проблема перехода на катушки “холостая искра”.
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
проблема перехода на катушки “холостая искра”.
Добрый день. При переходе с схемы синхронизации от ДПКВ и раздачей искры трамблером на синхронизацию от ДПКВ, катушки “холостая искра” На свечах нет искры . На вкладке ДПКВ "галка" снята с раздачи трамблером. Катушка 2111.3705 коммутатор SECU-3 Igniters
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
проверьте подключение.
искры нет нигде, или только на одной катушке?
выходы Секу проверяли на работоспособность?
искры нет нигде, или только на одной катушке?
выходы Секу проверяли на работоспособность?
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
Искры нет на всех свечах Выход Ign-out1 использовался для трамблерной раздачи
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
а еще можно "поморгать" светодиодами, крутя стартером. Также "галками" из диагностики (но только не в мутаторы с катухами!!!!)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
если для трамблерной раздачи использоалась обычная катушка с обычным комутатором - то сдается мне, надо бы еще прошивку _dwell залить
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
ДВел - он с нынешними мутаторами, при любом раскладе меганужен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
Прошивка залита secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb В диагностике выходы отвечают
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
Если подключения правильные то виновата катушка или коммутатор
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: проблема перехода на катушки “холостая искра”.
На столе подключаю катушку, свечи, коммутатор на два канала SECU-3 Igniters , поочередно подаю на входы 5в через резистор 1к Искра есть 1-4, 3-2 Возможно проблема провода не экранированы от SECU-3T до коммутатора?