Select language:

Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 июл 2015, 09:48

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Да, работает, и при заглушенном двигателе срабатывает (загорается желтый значок в менеджере) при малейшем повороте ручки газа. А вот при работающем двигателе значок черный, только иногда моргнет раз другой желтым при оборотах уже за 2 тысячи. Сам концевик от стоп сигнала "Минска", контакты надежные, усилие на нем приличное. Галку инверсия поставил, т.к. он замыкается при отпускании.
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 июл 2015, 10:23

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Разобрался я с концевиком, сейчас другой вопрос появился, почему в логах во всех строках УОЗ из пусковой карты стоит значение 999,99 , УОЗ ХХ всегда 0, УОЗ из рабочей карты берется только когда концевик еще не сработал, после его срабатывания УОЗ рабочей карты 0 и корректировка УОЗ по ДТОЖ появляется, хотя датчика этого нет (у меня воздушное охлаждение) и он на вкладке 5 Температура не включен? Или я путаю записи в логах и это значение 999,99 к другому показателю относится, почему то у меня получается 34 записи в строке, а в описании их 33? Приложу лог и прошивку, которую использую, посмотрите пожалуйста. И еще вопрос, как из прошивки удалить не используемые таблицы, классика 1,5 и классика 1,6?
Вложения
Logi.rar
(57.11 КБ) Скачиваний: 50
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 янв 2016, 17:01

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Наездил уже порядка 800 км на снегоходе, пока все работает, но мощность по моему максимальная не развивается. Хочу попробовать таблицы УОЗ покорректировать, но на нем не так то просто это сделать, ноутбук на коленях, трясет прилично и если на пару секунд взгляд оторвать от "дороги" (в целину по снегу) можно или кувыркнуться или встрять капитально завалившись в колею или промоину :D . А так как даже на холостых показания ДАД скачет от 1 до 7 даже не знаю какой расход воздуха корректировать на ходу. Можно как то отключить ДАД, чтобы работать с 1-й рабочей таблицей вместо 16-ти? Если я просто сдерну трубку с датчика, с какой таблицуй из 16-ти экспериментировать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 02 янв 2016, 21:19

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Попробуй включить ДАД через топливный фильтр или через соединение с большой внутренней полостью, или через жиклер с маленьким отверстием. Это частично сгладит пульсации давления.
Если я просто сдерну трубку с датчика, с какой таблицуй из 16-ти экспериментировать?

С 16-й.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 янв 2016, 09:18

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Спасибо попробую жиклер, фильтр топливный я сразу поставил.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.