American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Провал оборотов

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 18 Mar 2015, 23:15

Re: Провал оборотов

По идее 1-ый расход, кроме как детонации, никак на работу двигателя и не должен повлиять. У меня как то шланга вакуума попала на коллектор и запаялась с вакуумом внутри :) мотор звенел шописец :) пока комп не подключил - не сразу понял что к чему.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 19 Mar 2015, 18:40

Re: Провал оборотов

вообщем странные вещи происходят. Позавчера расход был 1. Сегодня прихожу с компом - расход уже 16 и горит индикатор ЭМР (хотя он не подключен) Снятие трубки ничего не дает. Снял клемы с секу и снова подключил - расход 1 и тоже никак не меняется, ЭМР потух. Опять снял-одел клемы на секу опять расход 16 и горит ЭМР. Шивеление всех проводов ничего не дает. Сколько больше не снимал клемы с секу ничего не произошло, расход так и остался 16 и горящий ЭМР. Отключаю ДАД расход становится 08. Одеваю снова 16. Потом случайно оторвал центральный провод от ДАД расход начал показывать 04 и разряжение 100 кПа. Подключаю центральный провод обратно - расход 16 разряжение 120 кПа. Еще перед всем эти был плохой контакт на реле включения питания секу- устранил (машина перестала глохнуть при шарудении проводов)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Mar 2015, 14:51

Re: Провал оборотов

дад имеет питание пять вольт с блока, если по какойто причине питание дад коротит, будет колбасить весь блок, можно подать на дад отдельное питание, например с техже батареек, и анализировать.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 20 Mar 2015, 20:50

Re: Провал оборотов

Пришел сегодня в гараж, решил проверить питание ДАД. На одном выходе было при включенном зажигании 12 в. Потом завел машину - стало 5в и уже больше не менялось. Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение. Блок выдает ошибку синхронизации ДПКВ, ошибку ДАД ошибку ДТОЖ и не нормальное напряжение борт сети почему то. Проверил проводку все впорядке приходит 12 вольт, сопротивление на землю 1.5 Ом, такое же сопротивление между датчиками на аналоговой земле. Наверно скончался ДАД, проработал он 3 месяца... или 500 км пути))) Кто что думает? точно ли это ДАД, цена на него очень кусучая сейчас, а два ДАД мне как бы и не к чему))
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 20 Mar 2015, 23:09

Re: Провал оборотов

12 вольт - уже не правильно. по моему. сходу не скажу точно, о насколько помнится - все датчики давления питаются 5 вольтами а не 12. по крайней мере GM и совместимые с ним. а это ланос, матиз, нексия и кажется газель-волга тоже.

а с сигнального провода должно выходить почти 5 вольт при отсоединеном шланге, и около 1.5-2 вольт при работе мотора на холостых оборотах.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Mar 2015, 09:56

Re: Провал оборотов

Если у тебя на виходе MAP+ не 5 а 12 вольт то надо провенять микросхему стабилизатора.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 21 Mar 2015, 10:03

Re: Провал оборотов

да с 12в не понятный был глюк, но потом напряжение сразу стабелизировалось и больше не прыгало. А ДАД как показывал 16 так и показывает
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Mar 2015, 03:01

Re: Провал оборотов

Svyatogor wrote:Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение.


Если с подключением и питанием все ок. то ДАД неисправный, он должен реагировать на разряжение изменением выходного напряжения.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 22 Mar 2015, 12:03

Re: Провал оборотов

короче бред полный получается. Почему то все контакты ДАД попутаны)) раньше датчик работал и показывал правельный расход, а теперь вдруг бац проверяю а клемы которые на ДАД приходят не на своем месете, как такое произошло, не понимаю, наверно гном живет под капотом и меняет ночью контакты датчиков, он же зараза и бенз с бака выпивает)) Сегодня пойду подключу как положено, может заработает, если я ДАД еще сам не ушатал...
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 22 Mar 2015, 19:36

Re: Провал оборотов

поменял полярности на ДАД и вроде все заработало. Расход на ХХ показывает 3-4 при прогазовке на ХХ поднимается до 7. Как такое получится могло ума не приложу)) не пью, не курю, на память не жалуюсь, а как провода умудрился попутать непонимаю, раньше то все работало и никто туда не лазил))
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.