Посадка напряжения при пуске
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Посадка напряжения при пуске
глянь в первом твоем логе запись с номером 125, странное поведение УОЗ, желтых лампочек и заслонки. имхо, проц ресетится. отчего? а хз. для опытов, разбери блок, и перед тем как заводить положи палец на проц аккуратно, те нагрей его. с записью логов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 16
- Joined: 07 Nov 2014, 01:55
- Your CAR: Волга 31029
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
У меня была похожая проблема. Поставил двойной повод массы. Толстый конец сразу на двиг прикрутил к передней крышке. А тонкий на кузов. Теперь всё запускается без проблем.
А штатная косичка на массу двигателя видать не очень контачила . Да и прикручивается она к колоколу, там грязь с дороги и прочие приключения.
А штатная косичка на массу двигателя видать не очень контачила . Да и прикручивается она к колоколу, там грязь с дороги и прочие приключения.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Посадка напряжения при пуске
Замок включает только одну релюшку - реле зажигания, всё остальное через замок (обогрев стекла, печка и т.д.) И стартер также заводится через ЗЖ, так как реле стартера почему то упразднили. Сам себе уже давно хочу поставить реле стартера, но пока руки не доходят.n1ger wrote:собственно покумекав грешу на замок зажигания. Хотя странно это всё. Чему там гореть. Всё через реле. Замок включает максимум 3 релюшки.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 16
- Joined: 07 Nov 2014, 01:55
- Your CAR: Волга 31029
- SECU version: DIY SECU-3T
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
На Волге реле стартера есть.
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
у меня стоит и реле пуска стартера и реле замка зажигания. Плюс на мощные дополнительные потребители сделано еще реле,которое подает напругу на дополнительный блок предохранителей. Секу запитано как раз через это реле и этот блок предохранителей.
Морозы, акб, плохой контакт в проводах массы отпадают ))) новый элемент в этом ребусе появился. Посадка происходит только при пуске с ключа. При пуске с автозапуска всё тип-топ. Нет никаких посадок.
виновник - замок?
Морозы, акб, плохой контакт в проводах массы отпадают ))) новый элемент в этом ребусе появился. Посадка происходит только при пуске с ключа. При пуске с автозапуска всё тип-топ. Нет никаких посадок.
виновник - замок?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Посадка напряжения при пуске
Автозапуск управляет реле стартера? или || ему?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
управляетRomchik58 wrote:Автозапуск управляет реле стартера? или || ему?
чуть позже схему подключения нарисую
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
накидал схему
вроде так )))
получается тупанул немного )) зачем-то подключил две блокировки стартера. Со стороны сигналки надо бы её отрубить нафиг
что имею в сухом остатке:
1) баг тольк с ключа. Сигналка пускает стартер без проблем
2) баг только на холодную
3) баг не связан с силовыми цепями (состоянием акб, состоянием контактов силовых проводов.)
вроде так )))
получается тупанул немного )) зачем-то подключил две блокировки стартера. Со стороны сигналки надо бы её отрубить нафиг
что имею в сухом остатке:
1) баг тольк с ключа. Сигналка пускает стартер без проблем
2) баг только на холодную
3) баг не связан с силовыми цепями (состоянием акб, состоянием контактов силовых проводов.)
Last edited by n1ger on 12 Jan 2015, 05:43, edited 2 times in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Посадка напряжения при пуске
Чёт странная какая то схема.
Т.е. как я понял, штатный провод который раньше шёл на реле стартера идёт в сигналку и уже сигналка запускает стартер? Или просто в сигналке 5-ти контактное реле и через НЗ контакты пускает стартер когда заводим ключом? Мож контакты тогда в сигналке подгорели?
Если провод который с ЗЖ уходит в сигналку подключить к реле стартера напрямую, как заведётся?
И что за контакт СА9? Как то странно у тя стартер подключен.
Т.е. как я понял, штатный провод который раньше шёл на реле стартера идёт в сигналку и уже сигналка запускает стартер? Или просто в сигналке 5-ти контактное реле и через НЗ контакты пускает стартер когда заводим ключом? Мож контакты тогда в сигналке подгорели?
Если провод который с ЗЖ уходит в сигналку подключить к реле стартера напрямую, как заведётся?
И что за контакт СА9? Как то странно у тя стартер подключен.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Посадка напряжения при пуске
мы ж уже обсуждали: массу реле стартера отсоединить от кузова и подать сразу в секу на выход блокировки стартера...
как-то не "естественно" я бы сказал. чет не то нарисовал.Romchik58 wrote:Как то странно у тя стартер подключен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки