American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

<<

Константин66

User avatar

Posts: 26

Joined: 12 Apr 2015, 20:15

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jun 2015, 15:15

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Число зубьев маховика стартера у меня 97, так в прошивке и поставил, число зубьев до ВМТ 25. ДФ поставить некуда, распредвал наружу нигде не выходит. Насчет 2-х цилиндров через 90 градусов я вот здесь вычитал viewtopic.php?f=18&t=555 поэтому и поставил 8 цилиндров, тогда искра подается каждые 90 градусов. Однако это вроде никак не объясняет почему нет напряжения на выходе блокировки стартера и почему ва выходе первого цилиндра 5 Вольт выдает?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Jun 2015, 15:19

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Выходы все точно рабочие? Через диагностику можешь проверить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Константин66

User avatar

Posts: 26

Joined: 12 Apr 2015, 20:15

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jun 2015, 16:36

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Завтра ноутбук возьму на работе, попробую.
<<

Константин66

User avatar

Posts: 26

Joined: 12 Apr 2015, 20:15

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jun 2015, 18:41

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Не выдержал, сходил снял SECU, подключил дома, вошел в диагностику. Если ставлю галку напротив блокировки стартера напряжение с выхода исчезает, если галку снимаю выдает 11,8 В, выхожу из диагностического режима - напряжения нет (по моему должно быть пока обороты не превысят 600).
По выходам зажигания если галка стоит на 1-ом 4,8 В, на 2-ом 0,17 В, на 3-ем 0,7 В, на 4-ом нет
если галка не стоит на 1-ом 3,3 В, на 2-ом 5,05 В, на 3-ем 5,04 В, на 4-ом 4,9 В
если выйти из режима диагностики на 1-ом 4,8 В, на 2-ом 0,14 В, на 3-ем 0,14 В, на 4-ом нет
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Jun 2015, 22:17

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

1-й канал зажигания не работает. Нужно проверить выходной транзистор. На монтажной схеме показан как VT16:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Константин66

User avatar

Posts: 26

Joined: 12 Apr 2015, 20:15

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jun 2015, 06:21

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Его обязательно заменять нужно или можно переназначить на другой выход например или использовать 2 и 3 или 3 и 4 выхода? Его неисправность как то влияет на другие выходы? И насчет блокировки стартера Вы ничего не сказали, может нужно инверсию поставить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Jul 2015, 00:21

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Выход блокировки стартера работает. после включения зажигания на выходе блокировки стартера должен быть 0, так как открыт выходной транзистор. Работа стартера разрешена и будет запрещена (транзистор закроется) когда обороты превысят заданное значение. Реле блокировки стартера должно быть подключено между выходом ST_BLOCK и +12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Константин66

User avatar

Posts: 26

Joined: 12 Apr 2015, 20:15

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Jul 2015, 05:56

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Интересно, тогда исправьте инструкцию по подключению, вот цитата из нее "По умолчанию при 600 и выше об/мин двигателя деактивируется выход ST_BLOCK блока SECU-3T. Катушка реле блокировки стартера подключается между выходом ST_BLOCK и «землей»". А насчет остальных вопросов моего предыдущего поста?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 01 Jul 2015, 08:58

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Константин66 wrote:Интересно, тогда исправьте инструкцию по подключению, вот цитата из нее "По умолчанию при 600 и выше об/мин двигателя деактивируется выход ST_BLOCK блока SECU-3T. Катушка реле блокировки стартера подключается между выходом ST_BLOCK и «землей»". А насчет остальных вопросов моего предыдущего поста?

вообще то нужно взять на катушку реле стартера один конец с секу *ST_BLOCK * а второй с замка зажигания выход на стартер... по другому никак.. секу при блокировке стартера , банально ключем рвет землю питания обмотки реле ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Jul 2015, 15:50

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Да, в инструкции была ошибка, исправил, спасибо. Включите как я говорил - между ST_BLOCK и +12. Вот схема из инструкции:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x112.jpg
А вот еще одна схема:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.