Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам
Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф
Двигатель Nissan Patrol TB42S рядник 6 цилиндров 4.2 литра карбюратор зажигание механика.
Планируется перевести на распрерделенное зажигание ДПКВ+ДФ плюс газовое оборудование..
Шкив и трамблер переделаны....датчики установлены....осталось развести косу и настроить софт.....
Планируется перевести на распрерделенное зажигание ДПКВ+ДФ плюс газовое оборудование..
Шкив и трамблер переделаны....датчики установлены....осталось развести косу и настроить софт.....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф
Интересно было бы увидеть фотоотчет об установке на такой АППАРАТ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф
Сам ЗА... -))
Повторю вопрос по графику...в подписи указано "distributor rpm" .....строить кривую по оборотам на графике или делить/умножать на 2 ??
Повторю вопрос по графику...в подписи указано "distributor rpm" .....строить кривую по оборотам на графике или делить/умножать на 2 ??
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф
Distributor RPM - это обороты трамблера. Т.к. вал трамблера вращается в два раза МЕДЛЕННЕЕ коленвала,
соответственно 1000 оборотов трамблера = 2000 оборотов коленвала.
В SECU-3 принято оперировать оборотами коленвала, поэтому УМНОЖАЕМ на 2.
соответственно 1000 оборотов трамблера = 2000 оборотов коленвала.
В SECU-3 принято оперировать оборотами коленвала, поэтому УМНОЖАЕМ на 2.
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Здравствуйте! Вот кривые на Skoda Felicia. Смущает один момент: зависимость угла от оборотов линейная, а кривая вакуумного корректора с изгибом. Один знакомый говорит, что графики перепутаны, что на всех машинах в центробежном регуляторе стоят по две пружины, а на вакуумнике одна. Подскажите, пожалуйста.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Если провести аналогию с графиками отечественных авто, то похоже что перепутали.
Убедиться в этом легко - нужно разобрать ваш трамблер и посмотреть как устроено центробежное регулирование, если две пружинки, и одна срабатывает позже (имеет холостой ход) то графики перепутаны!
Еще посмотрите как устроен вакуум, может там что то хитрое.
Если будет что то нестандартное то не забудьте сфотографировать.
Убедиться в этом легко - нужно разобрать ваш трамблер и посмотреть как устроено центробежное регулирование, если две пружинки, и одна срабатывает позже (имеет холостой ход) то графики перепутаны!
Еще посмотрите как устроен вакуум, может там что то хитрое.
Если будет что то нестандартное то не забудьте сфотографировать.
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Ребята, помогите вытащить кривые УОЗ из данных прошивок. Заранее благодарен )
- Attachments
-
- Niva_NEW.rar
- (175.61 KiB) Downloaded 289 times
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Вытащить можно CTPRO410
Опиши что за прошивки, в чем смысл брать из них УОЗ?
Опиши что за прошивки, в чем смысл брать из них УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
прошивки для чип тюнинга шеви-нивы.
Хотелось бы посмотреть какие кривые там залиты
Хотелось бы посмотреть какие кривые там залиты
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
могу скриншотов наделать, переведешь в формат секу?
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.