Установка и запуск на классике 2105
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Скорее всего такая трамблёрная характеристика из-за механических возможностей системы, если брать инжекторные карты то там далеко не 4 и не 7,5 градусов на ХХ, а 12 - 17 градусов.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Установка и запуск на классике 2105
Эт всё понятно. Думаю такой угол на трамблёре это компромис, если выставить большой угол, то будут проблемы с тем чтобы завести двиг, он будет подклинивать.
Тоесть карб получается подстраивается под трамблёр.
И ещё если взять обычный трамблер то по всем мурзилкам УОЗ на максимальных оборотах должен быть порядка 31 гр. Смотрим инжекторные карты, и видим что УОЗ на максимальных оборотах всего 22 гр. (16 расход) Почему такая фигня?
Тоесть карб получается подстраивается под трамблёр.
И ещё если взять обычный трамблер то по всем мурзилкам УОЗ на максимальных оборотах должен быть порядка 31 гр. Смотрим инжекторные карты, и видим что УОЗ на максимальных оборотах всего 22 гр. (16 расход) Почему такая фигня?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Кароч я дурак)))) я клапан ЭППХ к блоку не подключил))
ХХ появился....
но что-то с ним сложности возникают когда ЭППХ срабатывает в верхнем уровне при наборе оборотов, появляется провал ....
Сейчас нижний уровень 1300 верхний 2200
ХХ появился....
но что-то с ним сложности возникают когда ЭППХ срабатывает в верхнем уровне при наборе оборотов, появляется провал ....
Сейчас нижний уровень 1300 верхний 2200
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загараетсяalvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
А должна! Смотри настройки и подключение.metaforix wrote:Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загараетсяalvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Должен но не хочет есть пара вопросовSTC wrote:А должна! Смотри настройки и подключение.metaforix wrote:Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загараетсяalvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
1)Когда заказывал писал что будет с ДПДЗ, я его хотел поставить в будущем сейчас пока концевик, в менеджере показывает дрос. заслонка ДПДЗ а не концевик карба может что-то с прошивкой?
2)Если так и должно быть то на что должен замыкаться концевик на массу или +, ибо когда замыкаю на массу менеджер не реагирует, только когда замыкаю с +
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
ПонятноSTC wrote:Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....