Select language:

Фазированное зажигание на классике 2

<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 20:07

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Получается, аналоговой земли на ДФ нет?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 20:39

Re: Фазированное зажигание на классике 2

da-more писал(а): подключи на 12й? я так понимаю...


Да, исправил в сообщении.

da-more писал(а):Получается, аналоговой земли на ДФ нет?


Нет, можно конечно подключить как ДАД проводом три жилы в экране, но можно и так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 13:08

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Перепаял провода. Завел как обычно. Вторая заводка не удалась, EEPROM слетел.Это я понял по работающему вентилятору при включении зажигания. Дело было не дома, пришлось лезть под бардачок, потрошить Секу и ставить перемычку на сброс. Теперь каждый раз при включении зажигания работает вентилятор секунд 5, потом сбрасывается EEPROM на базовые значения, потом только завожу.
Раньше у меня стояло два DC-DC преобразователя, один 600вт на повышение напряжения на катушки до 15.5в, другой для Секи 120вт на 12в. Как начались проблемы с прошивкой, исключая эти версии, я их снял. Сейчас на Секу планирую все-таки вернуть, может из-за просадки напряжения EEPROM сбрасывается?
Как вы смотрите на повышение напряжения для катушек?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 17:26

Re: Фазированное зажигание на классике 2

da-more писал(а):ейчас на Секу планирую все-таки вернуть, может из-за просадки напряжения EEPROM сбрасывается?


Если напряжение питания упадет ниже 6,5 вольт то может.

Рекомендую сократить до минимума количество неизвестных.
Минимум подключений как я уже писал и так проверить. Потом постепенно подлючать основное и найти что мешает.
Взять секу подключить питание, один экранированный ДПКВ и два выхода на катушку "холостая искра". Ну и трубку на ДАД подключить и концевик.
ВСЕ больше ничего не нужно. Справильным экранированием и подключением земли датчиков. На аналоговую землю ничего в этом случае не нужно подключать, она будет "висеть в воздухе".
DC-DC преобразователи, самоделки и т.п. отключить.
Если в таком режиме будет глючить, то возможно виновата секу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 20:42

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Очень бы не хотелось, чтобы болела Секу...
Так, напряжение ниже 9в не падает. У меня перед глазами постоянно аж 2 вольтметра, на приборке и в часах. Если разряжен аккамулятор, то трещит втягивающее на стартере.
ДД отключил, ДАД встроеный, ДФ отключил, при отключении ДТОЖ срабатывает и крутит вентилятор. :o Так должно быть? ДФ отключил, получается работает попарно-параллельная холостая искра, двигатель заводил-глушил раз пять, все нормально. EEPROM не сбрасывается... пока. При работающем движке подключил ДФ, погасла ЧЕК, тоже все нормально. Еще раза 3 заводил-глушил. Посмотрим, что будет дальше.
Кстати, где-то между строк на форуме читал, что с ЭПХХ Секу не очень дружит. Может вместо электроклапана пока поставить ... как его? Ну Вы меня поняли)
Скажите, научиться компилировать прошивку сложно? Для опытного пользователя? Ссылочку на курсы можно? А то устал просил прошивку без COOLINGFAN_PWM, SM_CONTROL иTHERMISTOR_CS, но с DWELL_CONTROL, PHASE_SENSOR, PHASED_IGNITION, FUEL_PUMP, HALL_OUTPUT из последнего релиза. Если не будет получаться, буду ломиться в личку)
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 17:50

Re: Фазированное зажигание на классике 2

И снова проблемы. Утром отъездил нормально. Не считая того, что повалил дым из под капота после заводки. Вздулась и плавилась катушка 2111, наверное, трещина была, я вчера мыл машину и вода попала в трещину. Купил, поставил новую.Вечером снова слетел EEPROM. Лезу в горячий двигатель, сдергиваю провод с втягивающего. Но это помогло ненадолго. Заглох в потоке. Скатил машину на обочину, опять лезу одевать провод на втягивающее. Не-а, стартер не работает. Лезу под бардачок, потрошу Секу, ставлю Сброс. Так и буду пока ездить. Интересно, чем это грозит?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:13

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Попробуй вернуться на более старый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 21:52

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Вернулся на релиз 26122013. С Хексом, скоростями 9600 в настройках и СОМ-порте. Вроде все нормалек, сразу завелась, без ошибок и сбоев. Пока... Завтра посмотрим.
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 08:31

Re: Фазированное зажигание на классике 2

На старом релизе 26122013 фазированное работает. Все нормально, теперь можно тонкими настройками заняться. Правда, частенько менеджер отключается, хоть и стоит аппаратное управление потоком. Спасибо всем, кто помог решить проблему с фазой!
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 18 авг 2015, 10:28

Re: Фазированное зажигание на классике 2

Всем здравствуйте! Собрал фазированное зажигание (4 коммутатора Астро 95.3734, 4 катушки 27.3705). Значение "Длительность запуска коммутатора в зубьях шкива" по формуле равно 40 (шкив 60-2), при этом идут пропуски зажигания и сильный перегрев коммутаторов. Увеличил значение до 80 - коммутаторы греться перестали, пропуски зажигания остались. Увеличил до 100 - пропуски присутствуют только при резком разгоне. Так какое значение ставить? До скольки можно увеличивать без потери энергии искры? При трамблерной раздаче длительность запуска была равна 5, никаких проблем не наблюдалось. Прошивка secu-3t_m32_rev9_phign_smcu_uartb от 20.05.2014.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.