Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Это были трамблёры ВАЗ 2108.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Так на 8-ке движки стояли 1100, 1300, 1500 даже вроде. Трамблеры, вероятно, отличаются.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Оба были 40.3706.
40.3706 -10 днём с огнём не найдёшь.
Моё дело было показать разницу, чтобы понимали о качестве и тарировке характеристик.
Сейчас есть инжекторные системы и есть от куда слизать характеристики, которые будут точнее заложеных механических. Я об этом.
40.3706 -10 днём с огнём не найдёшь.
Моё дело было показать разницу, чтобы понимали о качестве и тарировке характеристик.
Сейчас есть инжекторные системы и есть от куда слизать характеристики, которые будут точнее заложеных механических. Я об этом.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Дак вот откуда брать эти характеристики =) и насколько корректно их использовать для карба =)
переглазел все таблицы, половина выдранных из инжекторов. И все отличаются накатанные другими тоже не совпадают ни с кем
даже с уоз на хх кто во что горазд)))
переглазел все таблицы, половина выдранных из инжекторов. И все отличаются накатанные другими тоже не совпадают ни с кем
даже с уоз на хх кто во что горазд)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Я карту ХХ взял из инжекторной прошивки для ВАЗ 2111. Отлично работает.
А то что выдранные и накатанные отличаются, то это кулибинские настройки карбюраторов.
Карбы растачивают, меняют жиклёры, дифузоры и т.д.
Если бы стехиометрия была настроена, то максимальный и минимальный УОЗ не сильно бы отличался.
На бензине езжу на динамичной карте ВАЗ 21083 и динамика мне нравится. В карбе стоят стоковые жиклёры.
А то что выдранные и накатанные отличаются, то это кулибинские настройки карбюраторов.
Карбы растачивают, меняют жиклёры, дифузоры и т.д.
Если бы стехиометрия была настроена, то максимальный и минимальный УОЗ не сильно бы отличался.
На бензине езжу на динамичной карте ВАЗ 21083 и динамика мне нравится. В карбе стоят стоковые жиклёры.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
у меня вот тоже сток карб ) только непонятки на счет объема) очучение что переточен мотор.
ладно хай с ними с накатанными) сошлемся на топором настроенные карбы =)
но...из инжектора и те отличаются. В разных книгах разные ориентиры на "идеальный уоз". У тюфякова на малых и средних по параболе, а потом по графику корневой функции. У других уоз чуть-ли не синусоидальный )))
походу придется эксперименты ставить))) найти участок более менее ровный, выбирать разные карты и устраивать прогон на одной передаче. Записывать логи и считать угловое ускорение КВ..
ладно хай с ними с накатанными) сошлемся на топором настроенные карбы =)
но...из инжектора и те отличаются. В разных книгах разные ориентиры на "идеальный уоз". У тюфякова на малых и средних по параболе, а потом по графику корневой функции. У других уоз чуть-ли не синусоидальный )))
походу придется эксперименты ставить))) найти участок более менее ровный, выбирать разные карты и устраивать прогон на одной передаче. Записывать логи и считать угловое ускорение КВ..
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Привет ! Пытаюсь установить сек на ауди 80, двигатель у меня RF от B3 пассата. Нашёл бумажную характеристику моего трамблёра:
дак вопрос почему там два графика. или это возможная погрешность регулятора ? С вакумным регулятором вообще не понятно, (он кстати с двумя штуцерами, там опережение и запаздывание зажигания) Может поможет кто перевести в настройки secu ?
дак вопрос почему там два графика. или это возможная погрешность регулятора ? С вакумным регулятором вообще не понятно, (он кстати с двумя штуцерами, там опережение и запаздывание зажигания) Может поможет кто перевести в настройки secu ?
-
- Posts: 62
- Joined: 30 Oct 2016, 11:18
- Your CAR: mercedes w123
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Никто нигде не видел таблиц УОЗ на mercedes w123 двигатель m123.920? Сколько копаюсь так и не нашел
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
-
- Posts: 36
- Joined: 12 Dec 2017, 00:16
- Your CAR: Renault 11
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Таке питання. Як можна построїти графік з цих даних? Обшукав всі форуми, графіки не найшов. Тільки ці дані.
Зарання дякую.
Зарання дякую.
Renault 11 1.4 газ бензин. Двигуун C2J730. Secu3 Micro. Прошивка secu-3t_m644_rev6_2chig.a90. ДПКВ. ДАД MPX4250AP. ДТОЖ ГАЗ 19.3828. Двухканальний коммутатор 133.3774-03. Катушка 406.3705.
-
- Posts: 14
- Joined: 22 Jun 2017, 18:54
- Your CAR: Ford P7b, v6 2.8карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Готовлюсь к установке зажигания от SECU, карт на мой двигатель (ford cologne, 60° V6 2.8, поршни 93, ход 68.5, сж 9.2, карб) нигде нет, придется изобретать(. Установил ДПКВ, ДАД, посмотрел логи на ХХ -- 35 кпа на 900 оборотах, 31кпа на 1000; при 100.3 на незаведенном, максимальное давление при резком открытии заслонки 99 кпа, самое минимальное при бросании газа с высоких оборотов -- 18 кпа. Значит, 1-й расход примерно 18-22 кпа, 4-й 33-37 и т.д. с шагом в почти круглые 5 кпа на один расход до 94-99 кпа на 16-м расходе. Так?
Нашел такой бумажный график (вернее, таблицу) от инжекторно-трамблерной версии этого двигателя с начальным УОЗ 12° Выходит, что добавка УОЗ при минимальном давлении составляет 10°, а опережение вакуумом там начинает работать примерно с 75 кпа (12-го расхода). Перенес в секу, получились такие график и таблица: Но выглядит как-то плосконько), поэтому попробовал слегка снизить УОЗ на 16-м расходе и растянуть его изменение на диапазон расходов с 5-го по 16-й: Вопросов много. Может, я вообще все неправильно считаю?) Какая карта выглядит предпочтительней для старта и дальнейшего допиливания? Что изменить? Как рассчитывать пусковую карту УОЗ и карту ХХ? Как изменять УОЗ на 1-4-м расходах (до давления ХХ)? Или это вообще все теоретическая фигня и не важно, а все нужно настраивать по месту октан-корректором и слухо-попометром?))
Нашел такой бумажный график (вернее, таблицу) от инжекторно-трамблерной версии этого двигателя с начальным УОЗ 12° Выходит, что добавка УОЗ при минимальном давлении составляет 10°, а опережение вакуумом там начинает работать примерно с 75 кпа (12-го расхода). Перенес в секу, получились такие график и таблица: Но выглядит как-то плосконько), поэтому попробовал слегка снизить УОЗ на 16-м расходе и растянуть его изменение на диапазон расходов с 5-го по 16-й: Вопросов много. Может, я вообще все неправильно считаю?) Какая карта выглядит предпочтительней для старта и дальнейшего допиливания? Что изменить? Как рассчитывать пусковую карту УОЗ и карту ХХ? Как изменять УОЗ на 1-4-м расходах (до давления ХХ)? Или это вообще все теоретическая фигня и не важно, а все нужно настраивать по месту октан-корректором и слухо-попометром?))