American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Nov 2014, 17:25

Установка и запуск на классике 2105

Подключил по схеме как написано, но что-то не заводится даже не схватывает, из за чего может быть?
при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются, давление ДАД не меняется
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Nov 2014, 17:46

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются


Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.

metaforix wrote:давление ДАД не меняется


Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Nov 2014, 17:54

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC wrote:
metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются


Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.

metaforix wrote:давление ДАД не меняется


Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?


по зубьям всё ок ,стоит отрец. фронт, давление показывает 0.800 на незаведённом
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Nov 2014, 18:09

Re: Установка и запуск на классике 2105

Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Nov 2014, 20:12

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC wrote:Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.


Такс машину завёл, переключил фронт на положительный, теперь другая проблема без подсоса на прогретом двиге, еле держит ХХ хотя в настройках задано верно. (Не могу разобраться в настройках менеджера)

+ Не у верен что настроил время накопления, делал так "действие над прошивками-импорт-импорт из таблицы- выбрал классика 1.5, снизу оставил галку тока таблицу времени накопления (взял с сайта конкретно под модуль) нажал окей. ну и перепрошил прошивку
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Nov 2014, 18:17

Re: Установка и запуск на классике 2105

Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 Nov 2014, 18:39

Re: Установка и запуск на классике 2105

Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Nov 2014, 18:47

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC wrote:Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).

ну со вчерашнего вечера нечего не менялось, оч странно
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Nov 2014, 20:01

Re: Установка и запуск на классике 2105

Решил проблему с проводкой, осталась проблема с поддержкой ХХ, глохнет без подсоса и всё
<<

metaforix

User avatar

Posts: 18

Joined: 09 Nov 2014, 11:29

Your CAR: 2105 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Nov 2014, 23:10

Re: Установка и запуск на классике 2105

поможет кто?
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.