Установка и запуск на классике 2105
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Установка и запуск на классике 2105
Подключил по схеме как написано, но что-то не заводится даже не схватывает, из за чего может быть?
при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются, давление ДАД не меняется
при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются, давление ДАД не меняется
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.
Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.
Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?metaforix wrote:давление ДАД не меняется
ДАД подключен ко впускному коллектору?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
по зубьям всё ок ,стоит отрец. фронт, давление показывает 0.800 на незаведённомSTC wrote:Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.
Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.
Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?metaforix wrote:давление ДАД не меняется
ДАД подключен ко впускному коллектору?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Такс машину завёл, переключил фронт на положительный, теперь другая проблема без подсоса на прогретом двиге, еле держит ХХ хотя в настройках задано верно. (Не могу разобраться в настройках менеджера)STC wrote:Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
+ Не у верен что настроил время накопления, делал так "действие над прошивками-импорт-импорт из таблицы- выбрал классика 1.5, снизу оставил галку тока таблицу времени накопления (взял с сайта конкретно под модуль) нажал окей. ну и перепрошил прошивку
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка и запуск на классике 2105
Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
ну со вчерашнего вечера нечего не менялось, оч странноSTC wrote:Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Установка и запуск на классике 2105
Решил проблему с проводкой, осталась проблема с поддержкой ХХ, глохнет без подсоса и всё