American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нет искры!

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 13 Dec 2014, 18:21

Нет искры!

Получил блок месяц назад. Просил закинуть прошивку под двухлитровый москвич. с ДПКВ, катушками от газели и 2-мя коммутаторами 0529.3734.. Сегодня наконец закончил установку. Не подключил только лампочку чек енжин. Включаю зажигание клапан эпхх клацает. кручу стартером ничего не происходит. Через 2 минуы решил еще раз попробовать. Включил только зажигание - а оно как жахнит))) я аж подпрыгнул)) смотрю все целое ничего не дымит. Покрутил стартером еще выключаю зажигание, а оно опять, только теперь зашипит. Получается искра прочскакивает только в момент включения и выключения зажигания, вот бенз в трубе и рванул. Одевал свечу напровод и крутил - видно что искры нет
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 14 Dec 2014, 00:04

Re: Нет искры!

А сигнал с дпкв точно приходит?
Ну и как всегда банальное: "лог прокрутки в студию". :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 14 Dec 2014, 07:02

Re: Нет искры!

Открой менеджер и попробуй поменять фронт ДКПВ.
Attachments
Front.png
Front.png (5.18 KiB) Viewed 1416 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 14 Dec 2014, 10:47

Re: Нет искры!

n1ger wrote:А сигнал с дпкв точно приходит?
Ну и как всегда банальное: "лог прокрутки в студию". :D

а как проверить приходит он или нет?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Dec 2014, 14:18

Re: Нет искры!

Svyatogor wrote:а как проверить приходит он или нет?


Если не будет нормального сигнала не будут отображаться обороты в менеджере.
Если будет неправильный фронт сигнала ДПКВ искры не будет. В инструкции описано как определить при помощи светодиода правильное подключение проводов ДПКВ. Или менять в менеджере фронт ДПКВ методом тыка.

Шкив 60-2? В менеджере количество зубьев совпадает со шкивом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 14 Dec 2014, 17:30

Re: Нет искры!

STC wrote:
Svyatogor wrote:а как проверить приходит он или нет?


Если не будет нормального сигнала не будут отображаться обороты в менеджере.
Если будет неправильный фронт сигнала ДПКВ искры не будет. В инструкции описано как определить при помощи светодиода правильное подключение проводов ДПКВ. Или менять в менеджере фронт ДПКВ методом тыка.

Шкив 60-2? В менеджере количество зубьев совпадает со шкивом?

Да шкив 60-2. Проблема оказалась в неправильном подключении ДПКВ. Сменил фронт и все заработало. В графе ошибок высветило ошибка синхронизации ДПКВ и ошибка ДАД. Изначально в прошивке ДАД наверно не настроен - его нужно настраивать? Ошибка синхронизации это может он запомнил старую ошибку до смены фронта? Не скажу что двигатель работал супер четко, обороты плавали в пределах + _ 50 ОБ\мин, двигатель дрожал как на простом трамплере. Без галочки принудительных ХХ работает ровнее, почесму то... При включении вентилятора обороты падали. При изминении кривых ХХ нечего непроисходит
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Dec 2014, 20:20

Re: Нет искры!

Svyatogor wrote:Изначально в прошивке ДАД наверно не настроен - его нужно настраивать?


Изначально настроен на MPX4250AP, если у тебя другой, то настройки смещение и наклон как на странице Датчики и комплектующие.

Svyatogor wrote:Ошибка синхронизации это может он запомнил старую ошибку до смены фронта?

Есть сохраненные ошибки есть в реальном времени, у тебя какие?

Svyatogor wrote: Без галочки принудительных ХХ работает ровнее, почесму то...

Что за галочка поточнее?

Svyatogor wrote:При включении вентилятора обороты падали.

Регулятор ХХ нужно настраивать, ну и включить. На непрогретом двигателе регулятор ХХ не активен.

Svyatogor wrote:При изминении кривых ХХ нечего непроисходит

Когда начинаешь настраивать карту в онлайне, то на вкладке функции выбери набор для бензина один из двух последних, т.к. только они меняются в онлайне. Остальные (первые в списке) жестко зашиты в прошивке.
В инструкции по менеджеру об этом подробно расписано как правильно редактировать кривые в онлайне.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.