Select language:

Посадка напряжения при пуске

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:13

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а по какой такой причине при прокрутке стартером заслонка начинает открываться? :shock: за бортом -24, темпер двигла -29. Включил зажигание, заслонка как положено закрылась. Начал крутить стартером и заслонка пошла на открытие. СТартер отключил - заслонка так и осталась в этом положении.
Ща видос запилю
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:16

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

вместе с логом давай, у нас правд всего -15 на двигле седня было, но завелся со второго раза (с первого схватило на масло не дало крутится)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:24

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish писал(а):вместе с логом давай, у нас правд всего -15 на двигле седня было, но завелся со второго раза (с первого схватило на масло не дало крутится)

в -29 логи печально писать :D может опозжа, как аккум зарядится, выбегу с ноутом, запишу. Просто когда этот косяк обнаружил - уже аккум подсадил.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:31

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

ааа :) я думал телефон всегда под рукой :)
я к тому шо, косяк не может быть вызван просадкой напруги? супервизор питальника стоит?
я таких косяков не замечал.
не стоит рисковать здоровьем ради логов :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:41

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

dimonfish писал(а):ааа :) я думал телефон всегда под рукой :)
я к тому шо, косяк не может быть вызван просадкой напруги? супервизор питальника стоит?
я таких косяков не замечал.
не стоит рисковать здоровьем ради логов :)

блюпупа в блоке нет ) всё заказать хочу. Не получается)))
блок не самодельный. Так что я не в курсе что стоит, а что нет ) но как мне помнится, то в секу вроде есть ))
посадка напряжения может и есть. Потому, что при пуске происходит какая-то непонятная фигня. Стартер начинает крутиться, потом происходит "эффект плохого контакта" (хотя все соединения в норме), а затем уже стартер нормально крутится :|
а вот и видео

------добавлено после раздумий-------

подключена блокировка стартера. Может клин стартера - следствие из посадки напруги
Последний раз редактировалось n1ger 08 янв 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 16:54

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

прикол!
давай тада до кучи фирмварь\епром\логи.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 21:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Скорее всего из-за просадки напряжения secu перегружается (по логу будет видно) и после старта программы начинает открывать заслонку.

Вылечить можно добавив задержку начала открытия заслонки скажем в 0,5-1 сек.
Хотя возможно это "костыль" и нужно избавляться от просадок напряжения.
А сдругой стороны морозы не детские и от таких просадок никто не застрахован.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 янв 2015, 23:08

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

забыл слить епром. Но похоже уже не надо. Бага в программе нет. Это точно. ПОтому что с автозапуска пуск происходит без просадки (точнее просадки нет, просто скорее всего сдох замок зажигания/либо косячит сигналка).
логи прикрепил.
п.с. нужна помощь товарищи )) в какую тему лучше перебраться? =))
Вложения
новая секу.rar
(39.71 КБ) Скачиваний: 39
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 01:24

Посадка напряжения при пуске

собственно покумекав грешу на замок зажигания. Хотя странно это всё. Чему там гореть. Всё через реле. Замок включает максимум 3 релюшки.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 янв 2015, 08:05

Re: Посадка напряжения при пуске

у меня было такое, шо замок выключаешь, а реле не отпускает и зажигание "вкл". не мог понять "шо то таке". :) добрался до релюхи, поменял, все работает. раскрыл старое - а там нагару на контактах огого, токи то не маленькие.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.