American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

проблема перехода на катушки “холостая искра”.

<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 20 Nov 2014, 15:58

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Ставьте на авто и все будет работать, скорей всего провода были перепутаны
экранировать проводку идущую от секу до коммутатора и с коммутатора до КЗ нет никакого смысла.
экранируются только входы в МК (для правильной его работы)
обычные выходы не экранируются.
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2014, 15:31

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 29 Nov 2014, 15:46

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.


Если коммутаторы VTN , то нужно использовать прошивку с накоплением , _dwell
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Nov 2014, 19:40

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 30 Nov 2014, 21:40

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.


Так коммутаторы какой фирмы?

Лучше сразу паять мега644 и поменять кварцы на 20мгц, некоторые последние прошивки могут не влазить в 32-ю, хотя если на впрыск не ориентироваться то и 32й хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 01 Dec 2014, 17:35

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 01 Dec 2014, 23:42

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.


Тогда хватит и 32-й она дешевле и кварцы не нужно менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Dec 2014, 19:32

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Dec 2014, 21:13

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 wrote:Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.


Это довольно распространенный контроллер, можно без буквы А
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volot061

User avatar

Posts: 24

Joined: 14 Jul 2013, 20:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Dec 2014, 18:49

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Купил ATMEGA32A AU других нет.Завтра попытаюсь поменять.Интересует как записать Фьюзы , никогда раньше этого не делал.Нашел пример только для ATMEGA16.Может подскажите где найти инструкцию по пошаговой прошивке ATMEGA32.Програматор собрал STK 200/300 пользовался несколько раз.На коробке от катушки 406.3705.нет данных о сопротивлении и индуктивности первичной обмотки может кто подскажет? Помогите разобраться с этими вопросами,если можно.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.