Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 11:30

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix писал(а):Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....


Ты настроил ДПДЗ так чтобы при малейшем нажатии на педаль газа загорлся желтый кружок дроссельная заслонка в менеджере?

какие пороги стоят по ЭПХХ? Чтобы он включался на 2100 нужно чтобы нижний порог стоял 2100 ;)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 11:44

Re: Установка и запуск на классике 2105

t.shkurnyj писал(а):
metaforix писал(а):Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....


Ты настроил ДПДЗ так чтобы при малейшем нажатии на педаль газа загорлся желтый кружок дроссельная заслонка в менеджере?

какие пороги стоят по ЭПХХ? Чтобы он включался на 2100 нужно чтобы нижний порог стоял 2100 ;)


У меня концевик (инверсия) при малейшем нажатии загорается норм, нижняя 1300 верх 2100

ЭПХХ лампа горит всегда до 2100, патом гаснет и в этот момент провал.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 15:06

Re: Установка и запуск на классике 2105

Скинь лог этого момента. ЭПХХ не должен выключаться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 00:33

Re: Установка и запуск на классике 2105

А не к выходу эмр на секу случайно подцепился?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.