American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Dec 2013, 01:56

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 115

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Post 04 Dec 2013, 12:39

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

t.shkurnyj wrote:Как переведешь эти в формат секу выкладывай на форум и отпишись как едет.
Если нужно наделаю скриншотов из остальных 3-х прошивок


Выложил карты УОЗ в отведенной теме

Сделай, пожалуйста, остальные скриншоты (интересуют 2 последних прошивки, так-как вторая это обычная мощностная), спасибо
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 11 Mar 2014, 16:43

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

вот сижу думаю размышляю. А какой уоз на хх ближе к истине?
В прошивках заметил, что уоз на хх сделан 0 для классики 1.5. При этом уоз для трамблера на хх рекомендуем с завода 4. По идее и карб настраивается под этот уоз. А от настроек карба на ХХ зависит работа мотора в режимах малого дросселирования. Дак все таки где истина? =)))
и еще, у многих замечал на пусковых картах огромный уоз. 10-15 градусов :o
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 11 Mar 2014, 18:54

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Если включен регулятор, то эта карта служит отправной точкой для регулятора, который ограничен верхним и нижним порогом в настройках. Это на оборотах ХХ.
Если речь идёт о ПХХ, то я бы рекомендовал сделать как писал тут - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=5402#p5402
Это решает проблемы с провалами при отпускании газа или перегазовках и можно включать позже клапан ЭПХХ.
У меня сейчас ниже 1350 включается клапан ЭПХХ и провала нет.
На трамблёрные характеристики не стоит опираться, т.к. механика работает не очень точно по сравнению с ЭБУ.
В ЭБУ можно сделать более гибкие настройки.
Было в наличии 2 одинаковых траблёра и при их разборе обнаружил разные пружинки на грузиках. Вот и делай выводы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 11 Mar 2014, 19:18

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

На отдельно взятом трамблёре две пружинки обязательно должны быть разными. Этим достигается хоть какая-то нелинейность характеристик.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 11 Mar 2014, 19:41

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Я имел ввиду комплект пружинок.
Сейчас если фотку найду, то выложу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 11 Mar 2014, 20:03

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Вот, лично разбирал и фотографировал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 11 Mar 2014, 20:10

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Либо трамблеры все же разные, либо они оба или один из них родом из 90-х, когда собирали из чего попало и как попало.

Чего далеко ходить - пример из жизни. Купил себе друг новый Солекс-083. Поставил, поездил с месяц, все отлично. Вдруг внезапно начался цирк - при открытии 2-й камеры провал, аж глохнет, а потом туго заводится, идет жестокий перелив. Полезли в карб - жиклер топливный во 2-й камере был плохо закручен, скорее всего просто чуть наживлен, вот он и вывернулся. Открытие 2-й камеры, ее ГДС вступает в работу - жиклер всплывает, пока не упрется в конец эмульсионной трубки, а подача топлива увеличивается лавинообразно, мотор заливает. Такая вот сборка, карб позапрошлого года выпуска. А в 90-е еще круче было.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 11 Mar 2014, 21:10

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

alvikagal, я имел ввиду не опору на бумажные трамблера. Я имел ввиду что инженерами система питания и зажигания взаимосвязанны с собой. Какой у кого уоз получается на хх?
и еще туплю жетско :D , но не понимаю зачем уоз на оборотах выше включения клапана ЭПХХ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Mar 2014, 23:53

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

alvikagal wrote:Вот, лично разбирал и фотографировал.
пружинки.jpg

не исключено что трамблеры всё-таки разные. Один может 38.3706 от мотора 2103 1.5, а второй вероятно от нивы 38.3706-10.
хотя всё может быть...ВАЗ он такой...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.