проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Nikola »

Ставьте на авто и все будет работать, скорей всего провода были перепутаны
экранировать проводку идущую от секу до коммутатора и с коммутатора до КЗ нет никакого смысла.
экранируются только входы в МК (для правильной его работы)
обычные выходы не экранируются.
Volot061
Posts: 24
Joined: 14 Jul 2013, 20:33

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Volot061 »

Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by alvikagal »

Volot061 wrote:Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.
Если коммутаторы VTN , то нужно использовать прошивку с накоплением , _dwell
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Volot061
Posts: 24
Joined: 14 Jul 2013, 20:33

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Volot061 »

Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by STC »

Volot061 wrote:Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.
Так коммутаторы какой фирмы?

Лучше сразу паять мега644 и поменять кварцы на 20мгц, некоторые последние прошивки могут не влазить в 32-ю, хотя если на впрыск не ориентироваться то и 32й хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Volot061
Posts: 24
Joined: 14 Jul 2013, 20:33

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Volot061 »

Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by STC »

Volot061 wrote:Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.
Тогда хватит и 32-й она дешевле и кварцы не нужно менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Volot061
Posts: 24
Joined: 14 Jul 2013, 20:33

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Volot061 »

Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by alvikagal »

Volot061 wrote:Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.
Это довольно распространенный контроллер, можно без буквы А
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Volot061
Posts: 24
Joined: 14 Jul 2013, 20:33

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Volot061 »

Добрый вечер.Купил ATMEGA32A AU других нет.Завтра попытаюсь поменять.Интересует как записать Фьюзы , никогда раньше этого не делал.Нашел пример только для ATMEGA16.Может подскажите где найти инструкцию по пошаговой прошивке ATMEGA32.Програматор собрал STK 200/300 пользовался несколько раз.На коробке от катушки 406.3705.нет данных о сопротивлении и индуктивности первичной обмотки может кто подскажет? Помогите разобраться с этими вопросами,если можно.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”