Select language:

Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 18:49

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Штатно у меня не датчик стоит, а модуль зажигания, у него 1 клемма, которая на массу замыкается для глушения и ВВ провод нв свечу. Насчет осцилограммы, вряд ли получится, вроде как дорогой прибор, да и не представляю даже как им пользоваться. Хотя поспрашиваю, может есть у кого из знакомых.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 23:04

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

датчики для СЕКУ в любом случае надо будет приделывать, самый дешевый вариант - взять датчики коленвала от скутеров китайских, закрепить хотя бы временно, снять осцилограмы и решать дальше)

впрочем если вреенно - то любые ДПКВ пойдут. от ваза-газа-опеля..главное зазор около 1мм обеспечить между сердечником датчика и зубьями венца и магнитами на роторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 май 2015, 16:28

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Добрый день всем! Получил посылку с SECU и 2-мя BIP373, спасибо организаторам проекта. Уже вопросы появились, наверно дилетанские, поэтому на форуме ответов не нашел :) . Я правильно понимаю, что с BIP373 с одной ножки на SECU должно идти 2 провода - один на IGN_OUT1, второй на MAP+ без дополнительного сопротивления в 1Ком? Если правильно, то от второго BIP373 можно на тот же MAP+ провод цеплять? И еще, смотрел в магазинах датчики ДПКВ, есть с 2-мя клеммами и есть с 3-мя, как они подключаются, две клеммы на SECU REF_S1 и REF_S2 для ДНО и CKPS1 и CKPS2 для ДУИ, а третья? Пока датчики не купил, как и катушки зажигания, т.к. почему то у нас (в 4-х магазинах уже побывал) все в одном экземпляре в наличии.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:24

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Я правильно понимаю, что с BIP373 с одной ножки на SECU должно идти 2 провода - один на IGN_OUT1, второй на MAP+ без дополнительного сопротивления в 1Ком? Если правильно, то от второго BIP373 можно на тот же MAP+ провод цеплять?

Нет, не правильно. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 00x225.jpg
На MAP+ ничего не должно идти, так как резистор подтяжки стоит в блоке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 17 май 2015, 23:27

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

И еще, смотрел в магазинах датчики ДПКВ, есть с 2-мя клеммами и есть с 3-мя, как они подключаются, две клеммы на SECU REF_S1 и REF_S2 для ДНО и CKPS1 и CKPS2 для ДУИ, а третья?

3 не подключай никуда или подключи экран кабеля к ней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 май 2015, 20:25

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Подскажите пожалуйста, как задать условия на универсальный вход/выход? Нужно заглушить двигатель если обороты выше 600 и поступил сигнал с датчика давления масла (штатно - загорается лампочка при отсутствии давления). Снегоход частенько заваливается набок и в этом положении можешь забуксовать или вообще из-за руля выпасть :) , а двигатель продолжает работать при масляном голодании из-за крена. На какой контакт сигнал с датчика давл. масла можно подключить (он на массу замыкается при срабатывании) и как условия прописать? И еще пару вопросов, можно ли вместо экранированных проводов для датчиков ДПКВ и ДУИ использовать провод для подключения спутниковых антенн, понятно, что неэстетично и от тряски моножила отломиться может, но зато экран качественный. Я правильно понимаю, что таблицы УОЗ нужно подбирать с двигателя, имеющего близкие характеристики по диаметру поршня и ходу поршня? У меня двигатель 27 лс, V - 725 см3, d поршня 83 мм, ход поршня 67 мм, нашел здесь на форуме таблицы для ОКА ВАЗ 11113.
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 май 2015, 17:41

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

У меня одна мысль появилась, возможно обсуждалось уже, но я не видел. По моему можно без ДФ сделать фазированное зажигание, при пуске работает как обычно с холостой искрой, а после прогрева или через какой то промежуток времени, но пока двигатель работает на холостых оборотах, 1 раз на 2 оборота искра подается и если обороты упали поменять момент подачи искры на 1 оборот, если не изменились оставить как есть до момента пока двигатель не будет заглушен. Мне кажется практически не заметен будет небольшой "затык" в работе двигателя в случае, если момент подачи искры сразу не угадался.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 29 май 2015, 22:54

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Да это же элементарный алгоритм предсказаний!!! как в х86 процессорах !
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

Константин66

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:15

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 июн 2015, 13:37

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

Добрый день! Наконец дошли руки заняться с SECU. Подключил питание от замка зажигания, массу на J7/7 и J5/1 подключил отдельно в разных точках на двигатель, на J7/7 еще и экраны с датчиков припаял у самого блока. Датчики экранированным проводом ДНО на J5/6 и J5/12, ДУИ на J5/3 и J5/9. На J7/12 реле блокировки стартера. Трубку к ДАД от впускного коллектора присоединил. Питание катушек (2 шт от ВАЗ 2108) отдельными проводами к каждой на клеммы с буквой "Б", от клемм с буквой "К" провода припаяны к средней ножке BIP373 (на каждую катушку свой BIP373). От каждого BIP373 в разных точках отдельными проводами масса на двигателе к правой ножке. От левой ножки каждого BIP373 свой провод к блоку, один на J7/9, второй на J7/1. Реле блокировки стартера при включении зажигания не включается, на ножке блока J7/12 напряжения нет (проверил мультиметром). Подключил стартер напряиую минуя блок, на одном цилиндре искра есть - J7/1, на другом нет. Коммутатор, который дает искру в нормальном состоянии, а второй сильно греется. Нагревается сразу при включении зажигания, замерил напряжение на проводе идущем от SECU с J7/9 показывает 5 Вольт, на втором, который нормально работает напряжения нет. Что я сделал не так? Еще раз перепроверил схему подключения по шпаргалке, все верно. Ноутбука своего нет, поэтому посмотреть что там в блоке делается не могу, завтра с работы возьму, попробую. Прошивку, которую загрузил прикреплю, может в ней что не так сделал, посмотрите пожалуйста.
Вложения
Ока.bin
Загруженная прошивка.
(64 КБ) Скачиваний: 37
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 июн 2015, 14:45

Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.

В менеджере в параметрах ДПКВ должно стоять 2 цилиндра, правильное число зубьев маховика и число зубьев до ВМТ от штифта. Если используется/ 2 катушки, то нужен датчик фаз (и соответствующая прошивка). С одной двухвыводной катушкой ДФ не нужен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GENA14, Serg12 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.