American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 13 Mar 2014, 03:32

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Это были трамблёры ВАЗ 2108.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 13 Mar 2014, 08:01

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Так на 8-ке движки стояли 1100, 1300, 1500 даже вроде. Трамблеры, вероятно, отличаются.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 13 Mar 2014, 11:09

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Оба были 40.3706.
40.3706 -10 днём с огнём не найдёшь.
Моё дело было показать разницу, чтобы понимали о качестве и тарировке характеристик.
Сейчас есть инжекторные системы и есть от куда слизать характеристики, которые будут точнее заложеных механических. Я об этом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 14 Mar 2014, 19:45

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Дак вот откуда брать эти характеристики =) и насколько корректно их использовать для карба =)
переглазел все таблицы, половина выдранных из инжекторов. И все отличаются :lol: накатанные другими тоже не совпадают ни с кем :lol:
даже с уоз на хх кто во что горазд)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 14 Mar 2014, 20:37

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Я карту ХХ взял из инжекторной прошивки для ВАЗ 2111. Отлично работает.
А то что выдранные и накатанные отличаются, то это кулибинские настройки карбюраторов.
Карбы растачивают, меняют жиклёры, дифузоры и т.д.
Если бы стехиометрия была настроена, то максимальный и минимальный УОЗ не сильно бы отличался.
На бензине езжу на динамичной карте ВАЗ 21083 и динамика мне нравится. В карбе стоят стоковые жиклёры.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 14 Mar 2014, 20:56

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

у меня вот тоже сток карб ) только непонятки на счет объема) очучение что переточен мотор.
ладно хай с ними с накатанными) сошлемся на топором настроенные карбы =)
но...из инжектора и те отличаются. В разных книгах разные ориентиры на "идеальный уоз". У тюфякова на малых и средних по параболе, а потом по графику корневой функции. У других уоз чуть-ли не синусоидальный )))
походу придется эксперименты ставить))) найти участок более менее ровный, выбирать разные карты и устраивать прогон на одной передаче. Записывать логи и считать угловое ускорение КВ..
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

woffka

User avatar

Posts: 3

Joined: 20 Sep 2013, 21:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Aug 2016, 15:27

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Привет ! Пытаюсь установить сек на ауди 80, двигатель у меня RF от B3 пассата. Нашёл бумажную характеристику моего трамблёра:

дак вопрос почему там два графика. или это возможная погрешность регулятора ? С вакумным регулятором вообще не понятно, (он кстати с двумя штуцерами, там опережение и запаздывание зажигания) Может поможет кто перевести в настройки secu ?
Attachments
характеристика вакумного
харатеристика центробежного
<<

mesfet

User avatar

Posts: 29

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Apr 2017, 09:39

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Никто нигде не видел таблиц УОЗ на mercedes w123 двигатель m123.920? Сколько копаюсь так и не нашел
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.