Select language:

Провал оборотов

<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 11:39

Провал оборотов

Уже месяц как начал беспокоить непонятный провал. Все время был один или два раза при езде на холодном двигателе , пока не прогреется. Сегодня провалы через каждый 10-15 сек причем и на прогретую до 60 градусов. Проявляется он так - едешь спокойно, двигатель нормально работает, потом такое ощущения что тебя за хвост кто то схватил, потощил назад и резко отпустил, при этом мотор не чихает и не глохнет. Глохнет только если машина стоит и работаеет на подсосе. Еще очень плохо стал заводится особенно на холодную, приходится крутить мотором около 30 секунд. ена прогрету секунд 5 кручу пока схватит
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 13:54

Re: Провал оборотов

насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 14:32

Re: Провал оборотов

кумыч писал(а):насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.

система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 14:50

Re: Провал оборотов

Svyatogor писал(а):
кумыч писал(а):насколько я понял, газ-бензин? сдается мне проблема где то в системе подачи топлива, либо лишний бенз либо газ поступает.

система на бензине, на днях перебрал карб, все заменил. Но проблема появилась еще до переборки...
КСтате мотор уже глохнет даже на ХХ, причем двиг норм работает и вдруг резко глохнет. Думаю ДПКВ жарит
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 15:27

Re: Провал оборотов

кроме ДПКВ в таком случае может еще и провод который к нему идет, надо бы подключится к блоку, посмотреть параметры работы мотора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 17:43

Re: Провал оборотов

ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 21:34

Re: Провал оборотов

Svyatogor писал(а):ВОПРОС РЕШЕН! Заменил ДПКВ и все прошло. Датчик проработал пару месяцев и начал сдыхать потихоньку, в чем интерестно причина? использовал прошивку без времени накопления, там где устанавливаются импульсы ДПКВ. Кстате померял сопроитвления нового и старого датчика почти одинаковое в раене 980 Ом, а должно быть 550 ОМ тоже не понятно почему новый датчик имеет такое же сопротивление и при этом нормально работает?

ВОПРОС НЕ РЕШЕН.... Машина полностью остыла проехал на первой передаче метров 500 и снова начались подергивания и глохнет опять на ХХ причем спонтанно может работать 5 минут потом начать глохнуть... Подключил к андроиду высветил ошибку ДАД и ДТОЖ
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 21:37

Re: Провал оборотов

Svyatogor писал(а):ВОПРОС НЕ РЕШЕН....


Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Svyatogor

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:40

Машина: Москвич 2141 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 21:52

Re: Провал оборотов

dimonfish писал(а):
Svyatogor писал(а):ВОПРОС НЕ РЕШЕН....


Нужен лог. Если замена ДПКВ как то повлияла (усть и временно), то нужно проверить кабель ДПКВ.

да повлияло, и завелся намного лучше холодный, я уж думал все проблемы кончились доехал к гаражу и началось.. Да чуть незабыл выдыавала ошибку не нормальное напряжение борт сети. Может реле питания секу выделывается?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 17 мар 2015, 22:05

Re: Провал оборотов

Возможно лог ответит на этот вопрос ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.