Select language:

Фазированное зажигание на классике 2

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 18 авг 2015, 13:54

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Попробуй использовать прошивку с управлением накоплением.
Обычные коммутаторы предназначенные для работы с ДХ не рекомендуется использовать в распределенном
фазированном зажигании.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 21:33

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Спасибо, попробую и отпишусь. А время накопления нужно корректировать для коммутатора? Или стоит от них вообще отказаться?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 19 авг 2015, 22:39

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Время накопления нужно подобрать чтобы они не грелись. Если удасться их настроить, то зачем отказываться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 21 авг 2015, 14:17

Re: Фазированное зажигание на классике 2

STC, спасибо, поставил прошивку с управлением накоплением - стало намного лучше, исчезли провалы при разгоне, коммутаторы холодные :D . Нужно ли коммутаторы "отучить" управлять временем накопления или оставить как есть?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 авг 2015, 16:17

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Ничего не нужно делать, работает и не парься. Большинство коммутаторов не управляют временем накопления, а просто ограничивают ток, делают плавную отсечку и питают ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 21 авг 2015, 21:43

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Понял, спасибо!
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.