Сообщение 22 ноя 2014, 17:44

Ликбез для новичка :)

Добрый день. Заранее прошу прощения если кому-то моя тема покажется ненужной и глупой.

Вводное слово.
Честно говоря о МПСЗ задумался часа полтора назад. Слышал когда-то давно о данной системе, но никогда в суть не вникал.... Пока не забомбило :). Вопрос встал колом: приближается окончание сборки двигателя на классику.
Конфиг:
Блок 21213 (80х82) 1.7л.
Степень сжатия расчетная - 10
Легкий маховик, развес всего цпг
Каналы гбц 33/31
Вал ОКБ 480
Пока карб - солекс 21073 или 21041. В будущем планируются дросселя (эксплуатация 95 бензин)
Собсно понятно, что деньги девать некуда и из говна конфету не сделаешь, но мы узники наших желаний. А я хочу и баста :)
Недавно задумался о том чтобы детонация не сделала мне из всего двигла куклу из папье-Маше. Городить двух контурную СЗ и настраивать пружинки - как-то колхозно и попахивает настройкой по жопомеру, и плюс ко всему ввиду установки веселого распредвала и его характеристик, очень возможна детонация на оборотах, близких к максимальным (6000-7000 об.мин.). Эту детонацию сложно услышать, но если она будет сильной, то двиг протянет мне кулак дружбы. Я даже глазом моргнуть не успею :(
И вспомнил о 8ках экспортных. На них вроде что-то такое ставилось. Воскликнув "окей гугл!!!!!" Начал искать инфу и наткнулся на этот форум и вместе с тем сайт.

Собсно по делу: зашел на сайт, решил попробовать. Начал читать и уткнулся в непреодолимый барьер безграмотности. Раскинул мозгами что надо сделать:
Крышка передняя от инжекторный 2107 - не проблема купить
Шкив передник от инж 2107 - не проблема купить
Дпкв от 2107, дтож от Волги , коммутаторы, катушки от (406 дв) все покупается
Блок думал брать со встроеным ДАД . Датчика фаз (как на 214 ниве ) не будет .
ДД естественно тоже будет ставиться ( мне ж надо смотреть по детонации)
Как подключить и так далее- разобрался.

Начал читать инструкцию к менеджеру-настройщику и.... Перефразирую фразу Платона... Понял , что ничего не понял.
По поводу загрузок карт это понятно. Непонятно с под тройкой карт. Может кто понятным языком все разжевать для дауна ( никогда ни с какими настройками прошивки дела не имел), чтобы я запустив прогу не смотрел на нее как на новые ворота? И может быть у кого нить есть какие нить наработки по настройке зажигания на такого рода двигателях? Или хотя бы советы... Какие примерно углы сделать в том или ином диапазоне и тд. Любым советам буду рад.
Кстати вопрос по поводу ДАД: получается что можно шланг идущий из выпускного коллектора на вакуум-корректор трамблера можно отсоединить от последнего и просто воткнуть в ДАД?

P.S. Не надо ток начинать срач по поводу того что тюнинг двигателя классики это не тема, нецелесообразно и тд. Знаем, слышали. Очень прошу помощи, но по делу. На днях буду заказывать secu. Как раз приедет к моменту установки ДВС в машину.