American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Анализ csv логов менеджера

<<

ste1s

User avatar

Posts: 8

Joined: 22 Jun 2014, 01:28


Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Post 18 Jan 2015, 01:24

Анализ csv логов менеджера

Привет всем, подскажите пожалуйста, основные принципы анализа кривых УОЗ,
Я написал анализатор логов с секи, для лучшего восприятия, но как воспользоваться этой информацией пока не представляю, интересуют примерные зависимости УОЗ/Давления/Оборотов для вычисления провалов и их устранения без дпдз. Что можно сказать например вот по этому графику?
Attachments
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 402:
карбюратор: Solex-38-eeit, зажигание: SECU-3Т Синхронизация от ДПКВ, катушки "холостая искра" c 2мя коммутаторами (ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 18 Jan 2015, 15:02

Re: Анализ csv логов менеджера

Анализатор логов в студию. А то через эксел как то муторно.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5

User avatar

Posts: 18

Joined: 06 Feb 2014, 23:03

Your CAR: ваз-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 6 times

Post 18 Jan 2015, 21:25

Re: Анализ csv логов менеджера

"... Логи ХХ (холостой ход) снимаются просто на полностью прогретый до рабочей температуры заведенный двигатель, выбраем эти датчики нажимаем запись. Секунд 40 пишем потом плавно нажимаем на газ до 2500-3000 оборотов, бросаем газ, двигатель работает пишем еще секунд 30, потом опять нажимаем на газ, и так раза три, все можно завершать запись.
Логи под нагрузкой сложнее. Нужно полностью прогреть авто, найти ровный (не холмистый участок дороги) где не будет никто мешать. Суть такая что вам с третьей передачи не переключаясь нужно разагнаться до отсечки. Это где то 2-3 км пустой трассы где можно разогнаться примерно до 140 км/ч.
Суть такая на полностью прогретом ДВС, разгоняемся до третьей передачи, включаем её, и едем на максимально минимальных оборотах на которых авто может есть на третьей передачи, обычно это 1500, но у меня было около 1000. Спустили обороты до минимальных, включаем запись логов (датчики те же) и нажимаем тупку в пол и не бросаем, машина начинает разгоняться, не брасаем газ пока обороты не подойдут к красной зоне тахометра, далее бросаем газ, пускаем накатом, включаем нетралку, обороты устаканиваются, заканчиваем запись.
На акпп все то же, только принудительно ставим третью, и нажимаем газ не до конца а так что бы был максимум выжат но что бы не сработал кикдаун.
И так логи сняты, теперь нужно их проанализировать..."
"... Взять к примеру мазду или тазики на них есть мануал там указаны номинальные типовые параметры. Например на ХХ сколько должен быть расход воздуха и давление во впуске, какой % открытия ДЗ.
От сюда и пляшем..."
"... на форумах немецких авто это главная тема, у кого какие проблемы снимают логи, там ребята анализируют и подсказывают в каком направлении копать..."
Такое в интернете нашел. Принцип для инж машин.
пруф: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158793
<<

ste1s

User avatar

Posts: 8

Joined: 22 Jun 2014, 01:28


Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Post 19 Jan 2015, 00:41

Re: Анализ csv логов менеджера

Спасибо, я обязательно выложу свой скрипт, скорее всего сделаю репо на гитхабе ( это скрипт для сайта, с бекендом и фронтендом ) на этой неделе, сейчас он еще не доведен до ума.
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 402:
карбюратор: Solex-38-eeit, зажигание: SECU-3Т Синхронизация от ДПКВ, катушки "холостая искра" c 2мя коммутаторами (ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 12 Feb 2015, 18:56

Re: Анализ csv логов менеджера

Как успехи с программой?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: andrey_r and 14 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.