Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 03:32

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Это были трамблёры ВАЗ 2108.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 08:01

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Так на 8-ке движки стояли 1100, 1300, 1500 даже вроде. Трамблеры, вероятно, отличаются.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 11:09

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Оба были 40.3706.
40.3706 -10 днём с огнём не найдёшь.
Моё дело было показать разницу, чтобы понимали о качестве и тарировке характеристик.
Сейчас есть инжекторные системы и есть от куда слизать характеристики, которые будут точнее заложеных механических. Я об этом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 19:45

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Дак вот откуда брать эти характеристики =) и насколько корректно их использовать для карба =)
переглазел все таблицы, половина выдранных из инжекторов. И все отличаются :lol: накатанные другими тоже не совпадают ни с кем :lol:
даже с уоз на хх кто во что горазд)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 20:37

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Я карту ХХ взял из инжекторной прошивки для ВАЗ 2111. Отлично работает.
А то что выдранные и накатанные отличаются, то это кулибинские настройки карбюраторов.
Карбы растачивают, меняют жиклёры, дифузоры и т.д.
Если бы стехиометрия была настроена, то максимальный и минимальный УОЗ не сильно бы отличался.
На бензине езжу на динамичной карте ВАЗ 21083 и динамика мне нравится. В карбе стоят стоковые жиклёры.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 20:56

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

у меня вот тоже сток карб ) только непонятки на счет объема) очучение что переточен мотор.
ладно хай с ними с накатанными) сошлемся на топором настроенные карбы =)
но...из инжектора и те отличаются. В разных книгах разные ориентиры на "идеальный уоз". У тюфякова на малых и средних по параболе, а потом по графику корневой функции. У других уоз чуть-ли не синусоидальный )))
походу придется эксперименты ставить))) найти участок более менее ровный, выбирать разные карты и устраивать прогон на одной передаче. Записывать логи и считать угловое ускорение КВ..
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

woffka

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 15:27

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Привет ! Пытаюсь установить сек на ауди 80, двигатель у меня RF от B3 пассата. Нашёл бумажную характеристику моего трамблёра:

дак вопрос почему там два графика. или это возможная погрешность регулятора ? С вакумным регулятором вообще не понятно, (он кстати с двумя штуцерами, там опережение и запаздывание зажигания) Может поможет кто перевести в настройки secu ?
Вложения
характеристика вакумного
харатеристика центробежного
<<

mesfet

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 11:18

Машина: mercedes w123

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 16 апр 2017, 09:39

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Никто нигде не видел таблиц УОЗ на mercedes w123 двигатель m123.920? Сколько копаюсь так и не нашел
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: madpio и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.