Select language:

проблема перехода на катушки “холостая искра”.

<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 15:58

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Ставьте на авто и все будет работать, скорей всего провода были перепутаны
экранировать проводку идущую от секу до коммутатора и с коммутатора до КЗ нет никакого смысла.
экранируются только входы в МК (для правильной его работы)
обычные выходы не экранируются.
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 ноя 2014, 15:31

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 29 ноя 2014, 15:46

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Всем добрый день.ВАЗ 21061 две катушки два коммутатора 0729.ДТОЖ.ДПКВ.ДД.число зубьев до ВМТ 20.длительность импульса запуска 40 4цилиндра проект на Atmega 16 при-3 перестала заводится до этого все работало да свечи NGK может надо изменить колличество зубьев запуска коммутатора?Или еще что нибудь подскажите.


Если коммутаторы VTN , то нужно использовать прошивку с накоплением , _dwell
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 ноя 2014, 19:40

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 30 ноя 2014, 21:40

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Добрый вечер.Уменя блок один из первых со старыми разьемами.Если заменить только ATMGU 16 на 32 будет ли работать прошивка с dwell и сам блок нормально.Сегодня изменил длительность импульса запуска с 40 на 20 завелась .Езжу очень мало .если поеду посмотрим ,что получилось.


Так коммутаторы какой фирмы?

Лучше сразу паять мега644 и поменять кварцы на 20мгц, некоторые последние прошивки могут не влазить в 32-ю, хотя если на впрыск не ориентироваться то и 32й хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 дек 2014, 17:35

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5891

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.

Сообщение 01 дек 2014, 23:42

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Добрый вечер .Благодарю за ответ.Коммутаторы у мня ВТН 0729 сейчас использую .Есть еще ВТН 0529 больше ничего доделывать не планирую .Хоть бы это сделать .А тут еще и бензин плохой попался запах в гараже непонятно какой стоит.Может в этом и причина.


Тогда хватит и 32-й она дешевле и кварцы не нужно менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 дек 2014, 19:32

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2524

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 02 дек 2014, 21:13

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Volot061 писал(а):Добрый вечер.Благодарю за ответ.В спецификации ATMEGA 32A ,я не нахожу такую в продаже.Подскажите что необходимо купить,Какие должны быть буквы.Корпус TQFP44.


Это довольно распространенный контроллер, можно без буквы А
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Volot061

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 дек 2014, 18:49

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Добрый вечер.Купил ATMEGA32A AU других нет.Завтра попытаюсь поменять.Интересует как записать Фьюзы , никогда раньше этого не делал.Нашел пример только для ATMEGA16.Может подскажите где найти инструкцию по пошаговой прошивке ATMEGA32.Програматор собрал STK 200/300 пользовался несколько раз.На коробке от катушки 406.3705.нет данных о сопротивлении и индуктивности первичной обмотки может кто подскажет? Помогите разобраться с этими вопросами,если можно.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.