American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Принимайте новичка

<<

serga5959

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Mar 2015, 21:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2015, 20:18

Принимайте новичка

Здравствуйте!Не нашел темы Приветствия так,что попробую здесь , разрешите влиться в вашу компанию!На форуме первый день.
И так кто:- пенсионер в компьютере разбираюсь на уровне чайника , что имею:- автомобиль VW Т2 с оппозитным двигателем воздушного охлаждения объемом 1.6 литров с простой системой зажигания,что хочу:-установить МПСЗ SECU со статической двухканальной раздачей искры-- в связи с этим есть несколько вопросов к разработчикам системы.
1.Какой блок SECU предпочтительней установить Mega644 или Mega32 в чем разница?
2.Как быть с порядком работы цилиндров: на VW Т2 он 1-4-3-2 ,а на ВАЗ 1-3-4-2 к примеру ?
3.Двигатель воздушного охлаждения имеет ли это значение при настройке есть ли наработки?
Сильно тапками не кидайте говорю же чайник ,но вопросы еще будут.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Mar 2015, 21:00

Re: Принимайте новичка

serga5959 wrote:1.Какой блок SECU предпочтительней установить Mega644 или Mega32 в чем разница?


C самого начала 2014 года продаем исключително на 644 меге. Последние версии прошивки не влазят в 32-ю.

serga5959 wrote:3.Двигатель воздушного охлаждения имеет ли это значение при настройке есть ли наработки?


Датчик темепературы двигателя не обязателен.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Mar 2015, 16:56

Re: Принимайте новичка

сейчас стоит трамблер?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

serga5959

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Mar 2015, 21:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2015, 18:18

Re: Принимайте новичка

Да сейчас стоит трамблер.
<<

serga5959

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Mar 2015, 21:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2015, 21:01

Re: Принимайте новичка

Есть еще вопрос.
1.Можно вместо интегрального ДТОЖ поставить цифровой датчик DS18B20 прикрепив его к головке цилиндров ?
2.А так как двигатель оппозит то для точных показаний нужно два таких датчика левый и правый.
3.Возможно ли такое подключение и как сделать развязку 2х датчиков на один вход
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 06 Mar 2015, 23:19

Re: Принимайте новичка

serga5959 wrote:Есть еще вопрос.
1.Можно вместо интегрального ДТОЖ поставить цифровой датчик DS18B20 прикрепив его к головке цилиндров ?
2.А так как двигатель оппозит то для точных показаний нужно два таких датчика левый и правый.
3.Возможно ли такое подключение и как сделать развязку 2х датчиков на один вход

а смысл в двух датчиках? =) система охлаждения ж общая. Окружающая среда тоже одинаковая. И обе половинки будут +\- одной температуры. К тому же секу не сможет считывать информацию с двух датчиков по одному входу. А подключение двух параллельно будет равноценно подключению одного датчика. В первом случае будет неправильное показание для обоих половинок, во втором только для одной) Ну а самое главное, все эти финты сойдут на ноль невозможностью настроить УОЗ на абсолютный оптимум. Всё равно погрешность будет.
А сейчас температура двигателя откуда берется? Может где-то можно засверлиться и вклеить/вкрутить туда датчик?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

serga5959

User avatar

Posts: 4

Joined: 01 Mar 2015, 21:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Mar 2015, 10:44

Re: Принимайте новичка

В данный момент температура двигателя меряется по температуре масла через масляный щуп.Но как я понимаю масляная температура в поддоне двигателя с воздушным охлаждением и температура на цилиндрах и головках это разные вещи.Хотелось бы добиться более точных настроек.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Mar 2015, 14:50

Re: Принимайте новичка

Цифровые датчики температуры не поддерживаются. Используйте lm235, eго тоже можно вклеить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: wanek1667 and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.