Select language:

помогите решить проблему

<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 ноя 2014, 18:16

помогите решить проблему

Извините, возможно написал не туда, но возникли перебои в работе двигателя. А именно - двигатель глохнет на холостом, троит, авто дергается во время движения, стрелка тахометра скачет. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ещё исправить.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 01 ноя 2014, 18:51

Re: помогите решить проблему

А после чего появились перебои?

Какие ошибки показывает блок SECU?
<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 07:31

Re: помогите решить проблему

Пишет сбой в работе ДПКВ - ишибки синхронизации. ДПКВ я поменял - изменений нет.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 11:00

Re: помогите решить проблему

игорь писал(а):Пишет сбой в работе ДПКВ - ишибки синхронизации. ДПКВ я поменял - изменений нет.


Посмотри проводку, правильно ли экранирован, целые ли провода.

Какая машина, какой блок?
<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 11:11

Re: помогите решить проблему

Ваз-21099, какой блок я не знаю. Я купил такую.
<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 11:13

Re: помогите решить проблему

Провода в гофре. Кабель не экронированный.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 11:18

Re: помогите решить проблему

игорь писал(а):Провода в гофре. Кабель не экронированный.


Думаю проблема с синхронизацией решится после замены кабеля на экранированный (две жилы в экране).
Если блок неофициальный, то неизвестно по какой схеме он сделан :?
По внешнему виду хоть похож на официальный?
<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 11:24

Re: помогите решить проблему

Насколько я знаю, была куплена схема и поставлена в коробку ''какая была''.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 12:25

Re: помогите решить проблему

игорь писал(а):Насколько я знаю, была куплена схема и поставлена в коробку ''какая была''.


Может быть плата?

Ну да ладно. ДПКВ нужно подключать экранированным проводом. Подключить как положено дальше будет видно.

PS ДПКВ единственный датчик при отказе\обрыве которого машина не заведется.
<<

игорь

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 ноя 2014, 13:02

Re: помогите решить проблему

Прошу прощения за неграмотность. Проверил провод ДПКВ - примерно 15 см не экранированно, контакты чистые. Буду проверять дальше... Заметил ещё одну ошибку - ненормальное напряжение бортовой сети.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.