American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Nov 2014, 13:14

Re: Установка и запуск на классике 2105

Скорее всего такая трамблёрная характеристика из-за механических возможностей системы, если брать инжекторные карты то там далеко не 4 и не 7,5 градусов на ХХ, а 12 - 17 градусов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 12 Nov 2014, 17:48

Re: Установка и запуск на классике 2105

Эт всё понятно. Думаю такой угол на трамблёре это компромис, если выставить большой угол, то будут проблемы с тем чтобы завести двиг, он будет подклинивать.

Тоесть карб получается подстраивается под трамблёр.

И ещё если взять обычный трамблер то по всем мурзилкам УОЗ на максимальных оборотах должен быть порядка 31 гр. Смотрим инжекторные карты, и видим что УОЗ на максимальных оборотах всего 22 гр. (16 расход) Почему такая фигня?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 12 Nov 2014, 19:35

Re: Установка и запуск на классике 2105

Кароч я дурак)))) я клапан ЭППХ к блоку не подключил))

ХХ появился....
но что-то с ним сложности возникают когда ЭППХ срабатывает в верхнем уровне при наборе оборотов, появляется провал ....
Сейчас нижний уровень 1300 верхний 2200
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Nov 2014, 22:39

Re: Установка и запуск на классике 2105

Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 13 Nov 2014, 21:29

Re: Установка и запуск на классике 2105

alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Nov 2014, 22:30

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix wrote:
alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается


А должна! Смотри настройки и подключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 18 Nov 2014, 18:00

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC wrote:
metaforix wrote:
alvikagal wrote:Для Озона нужно поставить галочку "Инверсия концевика".


Не не нужен, просто почемуто концевик ваще не срабатывает, при нажатии на тапку в менеджере жолтая лампа не загарается


А должна! Смотри настройки и подключение.

Должен но не хочет есть пара вопросов
1)Когда заказывал писал что будет с ДПДЗ, я его хотел поставить в будущем сейчас пока концевик, в менеджере показывает дрос. заслонка ДПДЗ а не концевик карба может что-то с прошивкой?
2)Если так и должно быть то на что должен замыкаться концевик на массу или +, ибо когда замыкаю на массу менеджер не реагирует, только когда замыкаю с +
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Nov 2014, 18:24

Re: Установка и запуск на классике 2105

Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 18 Nov 2014, 19:27

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC wrote:Так как ты при заказе блока указал что будешь использовать ДПДЗ, то тебе отключили резистор подтяжки. Если хочешь чтобы работало от концевика (замыкается на массу), то вход нужно подтянуть резистором 1...4.7к к +5В (на внешнем разъеме есть ножка MAP+)


Понятно
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 24 Nov 2014, 10:56

Re: Установка и запуск на классике 2105

Такс всё настроил, но проблема при наборе оборотов осталось, набераеш обороты срабатывает клапан эппх на 2100, обороты начинают падать....
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.