Select language:

Установка и запуск на классике 2105

<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 17:25

Установка и запуск на классике 2105

Подключил по схеме как написано, но что-то не заводится даже не схватывает, из за чего может быть?
при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются, давление ДАД не меняется
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 17:46

Re: Установка и запуск на классике 2105

metaforix писал(а):при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются


Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.

metaforix писал(а):давление ДАД не меняется


Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 17:54

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC писал(а):
metaforix писал(а):при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются


Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.

metaforix писал(а):давление ДАД не меняется


Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?


по зубьям всё ок ,стоит отрец. фронт, давление показывает 0.800 на незаведённом
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 18:09

Re: Установка и запуск на классике 2105

Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 20:12

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC писал(а):Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.


Такс машину завёл, переключил фронт на положительный, теперь другая проблема без подсоса на прогретом двиге, еле держит ХХ хотя в настройках задано верно. (Не могу разобраться в настройках менеджера)

+ Не у верен что настроил время накопления, делал так "действие над прошивками-импорт-импорт из таблицы- выбрал классика 1.5, снизу оставил галку тока таблицу времени накопления (взял с сайта конкретно под модуль) нажал окей. ну и перепрошил прошивку
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:17

Re: Установка и запуск на классике 2105

Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:39

Re: Установка и запуск на классике 2105

Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:47

Re: Установка и запуск на классике 2105

STC писал(а):Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).

ну со вчерашнего вечера нечего не менялось, оч странно
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 20:01

Re: Установка и запуск на классике 2105

Решил проблему с проводкой, осталась проблема с поддержкой ХХ, глохнет без подсоса и всё
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 23:10

Re: Установка и запуск на классике 2105

поможет кто?
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.