ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
После переназначения я записывал измененную прошивку в блок
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb
Пробывал переназначать на IGN_OUT4 Результат тот-же
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb
Пробывал переназначать на IGN_OUT4 Результат тот-же
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Может дело в подтяжке, а если мерять на выходе блока с коллектора транзистора с подтяжкой?andartin wrote:После переназначения я записывал измененную прошивку в блок
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb
Пробывал переназначать на IGN_OUT4 Результат тот-же
При измерении обычным цифровым мультиметром на выходе SM_STEP будет половина питания.
На выходе SM_DIR будет менять напряжение в зависимости от выбранного направления. При тесте будет меняться примерно раз в 4-ре секунды при 900 шагах.
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Я смотрел осциллографом и на выходе контроллера Изменение сигнала происходит только в диагностике
Может проверите мою прошивку?
Может проверите мою прошивку?
- Attachments
-
- 11.12..14.bin
- (64 KiB) Downloaded 485 times
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Только что проверил на столе с блоком автоподсоса и подключенным мотором.andartin wrote:Я смотрел осциллографом и на выходе контроллера Изменение сигнала происходит только в диагностике
Может проверите мою прошивку?
ШД двигается как положено, а значит импульсы идут.
Проблема в железе.
-
- Posts: 17
- Joined: 29 May 2013, 14:59
- Your CAR: ВАЗ21099
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Павлоград
- Been thanked: 4 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Спасибо за помощь. Проблема решилась перепрошивкой Secu Нагрев привода 2170-8127100 в режиме простоя до 40град. Это нормально?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Если не больше, то ничего страшного.andartin wrote:Нагрев привода 2170-8127100 в режиме простоя до 40град. Это нормально?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
У меня аналогичная проблема как у bech1989 то есть резкий скачок оборотов до 2500 в районе 25- 35 С ОЖ но я пробовал отключать РХХ ефекта нет и ето было и с ручним подсосом а сейчас и с автоподсосом.alvikagal wrote:Сначала у тебя работал регулятор, а затем он отключился и началась работа по карте.
Т.е. после 30 градусов отключается регулятор оборотов.
Перечитай первый пост, там написано, где меняется параметр выхода из регулятора.
Если с регулятором записать весь прогрев, то потом можно график положения ВЗ построить по логу прогрева, а именно перенести то положение ВЗ которое было при регуляторе, тогда переходя с регулятора на карту будут приблизительно те же обороты.
Ну и график лога для наглядности как проходил прогрев:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Может есть коррекция УОЗ по ДТОЖ и в этом месте она оказывает влияние на обороты?
Лучше лог выложите.
Лучше лог выложите.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Не понял нечего про коэффициент регулирования.
По всей видимости сей коэффициент для прямо пропорционального регулирования, но судя по качелям это обычный ПИД регулятор,.. на подобие для чайников. Типа как по ссылке,..
http://we.easyelectronics.ru/Theory/pid ... tikov.html
Как качели сделать в помощью данного коэффициента для этого большого ума мне не потребовалось,.. а вот с дальнейшей настройкой не могу сообразить,.. тем более при последнем менеджере 4.8 и у меня прошивка апрельский релиз 2020.
не могу сообразить что от этого коэффициента ожидать,.. то что он будет плясать процентами открытия(положения) ВЗ по таблице РХХ раб.
или по таблице Оборотов ХХ????
Или это снова вопросы не в тему?
По всей видимости сей коэффициент для прямо пропорционального регулирования, но судя по качелям это обычный ПИД регулятор,.. на подобие для чайников. Типа как по ссылке,..
http://we.easyelectronics.ru/Theory/pid ... tikov.html
Как качели сделать в помощью данного коэффициента для этого большого ума мне не потребовалось,.. а вот с дальнейшей настройкой не могу сообразить,.. тем более при последнем менеджере 4.8 и у меня прошивка апрельский релиз 2020.
не могу сообразить что от этого коэффициента ожидать,.. то что он будет плясать процентами открытия(положения) ВЗ по таблице РХХ раб.
или по таблице Оборотов ХХ????
Или это снова вопросы не в тему?
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ПОМОЩЬ в настройке АВТОПОДСОСА
Зачем тебе релиз апрельский? Используй сентябрьский, в нем бооьше всплывающих подсказок. Для каждой кнопки таблицы есть подсказка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)