Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Число зубьев маховика стартера у меня 97, так в прошивке и поставил, число зубьев до ВМТ 25. ДФ поставить некуда, распредвал наружу нигде не выходит. Насчет 2-х цилиндров через 90 градусов я вот здесь вычитал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=555 поэтому и поставил 8 цилиндров, тогда искра подается каждые 90 градусов. Однако это вроде никак не объясняет почему нет напряжения на выходе блокировки стартера и почему ва выходе первого цилиндра 5 Вольт выдает?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Выходы все точно рабочие? Через диагностику можешь проверить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Завтра ноутбук возьму на работе, попробую.
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Не выдержал, сходил снял SECU, подключил дома, вошел в диагностику. Если ставлю галку напротив блокировки стартера напряжение с выхода исчезает, если галку снимаю выдает 11,8 В, выхожу из диагностического режима - напряжения нет (по моему должно быть пока обороты не превысят 600).
По выходам зажигания если галка стоит на 1-ом 4,8 В, на 2-ом 0,17 В, на 3-ем 0,7 В, на 4-ом нет
если галка не стоит на 1-ом 3,3 В, на 2-ом 5,05 В, на 3-ем 5,04 В, на 4-ом 4,9 В
если выйти из режима диагностики на 1-ом 4,8 В, на 2-ом 0,14 В, на 3-ем 0,14 В, на 4-ом нет
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

1-й канал зажигания не работает. Нужно проверить выходной транзистор. На монтажной схеме показан как VT16:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Его обязательно заменять нужно или можно переназначить на другой выход например или использовать 2 и 3 или 3 и 4 выхода? Его неисправность как то влияет на другие выходы? И насчет блокировки стартера Вы ничего не сказали, может нужно инверсию поставить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Выход блокировки стартера работает. после включения зажигания на выходе блокировки стартера должен быть 0, так как открыт выходной транзистор. Работа стартера разрешена и будет запрещена (транзистор закроется) когда обороты превысят заданное значение. Реле блокировки стартера должно быть подключено между выходом ST_BLOCK и +12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин66
Posts: 26
Joined: 12 Apr 2015, 20:15
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by Константин66 »

Интересно, тогда исправьте инструкцию по подключению, вот цитата из нее "По умолчанию при 600 и выше об/мин двигателя деактивируется выход ST_BLOCK блока SECU-3T. Катушка реле блокировки стартера подключается между выходом ST_BLOCK и «землей»". А насчет остальных вопросов моего предыдущего поста?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by wunder »

.
Last edited by wunder on 08 Mar 2019, 22:57, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Post by STC »

Да, в инструкции была ошибка, исправил, спасибо. Включите как я говорил - между ST_BLOCK и +12. Вот схема из инструкции:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x112.jpg
А вот еще одна схема:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”