American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение ГБО 2

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 23 Feb 2015, 14:11

Подключение ГБО 2

Купил ГБО 2. В комполекте кнопка без схемы и опозновательных знаков. В интернете нарыл схему подключения на которой видно что коричневый провод нужно подключать через намотанную спираль к проводу катушки. Вопрос - куда подключить этот провод на секу 3, подозреваю что ко второму не силовому выводу катушки там где импульсы...
Attachments
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 23 Feb 2015, 15:12

Re: Подключение ГБО 2

именно так. к тому проводу катушки, на котором нет постоянного плюса при включении зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 27 Feb 2015, 20:39

Re: Подключение ГБО 2

у меня на двухконтурной системе намотано на вв провод 15 витков на контур 1 , 4 цилиндра
на одновыводных катушках так же лучше намотать 10-15 витков на вв провод идущий с катушки
подключение к низковольтной обмотки катушки не рекомендуется, так как при выходе из строя катушки зажигания газ по прежнему будет идти в двигатель, что не желательно и не безопастно
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 28 Feb 2015, 19:33

Re: Подключение ГБО 2

Вообщем с кнопкой понятно, а какая должна быть карта УОЗ? есть ли какието общие требования и рекомендации, как подобрать оптимальный угол?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2015, 22:35

Re: Подключение ГБО 2

Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 28 Feb 2015, 23:22

Re: Подключение ГБО 2

alvikagal wrote:Газ горит дольше, особенно если смесь бедная, поэтому нужно поджигать раньше, чем бензин. Газовщики рекомендуют в районе 900 оборотах поднять на 9 градусов, а в районе 2500 такой же УОЗ, между этими точками разница УОЗ линейно уменьшается. Дальше 2500 особой разницы не заметно. Главное чтобы УОЗ не был поздним, иначе могут прогореть выпускные клапана.

ясно спасибо)
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 16 May 2015, 23:48

Re: Подключение ГБО 2

советы по поводу углов и оборотов. советчики примеряют всё на свой авто и на тот вид топлива на котором ездиют, не деля топливо на происхождение(пропан - метан). его качество(калорийность), объм двигателя(литры и мощьность), состояние двигателя(компресию и степень сжатия), куда производится подача топлива (сверху, в центр, низ карба, подводящей системы топливо(сечения и тип шлангов), проходных сечений смесмтелей и их конструкцию, мощьность редукторов и бренда, одни необоснованные советы, аля у меня так и тебе так надо
карты можно только по методу тыка выстовить правельно. индевидуально под свой авто, не забывая о том, что для правельной работа газового оборудования должен быть правельно настроин бензиновый тип топлива(в идеале карб
(люфты, прогибы и деформации корпусов, подсосы по коллектору и всем проставкам, исключить применение пластиковых смисителей топлива)) и самый главный фактор состояния воздушного фильтра
(особенно для ГБО2 - атмосферной аппаратуры)как правело- всегда чист, и и каких шиберов на входе воздуха

в подключении электронного переключателя газ-бензин, всё так, но по совету 15+15(1-4), в своё время не получилось, и по 30-40 на 1-4 + 2-3 результатов не дало, решил проблему заменив вв-провода на плохие, тогда попёрло, хорошии лежали в коробочке, на трамблёре хвотало и 0дного витка на любой провод для стабильного определения, а оброзования высогкого напряжения в проводе не гарантирует безопасности если нет искры(залита или не рабочии свечи, соскачил провод(наконечник) или просто обрыв
(прогар селиконового сердечника))
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 27 May 2015, 22:08

Re: Подключение ГБО 2

В инструкции по установке и подключению блока SECU-3T Сказано , что при подаче +12В на контакт GAS будет выбран набор карт УОЗ, установленный в менеджере для газа. При отключении 12В будет выбран набор кривых установленных в менеджере для бензина. У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

samodelkin

User avatar

Posts: 91

Joined: 03 Apr 2015, 19:17

Your CAR: лошадь

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 29 May 2015, 00:00

Re: Подключение ГБО 2

[quote="Dryl1"] У меня при подаче +12В машина глохнет , завестись не получается происходят хлопки в глушитель , без подключения 12В на контакт GAS машина прекрасно работает на газу.Газовую карту устанавливал в менеджере для бензина , все работает , а вот переключатся между картами газ/бензин подачей 12в не получается .[/quote]



проверь в менедхере канал управление по каналу газ на вкладке диагностики, если не риагирует то блок в ремонт, настройки для гана на вкладке газ настрой, есле не выличет, перепрошейте блок до 2015
(2015 не понятная тема с настройками и не всем ясна)
каой блок управления редуктором
(карб или инж)?
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 30 May 2015, 06:53

Re: Подключение ГБО 2

В менеджере при подключении 12В загорается желтый кружек газового клапана , при отключении черный .Пробовал на двух разных блоках , везде одинаково , единственное что связывает эти блоки так это прошивки от релиза 14.05.2014.
карбюратор SOLEX, редуктор tomasetto
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.