Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
-
- Posts: 26
- Joined: 12 Apr 2015, 20:15
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
Да, работает, и при заглушенном двигателе срабатывает (загорается желтый значок в менеджере) при малейшем повороте ручки газа. А вот при работающем двигателе значок черный, только иногда моргнет раз другой желтым при оборотах уже за 2 тысячи. Сам концевик от стоп сигнала "Минска", контакты надежные, усилие на нем приличное. Галку инверсия поставил, т.к. он замыкается при отпускании.
-
- Posts: 26
- Joined: 12 Apr 2015, 20:15
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
Разобрался я с концевиком, сейчас другой вопрос появился, почему в логах во всех строках УОЗ из пусковой карты стоит значение 999,99 , УОЗ ХХ всегда 0, УОЗ из рабочей карты берется только когда концевик еще не сработал, после его срабатывания УОЗ рабочей карты 0 и корректировка УОЗ по ДТОЖ появляется, хотя датчика этого нет (у меня воздушное охлаждение) и он на вкладке 5 Температура не включен? Или я путаю записи в логах и это значение 999,99 к другому показателю относится, почему то у меня получается 34 записи в строке, а в описании их 33? Приложу лог и прошивку, которую использую, посмотрите пожалуйста. И еще вопрос, как из прошивки удалить не используемые таблицы, классика 1,5 и классика 1,6?
- Attachments
-
- Logi.rar
- (57.11 KiB) Downloaded 168 times
-
- Posts: 26
- Joined: 12 Apr 2015, 20:15
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
Наездил уже порядка 800 км на снегоходе, пока все работает, но мощность по моему максимальная не развивается. Хочу попробовать таблицы УОЗ покорректировать, но на нем не так то просто это сделать, ноутбук на коленях, трясет прилично и если на пару секунд взгляд оторвать от "дороги" (в целину по снегу) можно или кувыркнуться или встрять капитально завалившись в колею или промоину . А так как даже на холостых показания ДАД скачет от 1 до 7 даже не знаю какой расход воздуха корректировать на ходу. Можно как то отключить ДАД, чтобы работать с 1-й рабочей таблицей вместо 16-ти? Если я просто сдерну трубку с датчика, с какой таблицуй из 16-ти экспериментировать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
Попробуй включить ДАД через топливный фильтр или через соединение с большой внутренней полостью, или через жиклер с маленьким отверстием. Это частично сгладит пульсации давления.
С 16-й.Если я просто сдерну трубку с датчика, с какой таблицуй из 16-ти экспериментировать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 26
- Joined: 12 Apr 2015, 20:15
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
Re: Зажигание на V образный 2-х цилиндровый 4-х тактник.
Спасибо попробую жиклер, фильтр топливный я сразу поставил.