Select language:

Анализ csv логов менеджера

<<

ste1s

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:28


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 01:24

Анализ csv логов менеджера

Привет всем, подскажите пожалуйста, основные принципы анализа кривых УОЗ,
Я написал анализатор логов с секи, для лучшего восприятия, но как воспользоваться этой информацией пока не представляю, интересуют примерные зависимости УОЗ/Давления/Оборотов для вычисления провалов и их устранения без дпдз. Что можно сказать например вот по этому графику?
Вложения
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 402:
карбюратор: Solex-38-eeit, зажигание: SECU-3Т Синхронизация от ДПКВ, катушки "холостая искра" c 2мя коммутаторами (ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 15:02

Re: Анализ csv логов менеджера

Анализатор логов в студию. А то через эксел как то муторно.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:03

Машина: ваз-2108

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 21:25

Re: Анализ csv логов менеджера

"... Логи ХХ (холостой ход) снимаются просто на полностью прогретый до рабочей температуры заведенный двигатель, выбраем эти датчики нажимаем запись. Секунд 40 пишем потом плавно нажимаем на газ до 2500-3000 оборотов, бросаем газ, двигатель работает пишем еще секунд 30, потом опять нажимаем на газ, и так раза три, все можно завершать запись.
Логи под нагрузкой сложнее. Нужно полностью прогреть авто, найти ровный (не холмистый участок дороги) где не будет никто мешать. Суть такая что вам с третьей передачи не переключаясь нужно разагнаться до отсечки. Это где то 2-3 км пустой трассы где можно разогнаться примерно до 140 км/ч.
Суть такая на полностью прогретом ДВС, разгоняемся до третьей передачи, включаем её, и едем на максимально минимальных оборотах на которых авто может есть на третьей передачи, обычно это 1500, но у меня было около 1000. Спустили обороты до минимальных, включаем запись логов (датчики те же) и нажимаем тупку в пол и не бросаем, машина начинает разгоняться, не брасаем газ пока обороты не подойдут к красной зоне тахометра, далее бросаем газ, пускаем накатом, включаем нетралку, обороты устаканиваются, заканчиваем запись.
На акпп все то же, только принудительно ставим третью, и нажимаем газ не до конца а так что бы был максимум выжат но что бы не сработал кикдаун.
И так логи сняты, теперь нужно их проанализировать..."
"... Взять к примеру мазду или тазики на них есть мануал там указаны номинальные типовые параметры. Например на ХХ сколько должен быть расход воздуха и давление во впуске, какой % открытия ДЗ.
От сюда и пляшем..."
"... на форумах немецких авто это главная тема, у кого какие проблемы снимают логи, там ребята анализируют и подсказывают в каком направлении копать..."
Такое в интернете нашел. Принцип для инж машин.
пруф: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158793
<<

ste1s

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:28


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 00:41

Re: Анализ csv логов менеджера

Спасибо, я обязательно выложу свой скрипт, скорее всего сделаю репо на гитхабе ( это скрипт для сайта, с бекендом и фронтендом ) на этой неделе, сейчас он еще не доведен до ума.
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 402:
карбюратор: Solex-38-eeit, зажигание: SECU-3Т Синхронизация от ДПКВ, катушки "холостая искра" c 2мя коммутаторами (ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 18:56

Re: Анализ csv логов менеджера

Как успехи с программой?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.