Select language:

проблема перехода на катушки “холостая искра”.

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 19:51

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Может подскажите где найти инструкцию по пошаговой прошивке ATMEGA32


http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU

Последний вопрос внизу для тех кто собирает самостоятельно.
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 дек 2014, 19:24

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Хочу спросить по поводу Фьюзов,а то я запутался .Это скрин уже прошитых фьюзов в Pony Prog ? Их перед прощивкой так же выставлять ? Или как то иначе ,если кто пршивал то если можно картинку до установки и после.Если неправильно запишу можно исправить, или менять МК.Очень этого не хочется .Хотел короче но не получилось. Интернет не помог ни одного живого примера .
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 дек 2014, 20:59

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Прошу прощения.Вчера запарился от информации.Сегодня нашел статью где все понятно написано.Думаю можно начинать эксперементировать.
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 20:48

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Фьюзы установились правильно.Прошивку ставил 4,05,2014 m32_dwell_uartb.a90 .После установки прочитал ее пишет прочитано успешно device size 33792 byte.Но связи с менеджером нет.Может после замены МК может надо было изменить что то в схеме с оптронами.Что неправильно.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 дек 2014, 22:44

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Добрый вечер.Фьюзы установились правильно.Прошивку ставил 4,05,2014 m32_dwell_uartb.a90 .После установки прочитал ее пишет прочитано успешно device size 33792 byte.Но связи с менеджером нет.Может после замены МК может надо было изменить что то в схеме с оптронами.Что неправильно.


Прошивка от 14-05-14 работает на скорости 57600, эту скорость нужно выставить в менеджере. Ну и сбросить ЕЕПРОМ перемычкой во избежание несовместимости формата хранения ЕЕПРОМ при обновлении прошивки.

Оптроны могут не рабоать на высоких скоростях. Нужно либо подбирать резистор. на схеме помечен звездочкой (обычно уменьшать раз в два и более) либо пользоваться скоростью 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 дек 2014, 20:56

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Благодарю за ответ.С пршивкой 14,05,14 работать не хочет ни на 9600 ни на 57600.Прошивка 13,01,14 работает нормально.Сбросить ЕЕПРОМ это снять напряжение после прошивки, поставить перемычку и снова подать ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 дек 2014, 21:30

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Сбросить ЕЕПРОМ это снять напряжение после прошивки, поставить перемычку и снова подать ?


Да, только потом не забудь вернуть в нейтральное положение, а то после каждого включения будут настройки сбрасываться.

Попробуй новую прошивку открыть в новом менеджере, в резервных параметрах поставить скорость 9600 и в аварийном режиме запуска бутлоадера прошить.

После прошивки сбросишь ЕЕПРОМ и у тебя будет 9600 на новой прошивке. Думаю все будет работать.
Я продолжаю думать что твои оптроны не работают на 57600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 дек 2014, 21:55

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Залил прошивку 05,14 через менеджер и блок ушел в Астрал ни скорость изменил на 9600 ни пытался через буотлаудер вернуть прежнюю прошивку .Ничего не получилось.Помог программатор .Залил от 12,013 там тоже 57600 поставил 9600 все работает.Все отредактировал надо пробовать что получилось.С оптронами займусь позже, точно не поддерживают скорость 57600.Благодарю за помощь.Нашел старые записи проекту более 5 лет. Уважение и Благодарность ВСЕМ кто поддерживает проект.
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 20:16

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.После подключения блока и включения зажигания горит СЕ и не тухнет.Двигатель заводится и работает.Лампа СЕ тухнет после запуска сек через 10.Блок на 32 прошивка V3.8 jan 13.2014.m32_dwell_a90.Старый блок на 16 с прошивкой V3.3 jul 21.2012 все в порядке.Все настройки одинаковые.Датчики тоже.Да еще на новом блоке не работает штатный тахометр.В первом блоке 4 функции а во втором 9 может надо изменить?Подскажите где искать решение.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 20:30

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

STC писал(а):Да, только потом не забудь вернуть в нейтральное положение, а то после каждого включения будут настройки сбрасываться.


Может перемычку забыл убрать в нейтральное положение?
Какая ошибка горит (посмотри через менеджер)?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.