American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 400 times
Been thanked: 567 times

Post 13 Mar 2014, 03:32

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Это были трамблёры ВАЗ 2108.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 533

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО-248

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 81 times

Post 13 Mar 2014, 08:01

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Так на 8-ке движки стояли 1100, 1300, 1500 даже вроде. Трамблеры, вероятно, отличаются.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 400 times
Been thanked: 567 times

Post 13 Mar 2014, 11:09

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Оба были 40.3706.
40.3706 -10 днём с огнём не найдёшь.
Моё дело было показать разницу, чтобы понимали о качестве и тарировке характеристик.
Сейчас есть инжекторные системы и есть от куда слизать характеристики, которые будут точнее заложеных механических. Я об этом.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 475

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 62 times

Post 14 Mar 2014, 19:45

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Дак вот откуда брать эти характеристики =) и насколько корректно их использовать для карба =)
переглазел все таблицы, половина выдранных из инжекторов. И все отличаются :lol: накатанные другими тоже не совпадают ни с кем :lol:
даже с уоз на хх кто во что горазд)))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3402

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 400 times
Been thanked: 567 times

Post 14 Mar 2014, 20:37

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Я карту ХХ взял из инжекторной прошивки для ВАЗ 2111. Отлично работает.
А то что выдранные и накатанные отличаются, то это кулибинские настройки карбюраторов.
Карбы растачивают, меняют жиклёры, дифузоры и т.д.
Если бы стехиометрия была настроена, то максимальный и минимальный УОЗ не сильно бы отличался.
На бензине езжу на динамичной карте ВАЗ 21083 и динамика мне нравится. В карбе стоят стоковые жиклёры.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 475

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 62 times

Post 14 Mar 2014, 20:56

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

у меня вот тоже сток карб ) только непонятки на счет объема) очучение что переточен мотор.
ладно хай с ними с накатанными) сошлемся на топором настроенные карбы =)
но...из инжектора и те отличаются. В разных книгах разные ориентиры на "идеальный уоз". У тюфякова на малых и средних по параболе, а потом по графику корневой функции. У других уоз чуть-ли не синусоидальный )))
походу придется эксперименты ставить))) найти участок более менее ровный, выбирать разные карты и устраивать прогон на одной передаче. Записывать логи и считать угловое ускорение КВ..
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

woffka

User avatar

Posts: 5

Joined: 20 Sep 2013, 21:10


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Aug 2016, 15:27

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Привет ! Пытаюсь установить сек на ауди 80, двигатель у меня RF от B3 пассата. Нашёл бумажную характеристику моего трамблёра:

дак вопрос почему там два графика. или это возможная погрешность регулятора ? С вакумным регулятором вообще не понятно, (он кстати с двумя штуцерами, там опережение и запаздывание зажигания) Может поможет кто перевести в настройки secu ?
Attachments
характеристика вакумного
харатеристика центробежного
<<

mesfet

User avatar

Posts: 35

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Apr 2017, 09:39

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Никто нигде не видел таблиц УОЗ на mercedes w123 двигатель m123.920? Сколько копаюсь так и не нашел
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
<<

SachokQ

User avatar

Posts: 36

Joined: 12 Dec 2017, 00:16

Your CAR: Renault 11

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 07 Apr 2018, 11:42

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Таке питання. Як можна построїти графік з цих даних? Обшукав всі форуми, графіки не найшов. Тільки ці дані.
Зарання дякую.
Attachments
Renault 11 1.4 газ бензин. Двигуун C2J730. Secu3 Micro. Прошивка secu-3t_m644_rev6_2chig.a90. ДПКВ. ДАД MPX4250AP. ДТОЖ ГАЗ 19.3828. Двухканальний коммутатор 133.3774-03. Катушка 406.3705.
<<

postoronnim

User avatar

Posts: 14

Joined: 22 Jun 2017, 18:54

Location: Беларусь

Your CAR: Ford P7b, v6 2.8карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 01 May 2018, 02:28

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Готовлюсь к установке зажигания от SECU, карт на мой двигатель (ford cologne, 60° V6 2.8, поршни 93, ход 68.5, сж 9.2, карб) нигде нет, придется изобретать(. Установил ДПКВ, ДАД, посмотрел логи на ХХ -- 35 кпа на 900 оборотах, 31кпа на 1000; при 100.3 на незаведенном, максимальное давление при резком открытии заслонки 99 кпа, самое минимальное при бросании газа с высоких оборотов -- 18 кпа. Значит, 1-й расход примерно 18-22 кпа, 4-й 33-37 и т.д. с шагом в почти круглые 5 кпа на один расход до 94-99 кпа на 16-м расходе. Так?

Нашел такой бумажный график (вернее, таблицу) от инжекторно-трамблерной версии этого двигателя с начальным УОЗ 12°

Выходит, что добавка УОЗ при минимальном давлении составляет 10°, а опережение вакуумом там начинает работать примерно с 75 кпа (12-го расхода). Перенес в секу, получились такие график и таблица:

Но выглядит как-то плосконько), поэтому попробовал слегка снизить УОЗ на 16-м расходе и растянуть его изменение на диапазон расходов с 5-го по 16-й:


Вопросов много. Может, я вообще все неправильно считаю?) Какая карта выглядит предпочтительней для старта и дальнейшего допиливания? Что изменить? Как рассчитывать пусковую карту УОЗ и карту ХХ? Как изменять УОЗ на 1-4-м расходах (до давления ХХ)? Или это вообще все теоретическая фигня и не важно, а все нужно настраивать по месту октан-корректором и слухо-попометром?))
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.