Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 11:05

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Если не трудно, сделайте, пожалуйста (переведу сам). Чет у меня не получается вытянуть (
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 30 ноя 2013, 23:17

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

В Сети нашел любопытный документ, расчет УОЗ. Сделали англоязычные мастера.
Попробовал адаптировать под SECU, взял бумажный график от Опеля дв.1.3S.
Затрудняюсь с расходом воздуха, чего-то не догоняю.
Вложения
Secu_Ignition_map.xls
Адаптация под SECU
(174 КБ) Скачиваний: 151
MGB_Ignition_map.xls
Оригинал из Сети.
(59 КБ) Скачиваний: 145
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 01 дек 2013, 00:46

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

t.shkurnyj писал(а):могу скриншотов наделать, переведешь в формат секу?
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.


Да, если не трудно, сделайте, пожалуйста
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 01 дек 2013, 01:36

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Ты всё правильно сделал, только не пойму зачем тебе линейная зависимость?
Нужно только не с 30кПа начинать расчёт, а с того значения, что у тебя показывает при ПХХ.
Например если при ПХХ 20кПа и атмосферное 98кПа, то берёшь 98кПа-20кПа=78кПа. - диапазон работы ДАД.
16 расходов - 82кПа/16=4,875кПа на каждый расход.

В той программе сделан расчёт ломаной для ВК (вакуумкорректора) и ЦР (центробежного регулятора), чтобы привести к заводским хар-кам (скорее всего трамблёра), а у тебя она линейная получилась, а не ломаная. Зачем тогда нужен этот расчёт, когда можно просто продублировать первую кривую с шагом например 1 градус, как у тебя и получилось.
А вот если хочешь получить заводскую характеристику, то приведи её графически, как для твоего двигателя и разбей на 16 расходов.

ПС
Единственное не понял расчёт настройки вакуума. Давление делят на дюймы, потом дюймы на давление. Вот если бы с этим разобраться. Откуда взято значение 29,92 для расчёта - scale Kpa/inHG?

ПСС
Нашёл - Level pressure: 101.325 kPa /1013.25 mbar / 760 mmHg / 29.921 inHg.
Только зачем эти расчёты переводить в дюйм ртутного столба?
А так конечно интересная програмка, если с этим разобраться, то будет понятен весь расчёт.

Вот подогнал данные под твои характеристики:
13 S_Secu_Ignition_map.xls
13S
(192 КБ) Скачиваний: 135

Правда смысл таких настроек для Секу будет если ДАД подключать к карбюратору, а не к коллектору, т.к. ДАД фактически работать будет в узком диапазоне от 13 до 16 расхода, но тогда ПХХ будет не 20кПа, а равен атмосферному. Это аналог трамблёра получится, к Секу скорее всего это не применимо, т.к. используем весь диапазон для ДАД и так наверно во всех инжекторах (лично не вытягивал карты УОЗ, поэтому точно не скажу).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 20:36

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Спасибо за разъяснения, стало немного понятней.
Если действительно доработать «MGB_Ignition_map» расчет, то будет хорошее подспорье в настройках.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 22:47

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

dragonflyone писал(а):Если не трудно, сделайте, пожалуйста (переведу сам). Чет у меня не получается вытянуть (


Держите для начала из первой прошивки ULTRA I206tX55

Чем она должна быть хороша?
Вложения
ULTRA I206tX55.rar
Скриншоты из CTP
(1.74 МБ) Скачиваний: 137
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 23:06

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Чем она должна быть хороша?

Вопрос не совсем понятен. Наверно о программе?
Я считаю, что эта программа для любителей трамблёрных характеристик.
Cкажи, ты же сталкиваешься с вытягиванием карт с ЭБУ. Там же весь диапазон ДАД обрабатывается (разные значения УОЗ) или частично по разряжению (напряжению на выходе ДАД)?
Не сталкивался (не интересовался ещё) с программами, которые показывают карты с прошивок, но очень интересно заглянуть в принцип обработки сигнала ДАД.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 23:29

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Это из инжекторного блока. Там берется не значение ДАД, а наполнение.

Вопрос мой о характеристиках данной прошивки, кто делал? чем хороша?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 03 дек 2013, 11:21

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Все таки вчера посмотрел прошивки для ЭБУ. Почему коррекция УОЗ от температуры увеличивается? Этот момент я не понял. Логично вроде уменьшать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 03 дек 2013, 16:10

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Это из инжекторного блока. Там берется не значение ДАД, а наполнение.

Вопрос мой о характеристиках данной прошивки, кто делал? чем хороша?


Кто делал не знаю, на каком то шевинивовском форуме было выложено ряд "тюненых" прошивок, вот и решил посмотреть, поинтересоваться , что в нутри )

Cпасибо за помощь !
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.