить моновпрыск.. и получим мгновенный переход , хоть туда, хоть обратно...
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 14:08

Re: Подключение ГБО 2го поколения

Ставим датчик на цилиндр, и открываем бензин только года цилиндр в верхнем положении :)
Я имею в виду только направление а не конкретную реализацию ;)
е ещё лучше распределённый :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 24 сен 2015, 14:16

Re: Подключение ГБО 2го поколения

yuren писал(а):Ставим датчик на цилиндр, и открываем бензин только года цилиндр в верхнем положении :)
Я имею в виду только направление а не конкретную реализацию ;)
е ещё лучше распределённый :)

если авто ездит на газу, то распределенный устанавливать нецелесообразно... и дорого.. за исключением если онный уже не установлен на авто ;) п.с. если уже попахивает датчиком на цилинр , то лучше установить этот же датчик на поплавок без всягого гемора... ;)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.