Посадка напряжения при пуске
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
а по какой такой причине при прокрутке стартером заслонка начинает открываться? за бортом -24, темпер двигла -29. Включил зажигание, заслонка как положено закрылась. Начал крутить стартером и заслонка пошла на открытие. СТартер отключил - заслонка так и осталась в этом положении.
Ща видос запилю
Ща видос запилю
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
вместе с логом давай, у нас правд всего -15 на двигле седня было, но завелся со второго раза (с первого схватило на масло не дало крутится)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
в -29 логи печально писать может опозжа, как аккум зарядится, выбегу с ноутом, запишу. Просто когда этот косяк обнаружил - уже аккум подсадил.dimonfish wrote:вместе с логом давай, у нас правд всего -15 на двигле седня было, но завелся со второго раза (с первого схватило на масло не дало крутится)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ааа я думал телефон всегда под рукой
я к тому шо, косяк не может быть вызван просадкой напруги? супервизор питальника стоит?
я таких косяков не замечал.
не стоит рисковать здоровьем ради логов
я к тому шо, косяк не может быть вызван просадкой напруги? супервизор питальника стоит?
я таких косяков не замечал.
не стоит рисковать здоровьем ради логов
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
блюпупа в блоке нет ) всё заказать хочу. Не получается)))dimonfish wrote:ааа я думал телефон всегда под рукой
я к тому шо, косяк не может быть вызван просадкой напруги? супервизор питальника стоит?
я таких косяков не замечал.
не стоит рисковать здоровьем ради логов
блок не самодельный. Так что я не в курсе что стоит, а что нет ) но как мне помнится, то в секу вроде есть ))
посадка напряжения может и есть. Потому, что при пуске происходит какая-то непонятная фигня. Стартер начинает крутиться, потом происходит "эффект плохого контакта" (хотя все соединения в норме), а затем уже стартер нормально крутится
а вот и видео
------добавлено после раздумий-------
подключена блокировка стартера. Может клин стартера - следствие из посадки напруги
Last edited by n1ger on 08 Jan 2015, 17:00, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
прикол!
давай тада до кучи фирмварь\епром\логи.
давай тада до кучи фирмварь\епром\логи.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Скорее всего из-за просадки напряжения secu перегружается (по логу будет видно) и после старта программы начинает открывать заслонку.
Вылечить можно добавив задержку начала открытия заслонки скажем в 0,5-1 сек.
Хотя возможно это "костыль" и нужно избавляться от просадок напряжения.
А сдругой стороны морозы не детские и от таких просадок никто не застрахован.
Вылечить можно добавив задержку начала открытия заслонки скажем в 0,5-1 сек.
Хотя возможно это "костыль" и нужно избавляться от просадок напряжения.
А сдругой стороны морозы не детские и от таких просадок никто не застрахован.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
забыл слить епром. Но похоже уже не надо. Бага в программе нет. Это точно. ПОтому что с автозапуска пуск происходит без просадки (точнее просадки нет, просто скорее всего сдох замок зажигания/либо косячит сигналка).
логи прикрепил.
п.с. нужна помощь товарищи )) в какую тему лучше перебраться? =))
логи прикрепил.
п.с. нужна помощь товарищи )) в какую тему лучше перебраться? =))
- Attachments
-
- новая секу.rar
- (39.71 KiB) Downloaded 175 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Посадка напряжения при пуске
собственно покумекав грешу на замок зажигания. Хотя странно это всё. Чему там гореть. Всё через реле. Замок включает максимум 3 релюшки.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Посадка напряжения при пуске
у меня было такое, шо замок выключаешь, а реле не отпускает и зажигание "вкл". не мог понять "шо то таке". добрался до релюхи, поменял, все работает. раскрыл старое - а там нагару на контактах огого, токи то не маленькие.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки