American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 12 Aug 2015, 22:52

SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Здравствуйте. У меня Ауди 100 С4, мотор 2.6 V6 ABC (брат-близнец 2.8 AAH). Считает воздух по ДАД и ДТВ. Также стоит датчик Холла, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения коленвала (реагирует на пропилы в балансире коленвала). Вот изображения и список всех датчиков http://avto-master.info/foto-otchety-au ... 4-2-6.html
Задался целью установить компрессор (суперчарджер) Eaton M62 либо SC-14, обязательно с электромуфтой . Перед этим сразу задумался как это всё настроить. Наткнулся на ЭБУ SECU. Возникли некоторые вопросы:
-Возможно ли с этим блоком реализовать небольшой наддув (до 0.6 бара) ?
-Возможно ли от оборотов, а лучше и от процента открытия дросселя реализовать включение электромуфты на компрессоре?
-Работает ли SECU с 2-мя датчиками детонации?
-Я так понимаю, что корректировка по Лямбдам мне не нужна, а просто будет настройка карт онлайн ? И потом уже работа по отстроенным картам...
-Первый запуск двигателя как производится? Задаются какие-то базовые значения для смеси или как? И потом вручную настраивается каждая ячейка топливной карты ?
-Возможно ли подключить на входы блока Широкополосный лямбда зонд и Датчик ЕГТ для контроля смеси и корректировки?

Спасибо
Last edited by idolxby on 13 Aug 2015, 14:01, edited 2 times in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 608

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 12 Aug 2015, 23:50

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

что могу скзать точно
наддув - вполне переварит, главное чтоб ДАД на впуске мог это давление измерить, комплектный - до 1.5бар избытка сможет.

включать муфту можно и по оборотам и по дросселю, програмируемые выходы позволяют.


дальше - теория. на СЕКУ впрыск еще не настраивал, но предполагаю что будет так, на днях надесь со скорпом поиграюсь)
аппаратно - два ДД поддерживаются, программно - насколько я помню, нет.

лямбда-корекция - желательна только на спокойных режимах, базовый налив топлива идет по картам. которые настриваются онлайн. но автоматическая настройка пока не реализована. нужен широкополосник для настройки.
можно настроить переключение корекции на 2.5 вольта, и более быструю коректировку чем по умолчанию, тогда получится полуавтоматическая настройка. блок автоматически внесет корекцию к текущей точке карты, и по этой корекции - подправить карту в нужную сторону.

первый запуск - подбором значения VE для холостого хода, т.е. топливной карты. опять же, в этом деле крайне полезен ШДК. ну или подбором опций автокоррекции смеси, смотреть куда насколько скоректирует - дальше править основную карту.

ШДК и терпопару подключить можно, на дополнительные входы, но для термопары надо контроллер который будет выдавать 0-5вольт в зависимости от температуры, напрямую - тоже конечно можно попробовать, но миливольты ловить - по моему несколько проблематично. ну и для ШДК тоже надо контроллер с аналоговым выходом. Инновейт тот же.

собственно сотку запускали на СЕКУ с полгода назад еще, viewtopic.php?f=11&t=283&start=660
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2015, 08:54

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Спасибо за ответы.
По-поводу ШДК... Т.е. надо будет купить ШДК с контроллером (комплект от INNOVATE LC-1 или LC-2 ). Далее ставлю ШДК на выпуск, соединяю с экраном при помощи контроллера, что в комплекте идёт. И просто смотрю по экрану показания смеси и в зависимости от них правлю карты? Или с SECU соединять надо/возможно и что получу в результате?
<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2015, 09:28

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч wrote:
собственно сотку запускали на СЕКУ с полгода назад еще, viewtopic.php?f=11&t=283&start=660

Спасибо, очень познавательно. Но подробности настройки программной части автор пока не выложил(((
Last edited by idolxby on 13 Aug 2015, 11:21, edited 2 times in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 608

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 13 Aug 2015, 11:17

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

соединять выход ШДК с СЕКУ имеет смысл по большому счету для записи лога. т.к. автонастройки топливной карты нет.

я думаю, первоначальную, грубую настройку топливоподачи лучше делать вручную, просто сверяясь глазами с показаниями ШДК. затем - когда мотор будет более-менее работать во всем диапазоне без откровенных недоливов-переливов - покатать с подключеным к СЕКУ ШДК и по логам уточнить настройки смеси.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2015, 11:21

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч wrote:соединять выход ШДК с СЕКУ имеет смысл по большому счету для записи лога. т.к. автонастройки топливной карты нет.

я думаю, первоначальную, грубую настройку топливоподачи лучше делать вручную, просто сверяясь глазами с показаниями ШДК. затем - когда мотор будет более-менее работать во всем диапазоне без откровенных недоливов-переливов - покатать с подключеным к СЕКУ ШДК и по логам уточнить настройки смеси.

Спасибо. Как раз то, что и хотел узнать.

включать муфту можно и по оборотам и по дросселю, програмируемые выходы позволяют.

И вот ещё какая идея появилась: кроме включения и выключения эл.муфты компрессора от оборотов и положения дросселя было бы неплохо сделать ещё отдельную кнопку для этого дела. Например для езды на дальние расстояния по трассе, когда на круизе едешь и компрессор не нужен.
Т.е. в идеале хотелось бы получить следующее: муфта на компрессоре срабатывает автоматом от оборотов и положения дросселя, но может быть принудительно отключена кнопкой. При работающем компрессоре (муфа вкл.) двигатель работает по одной топливной карте, при выключенном (муфта свободно вращается) по другой топливной карте (назовём ей атмосферной).
<<

кумыч

User avatar

Posts: 608

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 13 Aug 2015, 12:15

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

ну такой алгоритм муфты- вообще не проблема. либо физически кнопку разрыващую цепь реле муфты. либо второе условие в програмируемый выход. скажем "ДПДЗ > 15%" И "вход ГАЗ" т.к. на машине ГБО не будет, как я понимаю, то вход газоклапана для этих целей использовать. на вход клапана подавать 12 вольт когда надо.

да и переключение карт тоже по входу газа - будет. вопрос только надо ли разные карты? я думаю по одной все будет хорошо работать, просто при отключеном компрессоре не вся карта будет использоватся, а только безнаддувный диапазон.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2015, 13:22

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч wrote:ну такой алгоритм муфты- вообще не проблема. либо физически кнопку разрыващую цепь реле муфты. либо второе условие в програмируемый выход. скажем "ДПДЗ > 15%" И "вход ГАЗ" т.к. на машине ГБО не будет, как я понимаю, то вход газоклапана для этих целей использовать. на вход клапана подавать 12 вольт когда надо.

да и переключение карт тоже по входу газа - будет. вопрос только надо ли разные карты? я думаю по одной все будет хорошо работать, просто при отключеном компрессоре не вся карта будет использоватся, а только безнаддувный диапазон.


Я, наверное, немного неправильно описал то, что хочу получить. Муфта будет включаться с 1.5 тыс. оборотов либо при ДПДЗ > 20% (т.е. для включения должно быть достаточно выполнения одного из условий ). Далее при включении муфты переход на карту с наддувом, при выключении - на безнаддувную. И нужна возможность ездить во всём диапазоне с полностью выключенным компрессором, т.е. отключение кнопкой , соответственно и карта нужна атмосферная.
Как я понял реализация будет следующая: С выхода мозга кидаем провод на муфту, для включения её при опр. условиях. Этот же провод параллельно на вход газа , т.е. при каждом включении муфты будет переход на газовую карту (в моём случае наддувную). Далее вешаем кнопку, которая будет разрывать цепь до муфты и отвода на вход газа ЭБУ, т.е. компрессор будет принудительно выключен и карта будет оставаться атмосферной. Правильно думаю?

*Находил несколько подобных установок чарджеров, с электромуфтой во всех случаях была настройка на 2-х картах и условиях включения. Если постоянный привод компрессора, тогда одна карта .Правда там VEMS был, но сути это не меняет.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 608

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 13 Aug 2015, 14:15

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Как я понял реализация будет следующая: С выхода мозга кидаем провод на муфту, для включения её при опр. условиях. Этот же провод параллельно на вход газа , т.е. при каждом включении муфты будет переход на газовую карту (в моём случае наддувную). Далее вешаем кнопку, которая будет разрывать цепь до муфты и отвода на вход газа ЭБУ, т.е. компрессор будет принудительно выключен и карта будет оставаться атмосферной. Правильно думаю?


да. вполне рабочая схема. тогда выход включения муфты надо запрограмировать на ">1500 оборотов" или ">20% ДПДЗ"

4 набора таблиц здесь штатная функция, чего бы их не использовать?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

User avatar

Posts: 8

Joined: 11 Aug 2015, 18:02

Location: РБ, г.Минск

Your CAR: Audi C4 2.6 V6

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2015, 15:06

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Про 4 набора таблиц не понял, можно поподробнее? Я в этой теме новичек.
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.