Подключение ГБО 2

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Подключение ГБО 2

Post by Svyatogor »

Купил ГБО 2. В комполекте кнопка без схемы и опозновательных знаков. В интернете нарыл схему подключения на которой видно что коричневый провод нужно подключать через намотанную спираль к проводу катушки. Вопрос - куда подключить этот провод на секу 3, подозреваю что ко второму не силовому выводу катушки там где импульсы...
Attachments
shema-pereclyuchatel-gbo-injector.jpg
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by кумыч »

именно так. к тому проводу катушки, на котором нет постоянного плюса при включении зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by Nikola »

у меня на двухконтурной системе намотано на вв провод 15 витков на контур 1 , 4 цилиндра
на одновыводных катушках так же лучше намотать 10-15 витков на вв провод идущий с катушки
подключение к низковольтной обмотки катушки не рекомендуется, так как при выходе из строя катушки зажигания газ по прежнему будет идти в двигатель, что не желательно и не безопастно
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by Svyatogor »

Вообщем с кнопкой понятно, а какая должна быть карта УОЗ? есть ли какието общие требования и рекомендации, как подобрать оптимальный угол?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Подключение ГБО 2

Post by alvikagal »

Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Svyatogor
Posts: 109
Joined: 21 Sep 2013, 19:40
Your CAR: Москвич 2141 2.0
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by Svyatogor »

alvikagal wrote:Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.
ясно спасибо)
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by samodelkin »

советы по поводу углов и оборотов. советчики примеряют всё на свой авто и на тот вид топлива на котором ездиют, не деля топливо на происхождение(пропан - метан). его качество(калорийность), объм двигателя(литры и мощьность), состояние двигателя(компресию и степень сжатия), куда производится подача топлива (сверху, в центр, низ карба, подводящей системы топливо(сечения и тип шлангов), проходных сечений смесмтелей и их конструкцию, мощьность редукторов и бренда, одни необоснованные советы, аля у меня так и тебе так надо
карты можно только по методу тыка выстовить правельно. индевидуально под свой авто, не забывая о том, что для правельной работа газового оборудования должен быть правельно настроин бензиновый тип топлива(в идеале карб
(люфты, прогибы и деформации корпусов, подсосы по коллектору и всем проставкам, исключить применение пластиковых смисителей топлива)) и самый главный фактор состояния воздушного фильтра
(особенно для ГБО2 - атмосферной аппаратуры)как правело- всегда чист, и и каких шиберов на входе воздуха

в подключении электронного переключателя газ-бензин, всё так, но по совету 15+15(1-4), в своё время не получилось, и по 30-40 на 1-4 + 2-3 результатов не дало, решил проблему заменив вв-провода на плохие, тогда попёрло, хорошии лежали в коробочке, на трамблёре хвотало и 0дного витка на любой провод для стабильного определения, а оброзования высогкого напряжения в проводе не гарантирует безопасности если нет искры(залита или не рабочии свечи, соскачил провод(наконечник) или просто обрыв
(прогар селиконового сердечника))
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by Dryl1 »

В инструкции по установке и подключению блока SECU-3T Сказано , что при подаче +12В на контакт GAS будет выбран набор карт УОЗ, установленный в менеджере для газа. При отключении 12В будет выбран набор кривых установленных в менеджере для бензина. У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by samodelkin »

[quote="Dryl1"] У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .[/quote]



проверь в менедхере канал управление по каналу газ на вкладке диагностики, если не риагирует то блок в ремонт, настройки для гана на вкладке газ настрой, есле не выличет, перепрошейте блок до 2015
(2015 не понятная тема с настройками и не всем ясна)
каой блок управления редуктором
(карб или инж)?
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Подключение ГБО 2

Post by Dryl1 »

В менеджере при подключении 12В загорается желтый кружек газового клапана , при отключении черный .Пробовал на двух разных блоках , везде одинаково , единственное что связывает эти блоки так это прошивки от релиза 14.05.2014.
карбюратор SOLEX, редуктор tomasetto
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”