American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

проблема перехода на катушки “холостая искра”.

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 Dec 2014, 19:51

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Может подскажите где найти инструкцию по пошаговой прошивке ATMEGA32


http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU

Последний вопрос внизу для тех кто собирает самостоятельно.
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Dec 2014, 19:24

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Хочу спросить по поводу Фьюзов,а то я запутался .Это скрин уже прошитых фьюзов в Pony Prog ? Их перед прощивкой так же выставлять ? Или как то иначе ,если кто пршивал то если можно картинку до установки и после.Если неправильно запишу можно исправить, или менять МК.Очень этого не хочется .Хотел короче но не получилось. Интернет не помог ни одного живого примера .
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Dec 2014, 20:59

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Прошу прощения.Вчера запарился от информации.Сегодня нашел статью где все понятно написано.Думаю можно начинать эксперементировать.
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Dec 2014, 20:48

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Фьюзы установились правильно.Прошивку ставил 4,05,2014 m32_dwell_uartb.a90 .После установки прочитал ее пишет прочитано успешно device size 33792 byte.Но связи с менеджером нет.Может после замены МК может надо было изменить что то в схеме с оптронами.Что неправильно.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Dec 2014, 22:44

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Добрый вечер.Фьюзы установились правильно.Прошивку ставил 4,05,2014 m32_dwell_uartb.a90 .После установки прочитал ее пишет прочитано успешно device size 33792 byte.Но связи с менеджером нет.Может после замены МК может надо было изменить что то в схеме с оптронами.Что неправильно.


Прошивка от 14-05-14 работает на скорости 57600, эту скорость нужно выставить в менеджере. Ну и сбросить ЕЕПРОМ перемычкой во избежание несовместимости формата хранения ЕЕПРОМ при обновлении прошивки.

Оптроны могут не рабоать на высоких скоростях. Нужно либо подбирать резистор. на схеме помечен звездочкой (обычно уменьшать раз в два и более) либо пользоваться скоростью 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Dec 2014, 20:56

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Благодарю за ответ.С пршивкой 14,05,14 работать не хочет ни на 9600 ни на 57600.Прошивка 13,01,14 работает нормально.Сбросить ЕЕПРОМ это снять напряжение после прошивки, поставить перемычку и снова подать ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Dec 2014, 21:30

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Сбросить ЕЕПРОМ это снять напряжение после прошивки, поставить перемычку и снова подать ?


Да, только потом не забудь вернуть в нейтральное положение, а то после каждого включения будут настройки сбрасываться.

Попробуй новую прошивку открыть в новом менеджере, в резервных параметрах поставить скорость 9600 и в аварийном режиме запуска бутлоадера прошить.

После прошивки сбросишь ЕЕПРОМ и у тебя будет 9600 на новой прошивке. Думаю все будет работать.
Я продолжаю думать что твои оптроны не работают на 57600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Dec 2014, 21:55

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Залил прошивку 05,14 через менеджер и блок ушел в Астрал ни скорость изменил на 9600 ни пытался через буотлаудер вернуть прежнюю прошивку .Ничего не получилось.Помог программатор .Залил от 12,013 там тоже 57600 поставил 9600 все работает.Все отредактировал надо пробовать что получилось.С оптронами займусь позже, точно не поддерживают скорость 57600.Благодарю за помощь.Нашел старые записи проекту более 5 лет. Уважение и Благодарность ВСЕМ кто поддерживает проект.
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Dec 2014, 20:16

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.После подключения блока и включения зажигания горит СЕ и не тухнет.Двигатель заводится и работает.Лампа СЕ тухнет после запуска сек через 10.Блок на 32 прошивка V3.8 jan 13.2014.m32_dwell_a90.Старый блок на 16 с прошивкой V3.3 jul 21.2012 все в порядке.Все настройки одинаковые.Датчики тоже.Да еще на новом блоке не работает штатный тахометр.В первом блоке 4 функции а во втором 9 может надо изменить?Подскажите где искать решение.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Dec 2014, 20:30

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

STC wrote:Да, только потом не забудь вернуть в нейтральное положение, а то после каждого включения будут настройки сбрасываться.


Может перемычку забыл убрать в нейтральное положение?
Какая ошибка горит (посмотри через менеджер)?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.