Select language:

Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 22:29

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Двигатель Nissan Patrol TB42S рядник 6 цилиндров 4.2 литра карбюратор зажигание механика.
Планируется перевести на распрерделенное зажигание ДПКВ+ДФ плюс газовое оборудование..
Шкив и трамблер переделаны....датчики установлены....осталось развести косу и настроить софт.....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 23:02

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Интересно было бы увидеть фотоотчет об установке на такой АППАРАТ :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 23:14

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Сам ЗА... -))

Повторю вопрос по графику...в подписи указано "distributor rpm" .....строить кривую по оборотам на графике или делить/умножать на 2 ??
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 июл 2013, 11:47

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Distributor RPM - это обороты трамблера. Т.к. вал трамблера вращается в два раза МЕДЛЕННЕЕ коленвала,
соответственно 1000 оборотов трамблера = 2000 оборотов коленвала.
В SECU-3 принято оперировать оборотами коленвала, поэтому УМНОЖАЕМ на 2.
<<

mixakermw

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 11:33

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Здравствуйте! Вот кривые на Skoda Felicia. Смущает один момент: зависимость угла от оборотов линейная, а кривая вакуумного корректора с изгибом. Один знакомый говорит, что графики перепутаны, что на всех машинах в центробежном регуляторе стоят по две пружины, а на вакуумнике одна. Подскажите, пожалуйста.
Вложения
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 сен 2013, 11:41

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Если провести аналогию с графиками отечественных авто, то похоже что перепутали.
Убедиться в этом легко - нужно разобрать ваш трамблер и посмотреть как устроено центробежное регулирование, если две пружинки, и одна срабатывает позже (имеет холостой ход) то графики перепутаны!
Еще посмотрите как устроен вакуум, может там что то хитрое.

Если будет что то нестандартное то не забудьте сфотографировать.
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 25 ноя 2013, 19:17

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Ребята, помогите вытащить кривые УОЗ из данных прошивок. Заранее благодарен )
Вложения
Niva_NEW.rar
(175.61 КБ) Скачиваний: 122
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 25 ноя 2013, 22:50

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Вытащить можно CTPRO410

Опиши что за прошивки, в чем смысл брать из них УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 00:12

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

прошивки для чип тюнинга шеви-нивы.
Хотелось бы посмотреть какие кривые там залиты
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 02:27

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

могу скриншотов наделать, переведешь в формат секу?
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sStr и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.