American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Провал оборотов

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 11:39

Провал оборотов

Уже месяц как начал беспокоить непонятный провал. Все время был один или два раза при езде на холодном двигателе , пока не прогреется. Сегодня провалы через каждый 10-15 сек причем и на прогретую до 60 градусов. Проявляется он так - едешь спокойно, двигатель нормально работает, потом такое ощущения что тебя за хвост кто то схватил, потощил назад и резко отпустил, при этом мотор не чихает и не глохнет. Глохнет только если машина стоит и работаеет на подсосе. Еще очень плохо стал заводится особенно на холодную, приходится крутить мотором около 30 секунд. ена прогрету секунд 5 кручу пока схватит
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 17 Mar 2015, 13:54

Re: Провал оборотов

насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 14:32

Re: Провал оборотов

кумыч wrote:насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.

система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 14:50

Re: Провал оборотов

Svyatogor wrote:
кумыч wrote:насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.

система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
КСтате мотор уже глохнет даже на ХХ, причем двиг норм работает и вдруг резко глохнет. Думаю ДПКВ жарит
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 17 Mar 2015, 15:27

Re: Провал оборотов

кроме ДПКВ в таком случае может еще и провод который к нему идет, надо бы подключится к блоку, посмотреть параметры работы мотора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 17:43

Re: Провал оборотов

ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 21:34

Re: Провал оборотов

Svyatogor wrote:ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?

ВОПРОС НЕ РЕШЕН.... Машина полностью остыла проехал на первой передаче метров 500 и снова начались подергивания и глохнет опять на ХХ причем спонтанно может работать 5 минут потом начать глохнуть... Подключил к андроиду высветил ошибку ДАД и ДТОЖ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Mar 2015, 21:37

Re: Провал оборотов

Svyatogor wrote:ВОПРОС НЕ РЕШЕН....


Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 17 Mar 2015, 21:52

Re: Провал оборотов

dimonfish wrote:
Svyatogor wrote:ВОПРОС НЕ РЕШЕН....


Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.

да повлияло, и завелся намного лучше холодный, я уж думал все проблемы кончились доехал к гаражу и началось.. Да чуть незабыл выдыавала ошибку не нормальное напряжение борт сети. Может реле питания секу выделывается?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 17 Mar 2015, 22:05

Re: Провал оборотов

Возможно лог ответит на этот вопрос ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.