Select language:

Посадка напряжения при пуске

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 05:41

Re: Посадка напряжения при пуске

Да. Были ошибки в схеме. Исправил.
Зря я похоже блокировку стартера сделал сигналкой. Эта блокировка кстати и работает не совсем корректно.
Вложения
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 18:24

Re: Посадка напряжения при пуске

Вообщем, как говорят механики, хороший стук наружу вылезет. И ведь вылезло. Внезапно машина стала дергаться и встала на перекрестке. Проверил реле - щелкает. А стартер при повороте ключа молчит. Подгорели контакты на реле подающее напряжение на доп блок предохранителей. А туда было подцеплено только секу. Поначалу ещё и подогрев сидушки пассажира был подцеплен, но месяца два всего. Вот такие вот говнореле.
Теперь вопросы:
1)Потребление секу в режиме работы и ожидании (ушел на работу и забыл выдернуть предохранитель)?
2)при включенном зажигании, когда на секу не шло напряжение, стрелка вольтметра уходила в белую зону (как-будто включен мощный потребитель) , поворачиваю ключ на включение стартера (стартер естественно не включается) , проходит пару секунд и стрелка переходит в зелёную зону. Что это может быть такое?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 21:02

Re: Посадка напряжения при пуске

Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 21:44

Re: Посадка напряжения при пуске

STC писал(а):Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.

Ну это естественно, что блок во время стоянки лучше отключать. Сегодня просто не получилось. Странно что контакты в реле подохли от такого тока.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 21:59

Re: Посадка напряжения при пуске

Контакты в реле могли подохнуть от короткого замыкания в проводке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 14 фев 2015, 01:21

Re: Посадка напряжения при пуске

обычно, при коротком замыкании, или изоляция на проводах оплавляется с характерным запахом, или контакты в реле намертво привариваются. в автомобиле, в подавляющем большинстве случаев, первое. в пускателях 220/380, второе.
еще возможен совсем лютый вариант, контакты выгорают как электрод при сварке.

а быстрое появление непроводящего нагара, это или перегрузка контактов, или плохое качество.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 22 фев 2015, 00:13

Re: Посадка напряжения при пуске

а проблема посадки напруги так и не ушла... жопа жопашная
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.