American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Фазированное зажигание на классике 2

<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 08 Nov 2014, 20:07

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Получается, аналоговой земли на ДФ нет?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Nov 2014, 20:39

Re: Фазированное зажигание на классике 2

da-more wrote: подключи на 12й? я так понимаю...


Да, исправил в сообщении.

da-more wrote:Получается, аналоговой земли на ДФ нет?


Нет, можно конечно подключить как ДАД проводом три жилы в экране, но можно и так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 09 Nov 2014, 13:08

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Перепаял провода. Завел как обычно. Вторая заводка не удалась, EEPROM слетел.Это я понял по работающему вентилятору при включении зажигания. Дело было не дома, пришлось лезть под бардачок, потрошить Секу и ставить перемычку на сброс. Теперь каждый раз при включении зажигания работает вентилятор секунд 5, потом сбрасывается EEPROM на базовые значения, потом только завожу.
Раньше у меня стояло два DC-DC преобразователя, один 600вт на повышение напряжения на катушки до 15.5в, другой для Секи 120вт на 12в. Как начались проблемы с прошивкой, исключая эти версии, я их снял. Сейчас на Секу планирую все-таки вернуть, может из-за просадки напряжения EEPROM сбрасывается?
Как вы смотрите на повышение напряжения для катушек?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 Nov 2014, 17:26

Re: Фазированное зажигание на классике 2

da-more wrote:ейчас на Секу планирую все-таки вернуть, может из-за просадки напряжения EEPROM сбрасывается?


Если напряжение питания упадет ниже 6,5 вольт то может.

Рекомендую сократить до минимума количество неизвестных.
Минимум подключений как я уже писал и так проверить. Потом постепенно подлючать основное и найти что мешает.
Взять секу подключить питание, один экранированный ДПКВ и два выхода на катушку "холостая искра". Ну и трубку на ДАД подключить и концевик.
ВСЕ больше ничего не нужно. Справильным экранированием и подключением земли датчиков. На аналоговую землю ничего в этом случае не нужно подключать, она будет "висеть в воздухе".
DC-DC преобразователи, самоделки и т.п. отключить.
Если в таком режиме будет глючить, то возможно виновата секу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 09 Nov 2014, 20:42

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Очень бы не хотелось, чтобы болела Секу...
Так, напряжение ниже 9в не падает. У меня перед глазами постоянно аж 2 вольтметра, на приборке и в часах. Если разряжен аккамулятор, то трещит втягивающее на стартере.
ДД отключил, ДАД встроеный, ДФ отключил, при отключении ДТОЖ срабатывает и крутит вентилятор. :o Так должно быть? ДФ отключил, получается работает попарно-параллельная холостая искра, двигатель заводил-глушил раз пять, все нормально. EEPROM не сбрасывается... пока. При работающем движке подключил ДФ, погасла ЧЕК, тоже все нормально. Еще раза 3 заводил-глушил. Посмотрим, что будет дальше.
Кстати, где-то между строк на форуме читал, что с ЭПХХ Секу не очень дружит. Может вместо электроклапана пока поставить ... как его? Ну Вы меня поняли)
Скажите, научиться компилировать прошивку сложно? Для опытного пользователя? Ссылочку на курсы можно? А то устал просил прошивку без COOLINGFAN_PWM, SM_CONTROL иTHERMISTOR_CS, но с DWELL_CONTROL, PHASE_SENSOR, PHASED_IGNITION, FUEL_PUMP, HALL_OUTPUT из последнего релиза. Если не будет получаться, буду ломиться в личку)
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 10 Nov 2014, 17:50

Re: Фазированное зажигание на классике 2

И снова проблемы. Утром отъездил нормально. Не считая того, что повалил дым из под капота после заводки. Вздулась и плавилась катушка 2111, наверное, трещина была, я вчера мыл машину и вода попала в трещину. Купил, поставил новую.Вечером снова слетел EEPROM. Лезу в горячий двигатель, сдергиваю провод с втягивающего. Но это помогло ненадолго. Заглох в потоке. Скатил машину на обочину, опять лезу одевать провод на втягивающее. Не-а, стартер не работает. Лезу под бардачок, потрошу Секу, ставлю Сброс. Так и буду пока ездить. Интересно, чем это грозит?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Nov 2014, 18:13

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Попробуй вернуться на более старый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 10 Nov 2014, 21:52

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Вернулся на релиз 26122013. С Хексом, скоростями 9600 в настройках и СОМ-порте. Вроде все нормалек, сразу завелась, без ошибок и сбоев. Пока... Завтра посмотрим.
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 12 Nov 2014, 08:31

Re: Фазированное зажигание на классике 2

На старом релизе 26122013 фазированное работает. Все нормально, теперь можно тонкими настройками заняться. Правда, частенько менеджер отключается, хоть и стоит аппаратное управление потоком. Спасибо всем, кто помог решить проблему с фазой!
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

Vit74

User avatar

Posts: 19

Joined: 25 Feb 2014, 18:46

Location: г. Магнитогорск

Your CAR: ВАЗ 2017 1,5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Aug 2015, 10:28

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Всем здравствуйте! Собрал фазированное зажигание (4 коммутатора Астро 95.3734, 4 катушки 27.3705). Значение "Длительность запуска коммутатора в зубьях шкива" по формуле равно 40 (шкив 60-2), при этом идут пропуски зажигания и сильный перегрев коммутаторов. Увеличил значение до 80 - коммутаторы греться перестали, пропуски зажигания остались. Увеличил до 100 - пропуски присутствуют только при резком разгоне. Так какое значение ставить? До скольки можно увеличивать без потери энергии искры? При трамблерной раздаче длительность запуска была равна 5, никаких проблем не наблюдалось. Прошивка secu-3t_m32_rev9_phign_smcu_uartb от 20.05.2014.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.