Select language:

SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 авг 2015, 22:52

SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Здравствуйте. У меня Ауди 100 С4, мотор 2.6 V6 ABC (брат-близнец 2.8 AAH). Считает воздух по ДАД и ДТВ. Также стоит датчик Холла, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения коленвала (реагирует на пропилы в балансире коленвала). Вот изображения и список всех датчиков http://avto-master.info/foto-otchety-au ... 4-2-6.html
Задался целью установить компрессор (суперчарджер) Eaton M62 либо SC-14, обязательно с электромуфтой . Перед этим сразу задумался как это всё настроить. Наткнулся на ЭБУ SECU. Возникли некоторые вопросы:
-Возможно ли с этим блоком реализовать небольшой наддув (до 0.6 бара) ?
-Возможно ли от оборотов, а лучше и от процента открытия дросселя реализовать включение электромуфты на компрессоре?
-Работает ли SECU с 2-мя датчиками детонации?
-Я так понимаю, что корректировка по Лямбдам мне не нужна, а просто будет настройка карт онлайн ? И потом уже работа по отстроенным картам...
-Первый запуск двигателя как производится? Задаются какие-то базовые значения для смеси или как? И потом вручную настраивается каждая ячейка топливной карты ?
-Возможно ли подключить на входы блока Широкополосный лямбда зонд и Датчик ЕГТ для контроля смеси и корректировки?

Спасибо
Последний раз редактировалось idolxby 13 авг 2015, 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 12 авг 2015, 23:50

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

что могу скзать точно
наддув - вполне переварит, главное чтоб ДАД на впуске мог это давление измерить, комплектный - до 1.5бар избытка сможет.

включать муфту можно и по оборотам и по дросселю, програмируемые выходы позволяют.


дальше - теория. на СЕКУ впрыск еще не настраивал, но предполагаю что будет так, на днях надесь со скорпом поиграюсь)
аппаратно - два ДД поддерживаются, программно - насколько я помню, нет.

лямбда-корекция - желательна только на спокойных режимах, базовый налив топлива идет по картам. которые настриваются онлайн. но автоматическая настройка пока не реализована. нужен широкополосник для настройки.
можно настроить переключение корекции на 2.5 вольта, и более быструю коректировку чем по умолчанию, тогда получится полуавтоматическая настройка. блок автоматически внесет корекцию к текущей точке карты, и по этой корекции - подправить карту в нужную сторону.

первый запуск - подбором значения VE для холостого хода, т.е. топливной карты. опять же, в этом деле крайне полезен ШДК. ну или подбором опций автокоррекции смеси, смотреть куда насколько скоректирует - дальше править основную карту.

ШДК и терпопару подключить можно, на дополнительные входы, но для термопары надо контроллер который будет выдавать 0-5вольт в зависимости от температуры, напрямую - тоже конечно можно попробовать, но миливольты ловить - по моему несколько проблематично. ну и для ШДК тоже надо контроллер с аналоговым выходом. Инновейт тот же.

собственно сотку запускали на СЕКУ с полгода назад еще, viewtopic.php?f=11&t=283&start=660
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 08:54

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Спасибо за ответы.
По-поводу ШДК... Т.е. надо будет купить ШДК с контроллером (комплект от INNOVATE LC-1 или LC-2 ). Далее ставлю ШДК на выпуск, соединяю с экраном при помощи контроллера, что в комплекте идёт. И просто смотрю по экрану показания смеси и в зависимости от них правлю карты? Или с SECU соединять надо/возможно и что получу в результате?
<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 09:28

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч писал(а):
собственно сотку запускали на СЕКУ с полгода назад еще, viewtopic.php?f=11&t=283&start=660

Спасибо, очень познавательно. Но подробности настройки программной части автор пока не выложил(((
Последний раз редактировалось idolxby 13 авг 2015, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 11:17

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

соединять выход ШДК с СЕКУ имеет смысл по большому счету для записи лога. т.к. автонастройки топливной карты нет.

я думаю, первоначальную, грубую настройку топливоподачи лучше делать вручную, просто сверяясь глазами с показаниями ШДК. затем - когда мотор будет более-менее работать во всем диапазоне без откровенных недоливов-переливов - покатать с подключеным к СЕКУ ШДК и по логам уточнить настройки смеси.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 11:21

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч писал(а):соединять выход ШДК с СЕКУ имеет смысл по большому счету для записи лога. т.к. автонастройки топливной карты нет.

я думаю, первоначальную, грубую настройку топливоподачи лучше делать вручную, просто сверяясь глазами с показаниями ШДК. затем - когда мотор будет более-менее работать во всем диапазоне без откровенных недоливов-переливов - покатать с подключеным к СЕКУ ШДК и по логам уточнить настройки смеси.

Спасибо. Как раз то, что и хотел узнать.

включать муфту можно и по оборотам и по дросселю, програмируемые выходы позволяют.

И вот ещё какая идея появилась: кроме включения и выключения эл.муфты компрессора от оборотов и положения дросселя было бы неплохо сделать ещё отдельную кнопку для этого дела. Например для езды на дальние расстояния по трассе, когда на круизе едешь и компрессор не нужен.
Т.е. в идеале хотелось бы получить следующее: муфта на компрессоре срабатывает автоматом от оборотов и положения дросселя, но может быть принудительно отключена кнопкой. При работающем компрессоре (муфа вкл.) двигатель работает по одной топливной карте, при выключенном (муфта свободно вращается) по другой топливной карте (назовём ей атмосферной).
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 12:15

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

ну такой алгоритм муфты- вообще не проблема. либо физически кнопку разрыващую цепь реле муфты. либо второе условие в програмируемый выход. скажем "ДПДЗ > 15%" И "вход ГАЗ" т.к. на машине ГБО не будет, как я понимаю, то вход газоклапана для этих целей использовать. на вход клапана подавать 12 вольт когда надо.

да и переключение карт тоже по входу газа - будет. вопрос только надо ли разные карты? я думаю по одной все будет хорошо работать, просто при отключеном компрессоре не вся карта будет использоватся, а только безнаддувный диапазон.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 13:22

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

кумыч писал(а):ну такой алгоритм муфты- вообще не проблема. либо физически кнопку разрыващую цепь реле муфты. либо второе условие в програмируемый выход. скажем "ДПДЗ > 15%" И "вход ГАЗ" т.к. на машине ГБО не будет, как я понимаю, то вход газоклапана для этих целей использовать. на вход клапана подавать 12 вольт когда надо.

да и переключение карт тоже по входу газа - будет. вопрос только надо ли разные карты? я думаю по одной все будет хорошо работать, просто при отключеном компрессоре не вся карта будет использоватся, а только безнаддувный диапазон.


Я, наверное, немного неправильно описал то, что хочу получить. Муфта будет включаться с 1.5 тыс. оборотов либо при ДПДЗ > 20% (т.е. для включения должно быть достаточно выполнения одного из условий ). Далее при включении муфты переход на карту с наддувом, при выключении - на безнаддувную. И нужна возможность ездить во всём диапазоне с полностью выключенным компрессором, т.е. отключение кнопкой , соответственно и карта нужна атмосферная.
Как я понял реализация будет следующая: С выхода мозга кидаем провод на муфту, для включения её при опр. условиях. Этот же провод параллельно на вход газа , т.е. при каждом включении муфты будет переход на газовую карту (в моём случае наддувную). Далее вешаем кнопку, которая будет разрывать цепь до муфты и отвода на вход газа ЭБУ, т.е. компрессор будет принудительно выключен и карта будет оставаться атмосферной. Правильно думаю?

*Находил несколько подобных установок чарджеров, с электромуфтой во всех случаях была настройка на 2-х картах и условиях включения. Если постоянный привод компрессора, тогда одна карта .Правда там VEMS был, но сути это не меняет.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 14:15

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Как я понял реализация будет следующая: С выхода мозга кидаем провод на муфту, для включения её при опр. условиях. Этот же провод параллельно на вход газа , т.е. при каждом включении муфты будет переход на газовую карту (в моём случае наддувную). Далее вешаем кнопку, которая будет разрывать цепь до муфты и отвода на вход газа ЭБУ, т.е. компрессор будет принудительно выключен и карта будет оставаться атмосферной. Правильно думаю?


да. вполне рабочая схема. тогда выход включения муфты надо запрограмировать на ">1500 оборотов" или ">20% ДПДЗ"

4 набора таблиц здесь штатная функция, чего бы их не использовать?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

idolxby

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:02

Откуда: РБ, г.Минск

Машина: Audi C4 2.6 V6

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 15:06

Re: SECU-3T на V6 2.6 + Supercharger?

Про 4 набора таблиц не понял, можно поподробнее? Я в этой теме новичек.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.