Да. Были ошибки в схеме. Исправил.
Зря я похоже блокировку стартера сделал сигналкой. Эта блокировка кстати и работает не совсем корректно.
Посадка напряжения при пуске
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
Вообщем, как говорят механики, хороший стук наружу вылезет. И ведь вылезло. Внезапно машина стала дергаться и встала на перекрестке. Проверил реле - щелкает. А стартер при повороте ключа молчит. Подгорели контакты на реле подающее напряжение на доп блок предохранителей. А туда было подцеплено только секу. Поначалу ещё и подогрев сидушки пассажира был подцеплен, но месяца два всего. Вот такие вот говнореле.
Теперь вопросы:
1)Потребление секу в режиме работы и ожидании (ушел на работу и забыл выдернуть предохранитель)?
2)при включенном зажигании, когда на секу не шло напряжение, стрелка вольтметра уходила в белую зону (как-будто включен мощный потребитель) , поворачиваю ключ на включение стартера (стартер естественно не включается) , проходит пару секунд и стрелка переходит в зелёную зону. Что это может быть такое?
Теперь вопросы:
1)Потребление секу в режиме работы и ожидании (ушел на работу и забыл выдернуть предохранитель)?
2)при включенном зажигании, когда на секу не шло напряжение, стрелка вольтметра уходила в белую зону (как-будто включен мощный потребитель) , поворачиваю ключ на включение стартера (стартер естественно не включается) , проходит пару секунд и стрелка переходит в зелёную зону. Что это может быть такое?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
Ну это естественно, что блок во время стоянки лучше отключать. Сегодня просто не получилось. Странно что контакты в реле подохли от такого тока.STC wrote:Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
Контакты в реле могли подохнуть от короткого замыкания в проводке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Посадка напряжения при пуске
обычно, при коротком замыкании, или изоляция на проводах оплавляется с характерным запахом, или контакты в реле намертво привариваются. в автомобиле, в подавляющем большинстве случаев, первое. в пускателях 220/380, второе.
еще возможен совсем лютый вариант, контакты выгорают как электрод при сварке.
а быстрое появление непроводящего нагара, это или перегрузка контактов, или плохое качество.
еще возможен совсем лютый вариант, контакты выгорают как электрод при сварке.
а быстрое появление непроводящего нагара, это или перегрузка контактов, или плохое качество.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Посадка напряжения при пуске
а проблема посадки напруги так и не ушла... жопа жопашная
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.