American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Заземление экранов проводов

<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Nov 2014, 15:43

Заземление экранов проводов

Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но я механик а не электрик, потому кое что не до понял из подключения. Экраны проводов датчиков нужно заземлять на кузов автомобиля также и выход J7/7 - между собой их спаивать не нужно? И еще один вопрос - кронштейн крепление ДПКВ обязательно делать из не магнитного материала? болтик крепления ДПКВ соответственно тоже должен быть из немагнитного материала?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2014, 16:04

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor wrote:Экраны проводов датчиков нужно заземлять на кузов автомобиля также и выход J7/7 - между собой их спаивать не нужно?


Экраны проводов впаять в одной точке около блока и соединить с грязной землёй J7/7, а её коротким проводом около 30см на кузов.

Svyatogor wrote: И еще один вопрос - кронштейн крепление ДПКВ обязательно делать из не магнитного материала?

Да, причём нужно сделать пропил чтобы вокруг ДПКВ не было коротко замкнутого витка, по аналогии с трансформатором.

Svyatogor wrote:болтик крепления ДПКВ соответственно тоже должен быть из немагнитного материала?

С этим можно не заморачиваться, можно обычный.
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Nov 2014, 16:28

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor wrote: И еще один вопрос - кронштейн крепление ДПКВ обязательно делать из не магнитного материала?

Да, причём нужно сделать пропил чтобы вокруг ДПКВ не было коротко замкнутого витка, по аналогии с трансформатором.

Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2014, 16:49

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor wrote:Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?


В кронштейне будет отверстие, но в нем нужно сделать пропил чтобы оно не замыкалось электрически вокруг ДПКВ.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 26 Nov 2014, 17:29

Re: Заземление экранов проводов

Странно насчёт попила. Я покупал крышку переднюю с отливом под ДКПВ, и не делал не какого пропила и вот уже 2 года откатал и всё работает нормально. Про пропил только сейчас прочитал, больше не где такой информации не всплывало.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2014, 18:32

Re: Заземление экранов проводов

Это касается только самодельных кронштейнов, в стоковых все предусмотрено.
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 26 Nov 2014, 19:58

Re: Заземление экранов проводов

Что бы не изготавливать весь кронштейн из алюминия думаю сделать пластину размером 30 на 20 мм и толщиной 5 мм, в ней отверстие с пропилом под датчик. И через заклепки прикрепить пластину с датчиком уже к стальному кронштейну. Такой вариант подходит?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2014, 20:00

Re: Заземление экранов проводов

Svyatogor wrote:Что бы не изготавливать весь кронштейн из алюминия думаю сделать пластину размером 30 на 20 мм и толщиной 5 мм, в ней отверстие с пропилом под датчик. И через заклепки прикрепить пластину с датчиком уже к стальному кронштейну. Такой вариант подходит?


Думаю нормально будет, может кто еще подскажет...
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 27 Nov 2014, 09:42

Re: Заземление экранов проводов

Nikola wrote:
Svyatogor wrote:Тоесть под ДПКВ делать в кронштейне не отверстие а пропил?

Если будете делать из немагнитного материала (алюминий, текстолит, капрон, и т.д. ), то пилить не нужно, так как не магнитный материал практически не будет поглощать магнитные волны датчика (немагнитный не металл совсем не будет поглощать).
Магнитный материал применять вблизи индуктивных датчиков не рекомендуется так как он будет создавать помехи для их работы, при этом если вокруг датчика из магнитного материала организованно кольцо, то выходное напряжение датчика в значительной степени упадет и в результате его может не хватить для переключения компаратора.

спасибо. Ну если стальной болт крепления датчика помех не создает то стальной кронштейн на растоянии 1,5 - 2 см тогда точно помех не должен создать?
<<

Svyatogor

User avatar

Posts: 84

Joined: 21 Sep 2013, 19:40

Your CAR: Москвич 2141 2.0

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 28 Nov 2014, 11:38

Re: Заземление экранов проводов

Nikola wrote:
Svyatogor wrote:спасибо. Ну если стальной болт крепления датчика помех не создает то стальной кронштейн на растоянии 1,5 - 2 см тогда точно помех не должен создать?

Влияет масса и объем (так же площадь) металла а так же его расстояние до датчика.
болт имеет малый вес и объем по отношении к расстоянию до датчика (2 см) так же данный болт далее не соединяется ни с чем магнитным, поэтому сильно влиять на работу датчика он не может.
при этом кронштейн будет иметь большой вес по отношению к расстоянию до датчика (до края о,5-1 см), а так как свойства поля в металле будут иными чем на открытом воздухе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BB%D0%B5
соответственно данный массивный металл будет создавать помехи для работы датчика.
Проверить данное явление очень просто. Возьмите гвоздь (подлиннее) прислоните его к магнитному (не намагниченному) материалу и у вас ничего не должно магнитится, теперь приложите магнит с одной стороны гвоздя, а с другой магнитный материал. Не смотря на то что расстояние от магнита до предмета будет большой, он примагнититься. И как будет влиять магнитное поле в кронштейне на движение магнитных полей в датчике остается только догадываться.

По большому счету можно устанавливать какие угодно кронштейны с каких угодно материалов, по вашему усмотрению, при этом необходимо будет проверить осциллограмму с датчика.

Основные требования к выходному сигналу датчика:

1) Напряжения на выходе с датчика должно хватать для полноценного переключения компаратора
2) осциллограмма должна быть максимально чистой (во избежания ошибочных срабатываний/не срабатываний компаратора)


Если вы устанавливаете датчик как это делают все (на алюминий например) то осциллограф подключать нет необходимости, так как заводы ее уже посмотрели и дали на это дело добро. Если кронштейн самодельный (из непроверенного материала), то просто необходимо снять с датчика осциллограмму и ее показания сравнить с характеристиками вашего компаратора.

большое спасибо за ответ, буду стараться сделать из алюминия

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.