Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблицам
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Если не трудно, сделайте, пожалуйста (переведу сам). Чет у меня не получается вытянуть (
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
В Сети нашел любопытный документ, расчет УОЗ. Сделали англоязычные мастера.
Попробовал адаптировать под SECU, взял бумажный график от Опеля дв.1.3S.
Затрудняюсь с расходом воздуха, чего-то не догоняю.
Попробовал адаптировать под SECU, взял бумажный график от Опеля дв.1.3S.
Затрудняюсь с расходом воздуха, чего-то не догоняю.
- Attachments
-
- Secu_Ignition_map.xls
- Адаптация под SECU
- (174 KiB) Downloaded 426 times
-
- MGB_Ignition_map.xls
- Оригинал из Сети.
- (59 KiB) Downloaded 420 times
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Да, если не трудно, сделайте, пожалуйстаt.shkurnyj wrote:могу скриншотов наделать, переведешь в формат секу?
Там кстати есть и рекомендуемые обороты прогрева.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Ты всё правильно сделал, только не пойму зачем тебе линейная зависимость?
Нужно только не с 30кПа начинать расчёт, а с того значения, что у тебя показывает при ПХХ.
Например если при ПХХ 20кПа и атмосферное 98кПа, то берёшь 98кПа-20кПа=78кПа. - диапазон работы ДАД.
16 расходов - 82кПа/16=4,875кПа на каждый расход.
В той программе сделан расчёт ломаной для ВК (вакуумкорректора) и ЦР (центробежного регулятора), чтобы привести к заводским хар-кам (скорее всего трамблёра), а у тебя она линейная получилась, а не ломаная. Зачем тогда нужен этот расчёт, когда можно просто продублировать первую кривую с шагом например 1 градус, как у тебя и получилось.
А вот если хочешь получить заводскую характеристику, то приведи её графически, как для твоего двигателя и разбей на 16 расходов.
ПС
Единственное не понял расчёт настройки вакуума. Давление делят на дюймы, потом дюймы на давление. Вот если бы с этим разобраться. Откуда взято значение 29,92 для расчёта - scale Kpa/inHG?
ПСС
Нашёл - Level pressure: 101.325 kPa /1013.25 mbar / 760 mmHg / 29.921 inHg.
Только зачем эти расчёты переводить в дюйм ртутного столба?
А так конечно интересная програмка, если с этим разобраться, то будет понятен весь расчёт.
Вот подогнал данные под твои характеристики: Правда смысл таких настроек для Секу будет если ДАД подключать к карбюратору, а не к коллектору, т.к. ДАД фактически работать будет в узком диапазоне от 13 до 16 расхода, но тогда ПХХ будет не 20кПа, а равен атмосферному. Это аналог трамблёра получится, к Секу скорее всего это не применимо, т.к. используем весь диапазон для ДАД и так наверно во всех инжекторах (лично не вытягивал карты УОЗ, поэтому точно не скажу).
Нужно только не с 30кПа начинать расчёт, а с того значения, что у тебя показывает при ПХХ.
Например если при ПХХ 20кПа и атмосферное 98кПа, то берёшь 98кПа-20кПа=78кПа. - диапазон работы ДАД.
16 расходов - 82кПа/16=4,875кПа на каждый расход.
В той программе сделан расчёт ломаной для ВК (вакуумкорректора) и ЦР (центробежного регулятора), чтобы привести к заводским хар-кам (скорее всего трамблёра), а у тебя она линейная получилась, а не ломаная. Зачем тогда нужен этот расчёт, когда можно просто продублировать первую кривую с шагом например 1 градус, как у тебя и получилось.
А вот если хочешь получить заводскую характеристику, то приведи её графически, как для твоего двигателя и разбей на 16 расходов.
ПС
Единственное не понял расчёт настройки вакуума. Давление делят на дюймы, потом дюймы на давление. Вот если бы с этим разобраться. Откуда взято значение 29,92 для расчёта - scale Kpa/inHG?
ПСС
Нашёл - Level pressure: 101.325 kPa /1013.25 mbar / 760 mmHg / 29.921 inHg.
Только зачем эти расчёты переводить в дюйм ртутного столба?
А так конечно интересная програмка, если с этим разобраться, то будет понятен весь расчёт.
Вот подогнал данные под твои характеристики: Правда смысл таких настроек для Секу будет если ДАД подключать к карбюратору, а не к коллектору, т.к. ДАД фактически работать будет в узком диапазоне от 13 до 16 расхода, но тогда ПХХ будет не 20кПа, а равен атмосферному. Это аналог трамблёра получится, к Секу скорее всего это не применимо, т.к. используем весь диапазон для ДАД и так наверно во всех инжекторах (лично не вытягивал карты УОЗ, поэтому точно не скажу).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Спасибо за разъяснения, стало немного понятней.
Если действительно доработать «MGB_Ignition_map» расчет, то будет хорошее подспорье в настройках.
Если действительно доработать «MGB_Ignition_map» расчет, то будет хорошее подспорье в настройках.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Держите для начала из первой прошивки ULTRA I206tX55dragonflyone wrote:Если не трудно, сделайте, пожалуйста (переведу сам). Чет у меня не получается вытянуть (
Чем она должна быть хороша?
- Attachments
-
- ULTRA I206tX55.rar
- Скриншоты из CTP
- (1.74 MiB) Downloaded 315 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Вопрос не совсем понятен. Наверно о программе?Чем она должна быть хороша?
Я считаю, что эта программа для любителей трамблёрных характеристик.
Cкажи, ты же сталкиваешься с вытягиванием карт с ЭБУ. Там же весь диапазон ДАД обрабатывается (разные значения УОЗ) или частично по разряжению (напряжению на выходе ДАД)?
Не сталкивался (не интересовался ещё) с программами, которые показывают карты с прошивок, но очень интересно заглянуть в принцип обработки сигнала ДАД.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Это из инжекторного блока. Там берется не значение ДАД, а наполнение.
Вопрос мой о характеристиках данной прошивки, кто делал? чем хороша?
Вопрос мой о характеристиках данной прошивки, кто делал? чем хороша?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Все таки вчера посмотрел прошивки для ЭБУ. Почему коррекция УОЗ от температуры увеличивается? Этот момент я не понял. Логично вроде уменьшать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Построение характеристик по "бумажным" графикам и таблиц
Кто делал не знаю, на каком то шевинивовском форуме было выложено ряд "тюненых" прошивок, вот и решил посмотреть, поинтересоваться , что в нутри )Это из инжекторного блока. Там берется не значение ДАД, а наполнение.
Вопрос мой о характеристиках данной прошивки, кто делал? чем хороша?
Cпасибо за помощь !
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)