Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 13:14

Re: Установка и запуск на классике 2105

Скорее всего такая трамблёрная характеристика из-за механических возможностей системы, если брать инжекторные карты то там далеко не 4 и не 7,5 градусов на ХХ, а 12 - 17 градусов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 17:48

Re: Установка и запуск на классике 2105

Эт всё понятно. Думаю такой угол на трамблёре это компромис, если выставить большой угол, то будут проблемы с тем чтобы завести двиг, он будет подклинивать.

Тоесть карб получается подстраивается под трамблёр.

И ещё если взять обычный трамблер то по всем мурзилкам УОЗ на максимальных оборотах должен быть порядка 31 гр. Смотрим инжекторные карты, и видим что УОЗ на максимальных оборотах всего 22 гр. (16 расход) Почему такая фигня?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 19:35

Re: Установка и запуск на классике 2105

Кароч я дурак)))) я клапан ЭППХ к блоку не подключил))

ХХ появился....
но что-то с ним сложности возникают когда ЭППХ срабатывает в верхнем уровне при наборе оборотов, появляется провал ....
Сейчас нижний уровень 1300 верхний 2200
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 22:39

Re: Установка и запуск на классике 2105

Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 21:29

Re: Установка и запуск на классике 2105

alvikagal писал(а):Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 13 ноя 2014, 22:30

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix писал(а):
alvikagal писал(а):Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается


А должна! Смотри настройки и подключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 18:00

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC писал(а):
metaforix писал(а):
alvikagal писал(а):Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается


А должна! Смотри настройки и подключение.

Должен но не хочет есть пара вопросов
1)Когда заказывал писал что будет с ДПДЗ, я его хотел поставить в будущем сейчас пока концевик, в менеджере показывает дрос. заслонка ДПДЗ а не концевик карба может что-то с прошивкой?
2)Если так и должно быть то на что должен замыкаться концевик на массу или +, ибо когда замыкаю на массу менеджер не реагирует, только когда замыкаю с +
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 18:24

Re: Установка и запуск на классике 2105

Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 ноя 2014, 19:27

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC писал(а):Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)


Понятно
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 10:56

Re: Установка и запуск на классике 2105

Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.