Select language:

Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

<<

rustam_chelny

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:35


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 17:28

Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?



2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?



3 на вкладке «УОЗ» есть галочка нулевой УОЗ. Правильно ли я понимаю-после упрощения трамблера поставив эту галочку я поворачивая трамблер совмещу при помощи стробоскопа метку ВМТ на шкиве с выступом и найду правильное положение трамблера и закрепив его в этом положении он так и останется навсегда, больше не надо будет трогать трамблер?



4 для чего нужна октан коррекция на вкладке «ХХ»? Устанавливая какое-либо значение Альфа я таким образом двигаю одновременно все кривые: пусковые, ХХ, рабочая карта и температурная коррекция на величину Альфа?



5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?



6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?



7 для чего можно заливать 8 разных таблиц УОЗ?
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 18:14

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Немного поотвечаю. ;)

2. Концевик нужен обязательно, так как по его положению вкл/выкл блок определяет, что использовать - рабочую карту или карту ХХ, и т.д.

3. Все верно. Только уточнение - найдешь ты не просто правильное положение, а именно нулевое, то есть совпадение метки ВМТ.

4. Все верно.

7. Несколько разных наборов УОЗ заливаются обычно на этапе активной настройки системы, с целью упрощения процесса подбора оптимального набора. В обычной эксплуатации достаточно одного набора, ну или двух, если машина бензин/газ.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 18:51

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

rustam_chelny писал(а):1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?


Подробно о всех параметрах настройки ДД в теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218

rustam_chelny писал(а):5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?


Аналоговые входы это входя датчиков (ДТОЖ, ДАД, ДТВ, ДК, ДПДЗ напряжение питания)
подробнее в инструкции по менеджеру:
http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU

rustam_chelny писал(а):6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?


Он зарезервирован за параметрами ДД. Если считать прошивку то 9-й пункт есть в резервных параметрах и содержит резервные параметры ДД.
<<

rustam_chelny

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:35


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 20:13

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Спасибо. Только по второму пункту ответ не полный. Что с галочкой "Использовать регулятор"?
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 20:26

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

rustam_chelny писал(а):2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?

Использование регулятора по вашему усмотрению. Если он выключен то МПСЗ на ХХ будет работать как обычная система зажигания, если его включить то секу будет поддерживать заданные обороты ХХ.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.