Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Post by Chiboo »

Двигатель Nissan Patrol TB42S рядник 6 цилиндров 4.2 литра карбюратор зажигание механика.
Планируется перевести на распрерделенное зажигание ДПКВ+ДФ плюс газовое оборудование..
Шкив и трамблер переделаны....датчики установлены....осталось развести косу и настроить софт.....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Post by STC »

Интересно было бы увидеть фотоотчет об установке на такой АППАРАТ :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Post by Chiboo »

Сам ЗА... -))

Повторю вопрос по графику...в подписи указано "distributor rpm" .....строить кривую по оборотам на графике или делить/умножать на 2 ??
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Построение трамблерной характеристики по "бумажным" граф

Post by t.shkurnyj »

Distributor RPM - это обороты трамблера. Т.к. вал трамблера вращается в два раза МЕДЛЕННЕЕ коленвала,
соответственно 1000 оборотов трамблера = 2000 оборотов коленвала.
В SECU-3 принято оперировать оборотами коленвала, поэтому УМНОЖАЕМ на 2.
mixakermw
Posts: 1
Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by mixakermw »

Здравствуйте! Вот кривые на Skoda Felicia. Смущает один момент: зависимость угла от оборотов линейная, а кривая вакуумного корректора с изгибом. Один знакомый говорит, что графики перепутаны, что на всех машинах в центробежном регуляторе стоят по две пружины, а на вакуумнике одна. Подскажите, пожалуйста.
Attachments
m048-1.jpg
m048.jpg
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by t.shkurnyj »

Если провести аналогию с графиками отечественных авто, то похоже что перепутали.
Убедиться в этом легко - нужно разобрать ваш трамблер и посмотреть как устроено центробежное регулирование, если две пружинки, и одна срабатывает позже (имеет холостой ход) то графики перепутаны!
Еще посмотрите как устроен вакуум, может там что то хитрое.

Если будет что то нестандартное то не забудьте сфотографировать.
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by dragonflyone »

Ребята, помогите вытащить кривые УОЗ из данных прошивок. Заранее благодарен )
Attachments
Niva_NEW.rar
(175.61 KiB) Downloaded 289 times
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by STC »

Вытащить можно CTPRO410

Опиши что за прошивки, в чем смысл брать из них УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by dragonflyone »

прошивки для чип тюнинга шеви-нивы.
Хотелось бы посмотреть какие кривые там залиты
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц

Post by t.shkurnyj »

могу скриншотов наделать, переведешь в формат секу?
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”