Установка и запуск на классике 2105

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by alvikagal »

Скорее всего такая трамблёрная характеристика из-за механических возможностей системы, если брать инжекторные карты то там далеко не 4 и не 7,5 градусов на ХХ, а 12 - 17 градусов.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by Romchik58 »

Эт всё понятно. Думаю такой угол на трамблёре это компромис, если выставить большой угол, то будут проблемы с тем чтобы завести двиг, он будет подклинивать.

Тоесть карб получается подстраивается под трамблёр.

И ещё если взять обычный трамблер то по всем мурзилкам УОЗ на максимальных оборотах должен быть порядка 31 гр. Смотрим инжекторные карты, и видим что УОЗ на максимальных оборотах всего 22 гр. (16 расход) Почему такая фигня?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

Кароч я дурак)))) я клапан ЭППХ к блоку не подключил))

ХХ появился....
но что-то с ним сложности возникают когда ЭППХ срабатывает в верхнем уровне при наборе оборотов, появляется провал ....
Сейчас нижний уровень 1300 верхний 2200
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by alvikagal »

Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by STC »

metaforix wrote:
alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается
А должна! Смотри настройки и подключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

STC wrote:
metaforix wrote:
alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается
А должна! Смотри настройки и подключение.
Должен но не хочет есть пара вопросов
1)Когда заказывал писал что будет с ДПДЗ, я его хотел поставить в будущем сейчас пока концевик, в менеджере показывает дрос. заслонка ДПДЗ а не концевик карба может что-то с прошивкой?
2)Если так и должно быть то на что должен замыкаться концевик на массу или +, ибо когда замыкаю на массу менеджер не реагирует, только когда замыкаю с +
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by STC »

Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

STC wrote:Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
Понятно
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”