American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

запуск от дх.

<<

mirandr18

User avatar

Posts: 16

Joined: 05 Mar 2014, 11:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Feb 2015, 20:19

Re: запуск от дх.

Спасибо сделаю.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Feb 2015, 21:41

Re: запуск от дх.

mirandr18 wrote:Сегодня была повторная попытка завестись, итог завелась но при этом не развивала мощность ощущение было что вот вот заглохнет трамблер повернут на + до конца иначе даже не схватывал.Манипуляции с трамблером грузики прихватил полуавтоматом рычаг вакуумника тоже .ДТОЖ заработал после манипуляций с доб коэфицентом. Может нужно поменять уоз в менеджере.

проверь нулевой угол. В менеджере есть соответствующая галочка. Включишь её, потом стробоскопом проверишь совпадает реальный и нулевой угол секу. Если нет - крути трамблер ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Feb 2015, 22:00

Re: запуск от дх.

mirandr18 wrote:Сегодня была повторная попытка завестись, итог завелась но при этом не развивала мощность ощущение было что вот вот заглохнет трамблер повернут на + до конца иначе даже не схватывал.Манипуляции с трамблером грузики прихватил полуавтоматом рычаг вакуумника тоже .ДТОЖ заработал после манипуляций с доб коэфицентом. Может нужно поменять уоз в менеджере.


Нужно выставить нулевой угол по строосткопу, это будет гарантия адекватного УОЗ.
Нулевой угол включается в менеджере соответствующй галочкой.

По ДТОЖ напиши полный каталожный номер и производителя чтобы понять резистивный он у тебя или нет.
Коэф АЦП оставь пока по умолчнаию. Они нужны для точной подгонки значений, а у тебя пока они неадекватные, Коэф. тут не поможешь (высавишь одну точку другая уйдет).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mirandr18

User avatar

Posts: 16

Joined: 05 Mar 2014, 11:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2015, 06:09

Re: запуск от дх.

(По ДТОЖ напиши полный каталожный номер и производителя чтобы понять резистивный он у тебя или нет)

ДТОЖ 42.3828 аналог больше ничего в магазине не сказали ,хотя продавцы иной раз знают меньше чем покупатели.

С АЦП- мультиметром снимал показания на датчике ОЖ было 2.9в. В менеджере ошибка 23 поставил галочку сырые значения , там ДТОЖ показывал примерно 1.7в коэффиц поднял значение до 2.9в ошибка исчезла.Сброс EEPROMа АЦП по умолчанию опять ошибка 23. Сегодня сделаю как посоветовал уважаемый LVS.Спасибо.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 26 Feb 2015, 07:19

Re: запуск от дх.

Если в флешь не сделал изменения и не сохранил их в блок то при сбросе опять будет ошибка. Сбросы делай только после того как сохранишь изменения в блок.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

mirandr18

User avatar

Posts: 16

Joined: 05 Mar 2014, 11:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2015, 19:32

Re: запуск от дх.

Вопрос по стробоскопу, обязательно делать светодиод или можно заводской на высоковольтный провод.На обычном трамблере со старым зажиганием метку видно отлично , а на переделанном с секу метку вообще не видит трамблер как ни крути , галочку нулевой угол ставил.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Feb 2015, 19:42

Re: запуск от дх.

mirandr18 wrote:Вопрос по стробоскопу, обязательно делать светодиод или можно заводской на высоковольтный провод.


Можно заводской. Встроенный придуман для тех у кого нет заводского.
mirandr18 wrote:На обычном трамблере со старым зажиганием метку видно отлично , а на переделанном с секу метку вообще не видит трамблер как ни крути , галочку нулевой угол ставил.


По идее там разницы для стробоскопа никакой не должно быть. К чему он у тебя подключается?
<<

mirandr18

User avatar

Posts: 16

Joined: 05 Mar 2014, 11:01


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2015, 19:45

Re: запуск от дх.

+ и - на аккум и на защелка прямо на высоковольтный провод.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.