American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по настройке автоподсоса на карбюраторе ДААЗ-2140

<<

Igor

User avatar

Posts: 28

Joined: 16 Oct 2014, 22:47

Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский

Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 48 times

Post 13 Dec 2014, 21:17

Вопрос по настройке автоподсоса на карбюраторе ДААЗ-2140

Я реализовал нетиповое "левое" расположение моторедуктора привода воздушной заслонки на карбюраторе "Озон" ДААЗ-2140 (см. фото). Обычно его все устанавливают с другой стороны. В инструкции говорится: "...Для карбюратора ОЗОН установите галочку инверсия на выходе DIR. Для Солекса инверсии быть не должно." Насколько я понял, инструкция тоже предусматривает "правое" расположение моторедуктора на Озоне, поэтому логика работы механизма получается противоположной Солексу, поэтому и включается инверсия? Следуя этой логике, в моём случае установливать галочку инверсия на выходе DIR не надо. Подскажите, я правильно рассуждаю или нет?
Attachments
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Dec 2014, 14:21

Re: Вопрос по настройке автоподсоса на карбюраторе ДААЗ-2140

Igor wrote:Насколько я понял, инструкция тоже предусматривает "правое" расположение моторедуктора на Озоне, поэтому логика работы механизма получается противоположной Солексу, поэтому и включается инверсия? Следуя этой логике, в моём случае установливать галочку инверсия на выходе DIR не надо. Подскажите, я правильно рассуждаю или нет?


Инверсия просто меняет направление хода штока моторедуктора. Если у тебя стало как на солексе, то инверсию ставить не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Igor

User avatar

Posts: 28

Joined: 16 Oct 2014, 22:47

Location: Россия, Пермский край, г. Чайковский

Your CAR: ИЖ2715/УЗАМ412(1,5)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 48 times

Post 18 Dec 2014, 20:31

Re: Вопрос по настройке автоподсоса на карбюраторе ДААЗ-2140

Для тех, кто решит реализовать выше упомянутую конструкцию, предлагаю чертежи деталей кронштейна для моторедуктора и дополнительное фото, поясняющее его сборку. В качестве оси вращения была использована штатная ось, которая входила в состав комплекта. Два отверстия ø 3,0 мм кронштейна № 2 желательно просверлить по месту при сборке, чтобы скомпенсировать погрешности изготовления деталей и разброс размеров деталей карбюратора. Конструкция изготовлена, но пока ещё не проверена в действии, поэтому возможно, есть ошибки или несовершенства.
Attachments
ИЖ-2715/УЗАМ-412(1,5)/ДААЗ-2140-20/ЭПХХ/ЭБН/ЭВ/SECU-3Tоф.в./ДПКВ, "60-2"/ДАД/ДД/ДТОЖ/...

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.