проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
andartin
Posts: 17
Joined: 29 May 2013, 14:59
Your CAR: ВАЗ21099
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Павлоград
Been thanked: 4 times

проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by andartin »

Добрый день. При переходе с схемы синхронизации от ДПКВ и раздачей искры трамблером на синхронизацию от ДПКВ, катушки “холостая искра” На свечах нет искры . На вкладке ДПКВ "галка" снята с раздачи трамблером. Катушка 2111.3705 коммутатор SECU-3 Igniters
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Nikola »

проверьте подключение.
искры нет нигде, или только на одной катушке?
выходы Секу проверяли на работоспособность?
andartin
Posts: 17
Joined: 29 May 2013, 14:59
Your CAR: ВАЗ21099
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Павлоград
Been thanked: 4 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by andartin »

Искры нет на всех свечах Выход Ign-out1 использовался для трамблерной раздачи
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by Nikola »

Попробуйте установить обычные коммутаторы.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by dimonfish »

а еще можно "поморгать" светодиодами, крутя стартером. Также "галками" из диагностики (но только не в мутаторы с катухами!!!!)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by кумыч »

если для трамблерной раздачи использоалась обычная катушка с обычным комутатором - то сдается мне, надо бы еще прошивку _dwell залить
Husqvarna 610. SECU-3T
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by dimonfish »

ДВел - он с нынешними мутаторами, при любом раскладе меганужен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
andartin
Posts: 17
Joined: 29 May 2013, 14:59
Your CAR: ВАЗ21099
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Павлоград
Been thanked: 4 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by andartin »

Прошивка залита secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb В диагностике выходы отвечают
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by dimonfish »

Если подключения правильные то виновата катушка или коммутатор
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
andartin
Posts: 17
Joined: 29 May 2013, 14:59
Your CAR: ВАЗ21099
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Павлоград
Been thanked: 4 times

Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.

Post by andartin »

На столе подключаю катушку, свечи, коммутатор на два канала SECU-3 Igniters , поочередно подаю на входы 5в через резистор 1к Искра есть 1-4, 3-2 Возможно проблема провода не экранированы от SECU-3T до коммутатора?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”