Select language:

Реле блокировки стартера

<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 01:01

Реле блокировки стартера

Намедни решил подключить реле блокировки стартера.
Схема простая, указана в документации:
Изображение
Подключил в по ней (за исключением защитного диода) - не заработало.
Продиагностировал реле путем подключения его обмотки к аккумулятору - реле рабочее.
Замерил напряжение на выходе ST_BLOCK с отключенным реле и поданном питании на блок - 12В отсутствует.
Переключился в режим диагностики - при установке флажка 12В появляется.
На вкладке "переназначение выходов" поставил флажок "инверсия" - теперь при подаче питания на блок 12В на выходе ST_BLOCK стало появляться, но это при отключенном реле.
При подключенном реле и при подаче питания на блок реле не щелкает.
Проверил в режиме диагностики - при отключенном реле 12В на выходе ST_BLOCK появляется, при подключенном реле - реле не щелкает и 12В не наблюдается.

Единственное отступление от схемы это отсутствие защитного дода на реле.
Это отсутствие диода дает такие эффекты? Или из-за его отсутствия при первом включении уже что-то сгореть успело в блоке?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 06:17

Re: Реле блокировки стартера

На выходе ST_Block появляется минус когда обороты двигателя ниже оборотов блокировки стартера. А на второй вывод катушки соответственно надо подавать +
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 16:06

Re: Реле блокировки стартера

Дошло, спасибо!
По поводу того, что собрал "в точности по схеме", я, оказывается, заблуждался.
Последний раз редактировалось ricochet 16 фев 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 22:38

Re: Реле блокировки стартера

ricochet писал(а):Дошло, спасибо!
По поводу того, что собрал "в точности по схеме" я, оказывается, заблуждался.

бывает)))) главное что ничего не сжег =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.