American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 11 Nov 2014, 00:06

Re: Установка и запуск на классике 2105

Выкладывай прошивку и EEPROM.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Nov 2014, 06:15

Re: Установка и запуск на классике 2105

alvikagal wrote:Выкладывай прошивку и EEPROM.

Добавлю что ДТОЖ не подключен ешё
Выкладываю
Attachments
моя проша.bin
(64 KiB) Downloaded 49 times
EEPROM.bin
(2 KiB) Downloaded 48 times
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Nov 2014, 07:48

Re: Установка и запуск на классике 2105

+ ешё вопрос надо ли карб настраивать, просто rперед секой стоял MPSZ-ZH, карб был под него настроен
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 11 Nov 2014, 11:09

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix wrote:+ ешё вопрос надо ли карб настраивать, просто rперед секой стоял MPSZ-ZH, карб был под него настроен


Как правило после перенастройки карба корректируют УОЗ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 11 Nov 2014, 20:45

Re: Установка и запуск на классике 2105

dimonfish wrote:
metaforix wrote:+ ешё вопрос надо ли карб настраивать, просто rперед секой стоял MPSZ-ZH, карб был под него настроен


Как правило после перенастройки карба корректируют УОЗ.

Быть может наоборот? Обычно после настройки уоз корректируют карб.
Metaforix, если у тебя графики не меняются, то и карб по идее трогать не надо.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Nov 2014, 20:52

Re: Установка и запуск на классике 2105

n1ger wrote:
dimonfish wrote:
metaforix wrote:+ ешё вопрос надо ли карб настраивать, просто rперед секой стоял MPSZ-ZH, карб был под него настроен


Как правило после перенастройки карба корректируют УОЗ.

Быть может наоборот? Обычно после настройки уоз корректируют карб.
Metaforix, если у тебя графики не меняются, то и карб по идее трогать не надо.


Ок вопрос отпал) но ХХ так и не держит, использую кривые УОЗ из прошивки родные может в них дело?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Nov 2014, 21:27

Re: Установка и запуск на классике 2105

n1ger wrote:Быть может наоборот? Обычно после настройки уоз корректируют карб.


Нет не наоборот ;)

Я не полную цепочку назвал.

Настройка УОЗ - Настройка карб - Настройка УОЗ

Обеднение/обогащение смести из-за регулировки карбюратора существенно влияют на оптимальный УОЗ в зависимости от расхода и оборотов.

В идеале делать несколько циклов УОЗ- карб - УОЗ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 11 Nov 2014, 21:43

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix wrote:Ок вопрос отпал) но ХХ так и не держит, использую кривые УОЗ из прошивки родные может в них дело?

Думаю, что именно в этом и причина.
Посмотрел карты ХХ для Классики и там в районе ХХ УОЗ 5 градусов. Убери эту яму (если смотреть график), сделай в районе ХХ 12 - 17 градусов. Или сделай её как 1 расход из рабочей карты Классика 1.6. Должно помочь.

Надеюсь авторы подправят карты ХХ. Проблема почему то качует из релиза в релиз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Nov 2014, 22:02

Re: Установка и запуск на классике 2105

alvikagal wrote:
metaforix wrote:Ок вопрос отпал) но ХХ так и не держит, использую кривые УОЗ из прошивки родные может в них дело?

Думаю, что именно в этом и причина.
Посмотрел карты ХХ для Классики и там в районе ХХ УОЗ 5 градусов. Убери эту яму (если смотреть график), сделай в районе ХХ 12 - 17 градусов. Или сделай её как 1 расход из рабочей карты Классика 1.6. Должно помочь.

Надеюсь авторы подправят карты ХХ. Проблема почему то качует из релиза в релиз.


немного подкоректировал глянте http://screeny.ru/54625d1a36e55d543a08fdea
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 12 Nov 2014, 12:49

Re: Установка и запуск на классике 2105

Только для трамблера этот угол раньше был 7,5 гр по старым книжкам. По новым уже 4 гр. Т.е. выставляя 12-16 гр. мы получается обедняем систему ХХ. А она работает и на переходном режиме и на режиме малых нагрузок. У самого стоит 16 гр. Но думается мне что это не правильно. Всё никак не доберусь до стробоскопа, чёт мне кажется СЕКУ занижает угол. Какой не ставил угол в картах, детонации так и не слышал.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: кумыч and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.