Посадка напряжения при пуске

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by n1ger »

Да. Были ошибки в схеме. Исправил.
Зря я похоже блокировку стартера сделал сигналкой. Эта блокировка кстати и работает не совсем корректно.
Attachments
схема подключения сигналки.JPG
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by n1ger »

Вообщем, как говорят механики, хороший стук наружу вылезет. И ведь вылезло. Внезапно машина стала дергаться и встала на перекрестке. Проверил реле - щелкает. А стартер при повороте ключа молчит. Подгорели контакты на реле подающее напряжение на доп блок предохранителей. А туда было подцеплено только секу. Поначалу ещё и подогрев сидушки пассажира был подцеплен, но месяца два всего. Вот такие вот говнореле.
Теперь вопросы:
1)Потребление секу в режиме работы и ожидании (ушел на работу и забыл выдернуть предохранитель)?
2)при включенном зажигании, когда на секу не шло напряжение, стрелка вольтметра уходила в белую зону (как-будто включен мощный потребитель) , поворачиваю ключ на включение стартера (стартер естественно не включается) , проходит пару секунд и стрелка переходит в зелёную зону. Что это может быть такое?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by STC »

Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by n1ger »

STC wrote:Сам блок SECU-3 потребляет не более 100ма. За день скушает 1A/ч от емкости аккумулятора. Но необходимость держать блок включенным вызывает сомнения.
Ну это естественно, что блок во время стоянки лучше отключать. Сегодня просто не получилось. Странно что контакты в реле подохли от такого тока.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by STC »

Контакты в реле могли подохнуть от короткого замыкания в проводке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by Cyrax »

обычно, при коротком замыкании, или изоляция на проводах оплавляется с характерным запахом, или контакты в реле намертво привариваются. в автомобиле, в подавляющем большинстве случаев, первое. в пускателях 220/380, второе.
еще возможен совсем лютый вариант, контакты выгорают как электрод при сварке.

а быстрое появление непроводящего нагара, это или перегрузка контактов, или плохое качество.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Посадка напряжения при пуске

Post by n1ger »

а проблема посадки напруги так и не ушла... жопа жопашная
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”