Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 01:56

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 12:39

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

t.shkurnyj писал(а):Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок


Выложил карты УОЗ в отведенной теме

Сделай, пожалуйста, остальные скриншоты (интересуют 2 последних прошивки, так-как вторая это обычная мощностная), спасибо
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 16:43

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

вот сижу думаю размышляю. А какой уоз на хх ближе к истине?
В прошивках заметил, что уоз на хх сделан 0 для классики 1.5. При этом уоз для трамблера на хх рекомендуем с завода 4. По идее и карб настраивается под этот уоз. А от настроек карба на ХХ зависит работа мотора в режимах малого дросселирования. Дак все таки где истина? =)))
и еще, у многих замечал на пусковых картах огромный уоз. 10-15 градусов :o
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 18:54

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Если включен регулятор, то эта карта служит отправной точкой для регулятора, который ограничен верхним и нижним порогом в настройках. Это на оборотах ХХ.
Если речь идёт о ПХХ, то я бы рекомендовал сделать как писал тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
Это решает проблемы с провалами при отпускании газа или перегазовках и можно включать позже клапан ЭПХХ.
У меня сейчас ниже 1350 включается клапан ЭПХХ и провала нет.
На трамблёрные характеристики не стоит опираться, т.к. механика работает не очень точно по сравнению с ЭБУ.
В ЭБУ можно сделать более гибкие настройки.
Было в наличии 2 одинаковых траблёра и при их разборе обнаружил разные пружинки на грузиках. Вот и делай выводы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 19:18

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

На отдельно взятом трамблёре две пружинки обязательно должны быть разными. Этим достигается хоть какая-то нелинейность характеристик.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 19:41

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Я имел ввиду комплект пружинок.
Сейчас если фотку найду, то выложу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:03

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Вот, лично разбирал и фотографировал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:10

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Либо трамблеры все же разные, либо они оба или один из них родом из 90-х, когда собирали из чего попало и как попало.

Чего далеко ходить - пример из жизни. Купил себе друг новый Солекс-083. Поставил, поездил с месяц, все отлично. Вдруг внезапно начался цирк - при открытии 2-й камеры провал, аж глохнет, а потом туго заводится, идет жестокий перелив. Полезли в карб - жиклер топливный во 2-й камере был плохо закручен, скорее всего просто чуть наживлен, вот он и вывернулся. Открытие 2-й камеры, ее ГДС вступает в работу - жиклер всплывает, пока не упрется в конец эмульсионной трубки, а подача топлива увеличивается лавинообразно, мотор заливает. Такая вот сборка, карб позапрошлого года выпуска. А в 90-е еще круче было.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 21:10

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

alvikagal, я имел ввиду не опору на бумажные трамблера. Я имел ввиду что инженерами система питания и зажигания взаимосвязанны с собой. Какой у кого уоз получается на хх?
и еще туплю жетско :D , но не понимаю зачем уоз на оборотах выше включения клапана ЭПХХ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 мар 2014, 23:53

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

alvikagal писал(а):Вот, лично разбирал и фотографировал.
пружинки.jpg

не исключено что трамблеры всё-таки разные. Один может 38.3706 от мотора 2103 1.5, а второй вероятно от нивы 38.3706-10.
хотя всё может быть...ВАЗ он такой...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.