Подключение ГБО 2
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Подключение ГБО 2
Купил ГБО 2. В комполекте кнопка без схемы и опозновательных знаков. В интернете нарыл схему подключения на которой видно что коричневый провод нужно подключать через намотанную спираль к проводу катушки. Вопрос - куда подключить этот провод на секу 3, подозреваю что ко второму не силовому выводу катушки там где импульсы...
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Подключение ГБО 2
именно так. к тому проводу катушки, на котором нет постоянного плюса при включении зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Подключение ГБО 2
у меня на двухконтурной системе намотано на вв провод 15 витков на контур 1 , 4 цилиндра
на одновыводных катушках так же лучше намотать 10-15 витков на вв провод идущий с катушки
подключение к низковольтной обмотки катушки не рекомендуется, так как при выходе из строя катушки зажигания газ по прежнему будет идти в двигатель, что не желательно и не безопастно
на одновыводных катушках так же лучше намотать 10-15 витков на вв провод идущий с катушки
подключение к низковольтной обмотки катушки не рекомендуется, так как при выходе из строя катушки зажигания газ по прежнему будет идти в двигатель, что не желательно и не безопастно
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Подключение ГБО 2
Вообщем с кнопкой понятно, а какая должна быть карта УОЗ? есть ли какието общие требования и рекомендации, как подобрать оптимальный угол?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Подключение ГБО 2
Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Подключение ГБО 2
ясно спасибо)alvikagal wrote:Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Подключение ГБО 2
советы по поводу углов и оборотов. советчики примеряют всё на свой авто и на тот вид топлива на котором ездиют, не деля топливо на происхождение(пропан - метан). его качество(калорийность), объм двигателя(литры и мощьность), состояние двигателя(компресию и степень сжатия), куда производится подача топлива (сверху, в центр, низ карба, подводящей системы топливо(сечения и тип шлангов), проходных сечений смесмтелей и их конструкцию, мощьность редукторов и бренда, одни необоснованные советы, аля у меня так и тебе так надо
карты можно только по методу тыка выстовить правельно. индевидуально под свой авто, не забывая о том, что для правельной работа газового оборудования должен быть правельно настроин бензиновый тип топлива(в идеале карб
(люфты, прогибы и деформации корпусов, подсосы по коллектору и всем проставкам, исключить применение пластиковых смисителей топлива)) и самый главный фактор состояния воздушного фильтра
(особенно для ГБО2 - атмосферной аппаратуры)как правело- всегда чист, и и каких шиберов на входе воздуха
в подключении электронного переключателя газ-бензин, всё так, но по совету 15+15(1-4), в своё время не получилось, и по 30-40 на 1-4 + 2-3 результатов не дало, решил проблему заменив вв-провода на плохие, тогда попёрло, хорошии лежали в коробочке, на трамблёре хвотало и 0дного витка на любой провод для стабильного определения, а оброзования высогкого напряжения в проводе не гарантирует безопасности если нет искры(залита или не рабочии свечи, соскачил провод(наконечник) или просто обрыв
(прогар селиконового сердечника))
карты можно только по методу тыка выстовить правельно. индевидуально под свой авто, не забывая о том, что для правельной работа газового оборудования должен быть правельно настроин бензиновый тип топлива(в идеале карб
(люфты, прогибы и деформации корпусов, подсосы по коллектору и всем проставкам, исключить применение пластиковых смисителей топлива)) и самый главный фактор состояния воздушного фильтра
(особенно для ГБО2 - атмосферной аппаратуры)как правело- всегда чист, и и каких шиберов на входе воздуха
в подключении электронного переключателя газ-бензин, всё так, но по совету 15+15(1-4), в своё время не получилось, и по 30-40 на 1-4 + 2-3 результатов не дало, решил проблему заменив вв-провода на плохие, тогда попёрло, хорошии лежали в коробочке, на трамблёре хвотало и 0дного витка на любой провод для стабильного определения, а оброзования высогкого напряжения в проводе не гарантирует безопасности если нет искры(залита или не рабочии свечи, соскачил провод(наконечник) или просто обрыв
(прогар селиконового сердечника))
Re: Подключение ГБО 2
В инструкции по установке и подключению блока SECU-3T Сказано , что при подаче +12В на контакт GAS будет выбран набор карт УОЗ, установленный в менеджере для газа. При отключении 12В будет выбран набор кривых установленных в менеджере для бензина. У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Подключение ГБО 2
[quote="Dryl1"] У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .[/quote]
проверь в менедхере канал управление по каналу газ на вкладке диагностики, если не риагирует то блок в ремонт, настройки для гана на вкладке газ настрой, есле не выличет, перепрошейте блок до 2015
(2015 не понятная тема с настройками и не всем ясна)
каой блок управления редуктором
(карб или инж)?
проверь в менедхере канал управление по каналу газ на вкладке диагностики, если не риагирует то блок в ремонт, настройки для гана на вкладке газ настрой, есле не выличет, перепрошейте блок до 2015
(2015 не понятная тема с настройками и не всем ясна)
каой блок управления редуктором
(карб или инж)?
Re: Подключение ГБО 2
В менеджере при подключении 12В загорается желтый кружек газового клапана , при отключении черный .Пробовал на двух разных блоках , везде одинаково , единственное что связывает эти блоки так это прошивки от релиза 14.05.2014.
карбюратор SOLEX, редуктор tomasetto
карбюратор SOLEX, редуктор tomasetto
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный