Select language:

Провал оборотов

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 18 мар 2015, 23:15

Re: Провал оборотов

По идее 1-ый расход, кроме как детонации, никак на работу двигателя и не должен повлиять. У меня как то шланга вакуума попала на коллектор и запаялась с вакуумом внутри :) мотор звенел шописец :) пока комп не подключил - не сразу понял что к чему.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 мар 2015, 18:40

Re: Провал оборотов

вообщем странные вещи происходят. Позавчера расход был 1. Сегодня прихожу с компом - расход уже 16 и горит индикатор ЭМР (хотя он не подключен) Снятие трубки ничего не дает. Снял клемы с секу и снова подключил - расход 1 и тоже никак не меняется, ЭМР потух. Опять снял-одел клемы на секу опять расход 16 и горит ЭМР. Шивеление всех проводов ничего не дает. Сколько больше не снимал клемы с секу ничего не произошло, расход так и остался 16 и горящий ЭМР. Отключаю ДАД расход становится 08. Одеваю снова 16. Потом случайно оторвал центральный провод от ДАД расход начал показывать 04 и разряжение 100 кПа. Подключаю центральный провод обратно - расход 16 разряжение 120 кПа. Еще перед всем эти был плохой контакт на реле включения питания секу- устранил (машина перестала глохнуть при шарудении проводов)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 643

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 20 мар 2015, 14:51

Re: Провал оборотов

дад имеет питание пять вольт с блока, если по какойто причине питание дад коротит, будет колбасить весь блок, можно подать на дад отдельное питание, например с техже батареек, и анализировать.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 20 мар 2015, 20:50

Re: Провал оборотов

Пришел сегодня в гараж, решил проверить питание ДАД. На одном выходе было при включенном зажигании 12 в. Потом завел машину - стало 5в и уже больше не менялось. Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение. Блок выдает ошибку синхронизации ДПКВ, ошибку ДАД ошибку ДТОЖ и не нормальное напряжение борт сети почему то. Проверил проводку все впорядке приходит 12 вольт, сопротивление на землю 1.5 Ом, такое же сопротивление между датчиками на аналоговой земле. Наверно скончался ДАД, проработал он 3 месяца... или 500 км пути))) Кто что думает? точно ли это ДАД, цена на него очень кусучая сейчас, а два ДАД мне как бы и не к чему))
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 20 мар 2015, 23:09

Re: Провал оборотов

12 вольт - уже не правильно. по моему. сходу не скажу точно, о насколько помнится - все датчики давления питаются 5 вольтами а не 12. по крайней мере GM и совместимые с ним. а это ланос, матиз, нексия и кажется газель-волга тоже.

а с сигнального провода должно выходить почти 5 вольт при отсоединеном шланге, и около 1.5-2 вольт при работе мотора на холостых оборотах.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 643

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 21 мар 2015, 09:56

Re: Провал оборотов

Если у тебя на виходе MAP+ не 5 а 12 вольт то надо провенять микросхему стабилизатора.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 21 мар 2015, 10:03

Re: Провал оборотов

да с 12в не понятный был глюк, но потом напряжение сразу стабелизировалось и больше не прыгало. А ДАД как показывал 16 так и показывает
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 мар 2015, 03:01

Re: Провал оборотов

Svyatogor писал(а):Расход показывает 16 и 110 КПа. никак не реагирует на разряжение.


Если с подключением и питанием все ок. то ДАД неисправный, он должен реагировать на разряжение изменением выходного напряжения.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 22 мар 2015, 12:03

Re: Провал оборотов

короче бред полный получается. Почему то все контакты ДАД попутаны)) раньше датчик работал и показывал правельный расход, а теперь вдруг бац проверяю а клемы которые на ДАД приходят не на своем месете, как такое произошло, не понимаю, наверно гном живет под капотом и меняет ночью контакты датчиков, он же зараза и бенз с бака выпивает)) Сегодня пойду подключу как положено, может заработает, если я ДАД еще сам не ушатал...
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 22 мар 2015, 19:36

Re: Провал оборотов

поменял полярности на ДАД и вроде все заработало. Расход на ХХ показывает 3-4 при прогазовке на ХХ поднимается до 7. Как такое получится могло ума не приложу)) не пью, не курю, на память не жалуюсь, а как провода умудрился попутать непонимаю, раньше то все работало и никто туда не лазил))
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viktor@strelec и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.